Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Публикации - RENDER.RU

Making Of "The introvert's house"

Making of
Доброго 3D дня! Меня зовут Тимофей Кудряшов. "The introvert's house" - это учебная работа в академии Евгения Грипинского и сейчас я расскажу о процессе её создания.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Samurai"

Making of
Всем привет! Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Непрерывно учусь, познаю 3D и арт с 2021 года. Сегодня о расскажу о процессе создания моей работы “SAMURAI”.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Осенние дороги"

Making of
Приветствую вас, уважаемые читатели! Меня зовут Айдос Маканов, я из Казахстана. Вдохновленный работами CG художников и визуализаторов решил создать работу "Осенние дороги".
Академия 3D Евгения Грипинского

​Дизайнер интерьера и 3D-визуализатор: разница, сходства и ключевые особенности

Блог компании
Кто такой дизайнер и чем он отличается от визуализатора. Давайте вместе попробуем разобраться.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Клыки и дым"

Making of
Меня зовут Юля, я 2д художник, работаю в индустрии уже около 10 лет. В данном материале я расскажу о своей конкурсной работе "Клыки и дым".
Публикации - RENDER.RU

Эскиз декорации для кино

Making ofПубликации
Добрый день. Меня зовут Сергей Чижов. Мне 58 лет. И я работаю уже более 30 лет в кино художником-постановщиком. Для начала примерно опишу в чем заключается работа художника-постановщика.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Болотный воин"

Making of
Для каждого конкурса я ставлю себе определенную цель: освоить новые техники или проработать слабые стороны. В этот раз я решил сосредоточиться на использовании фотобаша.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Иллюстрация для настольной игры - Альберик"

Making of
Всем привет! Меня зовут Татьяна Павлова, рисую под псевдонимом Doriana Dream. В этом Making Of я хочу показать вам свой пошаговый процесс рисования заказной цифровой иллюстрации для настольной игры.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Большой транжира"

Making of
Всем привет! Меня зовут Александр Лескинен, я CG художник с 15+ летним стажем, и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа "Большой транжира"
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Терзатель"

Making of
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и в этой статье я хотел бы рассказать вам об очень значимой для меня работе.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "INDOMINUS REX"

Making of
Приветствую любителей динозавров и других реальных или вымышленных существ. В данной статье поговорим о создании динозавра «INDOMINUS REX» в программе 3DCoat.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Oscilia Foxglove"

Making ofПубликации
Всем привет, меня зовут Анастасия Волкова и я 3D-художник в игровой индустрии. Я бы хотела рассказать о процессе создания работы Oscilia Foxglove.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "УАЗ 2206"

Making of
Всем привет! Меня зовут Николай, мне 36 лет, и я живу в Москве. В этом "Making of" я поделюсь своим опытом создания игровой модели УАЗ 2206 и расскажу немного о том, как я пришел в 3D индустрию.
Публикации - RENDER.RU

Making of "Насекомое"

Making of
Привет, меня зовут Александр. Я художник компьютерной графики со стажем более 5 лет. В данной статье расскажу о создании своей работы "Насекомое".
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Ярило"

Making of
Всем привет! Меня зовут Валентина Юдина. 3D увлекаюсь c лета 2019 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “Ярило”.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Советский Прицел "ПУ""

Making ofПубликации
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "ZIL131"

Making ofУрок
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Leo"

Making ofУрок
Приветствую всех, меня зовут Александр Поляков, мне 20 лет, изучать 3D начал около 2х лет назад. Сейчас я расскажу процесс создания работы “Leo”.
Публикации - RENDER.RU

Making of “Starship’s Raptor V2 Rocket engine”

Making of
Меня зовут Шориков Артём, мне 22 года, я специализируюсь на создании сложных Hard-surface моделей транспорта и различной техники. Сегодня расскажу вам о создании проекта “Raptor V2”.
Публикации - RENDER.RU

