Привет! Меня зовут Юля, я 2д художник, работаю в индустрии уже около 10 лет. В основном занимаюсь концепт-артом и иллюстрациями, а в свободное время поигрываю в игры, учу 3д и 2д анимацию.
Совершенно случайно наткнулась на конкурс, увидев на ютубе ролик с ним в предложенных видео. У меня как раз были планы пополнить свое портфолио, так что конкурс как раз был в тему.
Я внимательно прочитала описание темы и стала думать над тем, какую стихию было бы интересно передать в концепте персонажа. Стихия ветра мне показалась наиболее сложной и интересной. Но тут сразу же встал другой вопрос, а что же такого интересного и нестандартного можно изобразить здесь? Обычно, на подобную тему часто рисуют птиц, духов, фей, жуков, в основном что то доброе. А что если сделать что то отрицательное, анти-героя, но которому бы пришлось идти спасать мир вместо героев?
И тут мне пришла мысль, взять ядовитый дым за основу, и сделать некую токсичную ЛИЧность. И из игры слов, родился персонаж, лич\вампир, который управляет токсичным дымом.
Далее, я пошла собирать рефы, которые могли бы меня натолкнуть на интересный дизайн.
Это были рефы на как на стилистику, так и на какие то отдельные детали, типа разные варианты дыма\деталей для костюма, так и на цветовую гамму.
Затем начался самый веселый этап - драфты.
Я решила сделать разные варианты, с разными забавными тематиками.
Первый вариант был просто дымно - ядовитый вампир, с тематикой мотылька; второй был джином, которого разбудили он был недоволен этим; третий был рыцарем жуком с дымными руками, но тут больше уже на огонь походило, а не на дым хехе; четвёртый был офисным работником, у которого были роскошные усы, и который любил пить чай; а пятый был любителем кальянов) Ну и последний вариант мне показался наиболее удачным по смыслу и по идее, решено было работать с ним.
Также, я долго думала над оформлением, сначала хотела сделать тёмное, но оно показалось слишком грузным. Решено было сделать фон в светлых цветах.
Ещё я решила добавить небольшую инфографику, для обозначения стихии и расы персонажа.Ну и убрать яркую рамку за персонажем, так как она брала на себя много внимания.
Дальнейшие задания было делать уже легче, так как образ проекта уже сложился в голове.
Пропсы я постаралась сделать живыми, как мини персонажики. Поэтому сундук у меня с ножками, дерево с ручками и лицом, а фляжка это черепок нежить.
Оружие тоже не хотелось делать обычным, поэтому решено было сделать самонов из дыма, которые бы держали разное оружие.
В конце, я еще немного подправила оформление для финальной сборки, чтобы более гармонично всё смотрелось вместе. Добавила логотип для проекта.
Трудности были только с усталостью от работы, но благо муж закидывал в меня еду и мои силы возвращались ) Еще непросто было уместить всё на двух листах, вот это уже было похоже на тетрис какой-то.
В целом я довольна проделанной работой.)Я не ожидала, что получиться забрать какое то призовое место. Думаю это максимум, который я могла бы сделать на тот момент после работы. Теперь эта работа красуется у меня в портфолио, можно ещё на полгода забыть о его пополнении хехе.
Большое спасибо организаторам за конкурс, было весело принять участие в нём).
Также другие участники конкурса большие молодцы, очень нравилось наблюдать за их работами в конкурсе.