дизайн интерьера, кухня-гостиная, Спальня, Интерьер Детская, дом, частный дом автомобиль шкода, чехословакая, чехия, автомобиль Exterior architecture, fullcgi, cylind studio, cylindstudio, visualization, cylind space, cylind house visualization, Architecture, Landscapes Персонажи, настольная игра, Концепт-арт 2д арт, иллюстрация 3д, 3д аниматор, 3д персонаж, мех, Анимация, 3d анимация, арт, собака, Компьютерная графика/CG 2D, 3d, concept_art woman 3d, secretagent, Agents of S.H.I.E.L.D, digitalcharacter, sculpting, digital sculpture, Speedsculpting, speed sculpt, 3d sculpt, Character head sculpt Character, Illustration, design_character Illustration, mermaid Cinema 4D, visualisation, Exterior, Architecture, cgi, rendering, render, Octane Render, octane, 3d vis zbrushsculpt, battlehorse Персонажи, персонаж, игровой персонаж, 3д персонаж, мужской персонаж, рыцарь татра, т603, чехия Сyberpunk Concept Art ZBrush Corona Renderer 3D Studio Max 3ds Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop, Marvelous designer, Megascans Studio Tes, theElderScrolls, online, bethesda, blur, keosmasons, Character, sculpting, knight, armor Still life, Натюрморт, дождь Фантастика Концепт-арт, концепт, окружение, пустыня, скалы, пыль, закат Digital 3D, Environments, Architecture, architectural visualization, corona, Architecture, design, 3d max, cgi frog Game props коса, девушка 3ds max, Corona Renderer, 3d, Компьютерная графика/CG, cg art, interior, interior design, rendering дизайн интерьера, 3д визуализация интерьера, гостиная, Столовая группа, паркет, Спальня Квартира, Спальня, кухня, дизайн интерьера, дизайн спальни, дизайнинтерьера, дизайн кухни, визуализация, архитектура, интерьер, корона, Интерьерная визуализация, визуализация интерьеров гостиная, кухня, дизайнгостиной, кухня-гостиная, дизайн, дизайн интерьера, дизайнинтерьера, дизайн кухни, Интерьерная визуализация, визуализация интерьеров

Новости

AI превращает селфи в портреты эпохи Возрождения
Онлайн-забава AI Portraits Ars преобразует лицо на фото в манере мастеров изобразительного искусства. Работу сервиса можно проверить в один клик на любой фотографии.
Выпущена стабильная версия MB-Lab 1.7.5
Первая стабильная сборка опенсорсного инструмента для создания CG-персонажей, совместимого с Blender 2.80. Модели укомплектованы ригом, в том числе пальцев и лица, с имитацией мышечного аппарата.
Wacom выпустили новый Cintiq 22
Такой же, как Cintiq 16, только больше, тяжелее и... в два раза дороже.
Disney предложили оптимальный метод IK-анимации
Исследователи из Disney Research опубликовали статью с описанием метода улучшения скелетной анимации путем оптимизации управляющих элементов
Adobe выпустили новую версию плагина Substance in Maya 2.0
Заявлена поддержка формата .sbsar, сторонних рендеров и разрешения текстур до 8К
Минкультуры РФ определил студии, которые получат господдержку
Эк­спертный со­вет Ми­нис­терс­тва куль­ту­ры РФ отоб­рал 76 ани­маци­он­ных филь­мов, пре­тен­ду­ющих на по­луче­ние суб­си­дий.
По игре Warhammer 40K снимут телесериал
Вселенная Warhammer 40,000 переместится в телеэфир в виде сериала, который снимут Big Light Productions, снявшие "Человека в высоком замке" для интернет-видео сервиса Amazon.
В Киото в результате поджога сгорела аниме-студия
Творческое сообщество собирает средства после трагического инцидента, унесшего жизни 26 человек.
Грядет стандартизация!
Проект про­фес­си­ональ­ного стан­дарта «Спе­ци­алист по тех­но­логи­ям про­из­водс­тва ани­маци­он­но­го ки­но» вынесен на общественное обсуждение.
Пак модульного конструктора зданий для Unreal
Модульный конструктор для Unreal Engine, который дает художникам почти полную свободу над сценой. Доступен бесплатно в июле.
Stash 136 — Collection | VFX Reel
136 выпуск Stash Permanent Collection с потоковым доступом к коллекции из более чем 5000 образцов анимации, VFX, behind-the-scenes, интервью и многого другого. Бесплатно на 30 дней!
Game of Thrones - Season 8| Breakdown Reel
Image Engine показали свою работу над завершением истории Вестероса в качестве главных спецов по анимации драконов.
Chemical Brothers 'Free Yourself' | Behind the scenes
"Свободу андроидам!" — под таким девизом спецы из The Mill работали над клипом техно-легенд. Танцуют все!