Making of "Акула-пират"

Making of
Всем привет меня зовут Алексей я являюсь АРТ- лидом и ведущим - художником в одном из подразделений Saber Interactive. В данной статье я расскажу о создании работы "Акула - пират".
Николай Андрианов

Normal Edge Decals - краевые/кромочные декали

Разное
В наше время эта техника появляется во множестве игр. Один из самых ранних примеров, который мы можем увидеть это игра Hitman Absolution.
Публикации - RENDER.RU

Making Of “Droid IG-11”

Making of
В этом “Making of” я хочу рассказать как создавал работу Droid IG-11. Какой софт использовал и с какими трудностями мне пришлось столкнуться.
Школа CG LAB

Как сделать свой мерч: акриловые брелоки и стенды

Блог компанииРазноеДизайн
Рассматриваем разные виды печати и готовим идеальный макет для типографии.
Публикации - RENDER.RU

Making of "Villa Toscana"

Making of
Мысль о создании экстерьерной анимации появилась у меня достаточно давно, я ждал проект, на основе которого можно было бы создать анимационный ролик. Villa Toscana стала таким проектом.
Школа CG LAB

Как сделать свой мерч: открытки и своп карты

Блог компанииРазное
Полезная информация для начинающих и лайфхаки.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Чревоугодие"

Making ofУрок
Привет, я скульптор ARJKalobas и я расскажу как создавалась моя работа "Чревоугодие".
Дима Карпинец (Карпинец Дмитрий)

Making Of China Dragon (часть 2)

Дизайн
Хочу поделиться с Вами второй частью процесса создания проекта Сhina Dragon.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Violinist's set"

Making of
Меня зовут Артем, xочу поблагодарить команду журнала Render.Ru за предоставленную возможность, написать данную статью о своем проекте «Violinist's set».
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Визуальный проект"

Making of
В один день в ленте одной соц.сети, мне попались скульптуры из розовых шаров от Cyril Lancelin. Моментально появилась идея – создать визуальный проект.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с CG художником Владимиром Марычевым

Публикации
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Публикации - RENDER.RU

Радуйся и играй на работе

Публикации
Это одна из тех статей об аспектах жизни и работе художника, которые на первый взгляд кажутся очевидными, но однажды мы забываем большую их часть.
Публикации - RENDER.RU

Качаем скиллы по воскресеньям: принудительные перерывы

ПубликацииУрок
Это заняло у меня довольно времени, а чтобы сделать их ещё и регулярными понадобились проблемы со здоровьем – я говорю о «принудительных» перерывах.
Публикации - RENDER.RU

Если ты хочешь работать, то это нормально

ПубликацииУрок
Мы очень часто слышим о «Балансе Работы и Жизни». Это звучит как некий завет для каждого профессионала, особенно, если они фрилансеры. Перевод статьи Томми Арнольда.
Публикации - RENDER.RU

Теория цвета. Часть 2.5: низкая цветность

ПубликацииУрок
Почему у нас есть теория цвета? Почему бы просто не выбирать любой цвет какой нам хочется? В теории, нет никаких ограничений на выбор цвета.
Публикации - RENDER.RU

Цвет - это тон, тон - это цвет или почему не все понимают это

Интересное из сетиУрок
Это не типа так, как-то так или может быть, это так и есть и точка! Мне кажется странным, что кто-то продолжает утверждать обратное. Давайте обсудим мнение Рона Лемена, так как к нему много вопросов.
Публикации - RENDER.RU

Немного о том, как делать штудии текстур

УрокПубликации
Сегодня я решил ответить на два письма, которые пришли в ответ на мою прошлую статью. Вопросы касались той части, где я описывал штудии текстур, как способ лучше понять изображаемый объект.
Публикации - RENDER.RU

Новый взгляд на рендер формы

Интересное из сетиУрок
Рендеринг – это заключительный акт длительного процесса по созданию картины.