The Witcher | Official Teaser
Netflix выпустили официальный тизер к "Ведьмаку", выход которого запланирован на конец года. Фанатов серии игр ждет много сюрпризов, которые трудно назвать приятными.
Terminator: Dark Fate | Comic-Con Reel
Ролик с кинематографического фестиваля Comic-Con. Неутомимые Арни и Сара в окружении фанов.
Чем провинились дефолтные кубики?
Может быть, стоит хорошо подумать, прежде чем удалять дефолтный куб, потому что их ждет ужасная судьба. Чистилище Блендера...
Captain Marvel | RSP VFX breakdown
Rising Star Pictures выложили брейкдаун VFX фантастического экшна из вселенной Марвел.
Dark Season 2 | Reel
RISE выложили VFX рил для второго сезона сериала Тьма (Dark). Осторожно, спойлер!
Squid | VFX Breakdown
Морской гад и его брейкдаун за авторством David Jon Nelson. Автор использовал Houdini, Redshift 3D.
Isle of Dogs | Breakdown Reel
Рил со съемок фильма «Остров собак», снятый по технологии покадровой анимации. Титанический труд
Привязка солнца к карте окружения HDRI в 3Ds Max
В этом видео разберем как привязать солнце к карте окружения HDRI в 3Ds Max.
Как создать стилизованные камни и песок в Quixel Mixer 2019.2 с использованием новых инструментов?
В этом видео я научу Вас делать стилизованные камни в песке, как в том же CrashBandicoot или Spyro, да и в любой стилизованной игре.
Добавляем кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max
В этом уроке разберем как добавить кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max.
Установка. Обзор. Тестирование. MSI RTX 2070 GAMING
В данном видео я обновляю старый системник новой картой MSI RTX 2070 GAMING, тем самым повышаю производительность системы в разы. Показываю рендер тесты GPU (VRay, Redshift, Fstorm).
Интервью с Silveyn
Интервью с Silveyn, замечательной 2D художницей из Костромы, Анна расскажет нам о своем творчестве и увлечении вселенной Вакфу (Дофус).
Группы сглаживания в 3Ds Max
В данном видео коротко показываю как использовать группы сглаживания в 3Ds Max.
Создание персонажа
Иллюстрирую первые впечатления от работы с покадровой анимацией. Дело было в далеком 2018. Как-то давно угораздило заразиться идеей создания собственной игры для диплома, подробнее в посте.
Как экспортировать объект с разными материалами из Substance в Octane Render?
В данном видео, Вы научитесь применять несколько материалов для одного объекта - используя разные методы создания масок. После чего - готовую модель экспортируем в 3dsmax и отрендерим.
Мы ожидаем реакции: либо “необычно и прикольно”, либо “необычно и дико”
Украинская инди-команда рассказывает о работе над Summer Catchers
Хореография
В этот раз показываю всю танцевальную часть заставки. Появляясь в разных моментах видео, она будет добавлять ролику ощущение музыкального клипа.
Глобальные переменные и проектирование с использованием формул
В SOLIDWORKS реализован новый механизм работы с формулами. Варьируя значения параметров, можно оценивать варианты, не перестраивая модель каждый раз вручную.
Включаем голову и “делаем” интерфейс. Часть III, заключительная
Art Director компании G5 Games® поделился секретами мастерства и рассказал об одном из способов создания UI элементов.
Как использовать технологии рендеринга «здесь и сейчас»?
Определив в предыдущей статье ТОП 5 применений рендеринга, давайте теперь разберемся есть ли сегодня возможность получить доступ к технологии рендеринга без лишней головной боли и затрат?
Проектирование каркасных конструкций в SOLIDWORKS 2019
Новые инструменты SOLIDWORKS 2019 позволяют создавать элементы каркаса различными способами. Давайте испытаем некоторые из новых возможностей в работе!
3D – художник июля 2019 – Винисиус Фаверо
Эй, не смотри так мрачно! Полно причин, чтобы зажечь прямо сейчас! Мы снова с гордостью представляем вам нашего 3D Художника месяца. Июль!
Расписание открытых защит Scream School
Если вы задаетесь вопросом, чему учат в Scream School и какие навыки можно приобрести во время обучения, то вам нужно быть на открытых защитах. Дипломные работы – это результат обучения студентов!
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
Февраль 2019
В этом номере: Интервью с художником, аниматором и музыкантом Павлом Каплей, статьи Рона Лемена "Анатомия фигуративной арматуры", "Рисуем ступни", Making-Of "Ортолан", "ScrapBot" и многое другое.
Январь 2019
В этом номере: статьи "Основы композиции: Эскизы" от Дэна Дос Сантоса, "10 ошибок, которых следует избегать при набросках" от Рона Лемена, три Making-of от 2-3D художников и многое другое.
Декабрь 2018
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
Ноябрь 2018
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко.
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
RENDER.RU