CG, cgart, visualization, Architectural 3D Visualization, exterior., Exterior architecture, 3Dsmax, Corona Renderer, photoshop, Morning fog shutle, шатл, Космический корабль, аргонавт, Космос Невзоров ornatrix, Character, groom, Digital 3D, Zbrush, realism concept-art самолеты, пилот, бык, hurdsurface, Digital 3D окружение, Магазин, мультяшный, Environments ornatrix grooming, Ornatrix Maya, Ornatrix Workflow, grooming, UNREAL ENGINE, unreal engine 4.25 насекомое, существо,, мифическоесущество, мифическое существо, Магическое существо, фантастическое и вымышленное существо, хищник, Хищники nwn2 rendering, Corona Renderer, interior, interior design, apartments, 3d, 3D Studio Max, 3ds max, 3D архитектура ЗИС-150 стимпанк, стимпанк летающий объект zbrushsculpt, Zbrush, ZBrush - 3D Скульптинг 3dprint, modelfor3dprint, miniatures, atlas3dss, pirate, pirategirl, pirates, gun коттедж, Архитектура, Визуализация, дом японская маска, 3d маска, лоуполи, демон, рога, броня, пропсы, игровая модель, стилизация, Стилизованная модель digital 2D, DIgital painting, digital, illustration, Fantasy, World development, art, concept-art, designer, rts gittsigrat, bogomolov, VFX Breakdown, filmdirectionfx, filmdirection design_character, graphic design, Product design, 3d design, sculpting, zbrushsculpt, digital sculpt Exterior architecture, terodesign 3д окружение, пост апокалипсис, игровой персонаж Digital 3D, creatures, Animals, Character Modeling зил, грузовик lexus, LC500 Вторая мировая война, морской бой, сражение, военный корабль, море, бомбардировщик, самолет, ссср, день победы Elora, Spyro, Fantasy, fanart, faun, 3d Zbrush, zbrushsculpt, ZBrush - 3D Скульптинг, zbrush keyshot photoshop, character design_character 3dcharacter hard surface ZBrush KeyShot Product design, zbrushsculpt, Zbrush, ZBrush - 3D Скульптинг покемон, Арканайн, Шерсть 3d art 3D архитектура, Визуализация, визуализация застройки, экстерьеры Экстерьер, двор, благоустройство, площадка, беседка, песочница, закат, утро, дети, Пергола 3Dsmax, Corona Renderer, Adobe Premiere, Adobe After Effects illustration, keyframe, Concept Art illustration кинематографический, Концептуальное искусство, Среды, иллюстрация, 3Dsmax, поля, Город, промышленный, Архитектура, научно-фантастический Деревня у реки, древняя русь, хижина, день, солнце, дорога brushin with love, https://www.instagram.com/brushin.art/, https://www.behance.net/brushinart Exterior architecture

Новости

Состоялся релиз CityEngine 2021.0
Esri представили CityEngine 2021.0 - новую версию программного обеспечения для процедурного создания трёхмерных городов. Были добавлены новые возможности для публикации проектов в виде панорам VR.
Shotgun переименован в ShotGrid.
Autodesk переименовали систему программ для управления проектами анимационных, VFX и геймдев-студий Shotgun, отныне это ShotGrid.
Unity раскрыли информацию о новом функциональном AR Companion приложении на Apple WWDC 21
На WWDC 2021, Apple объявили о своей долгожданной новой технологии для захвата реальных объектов. Unity тесно сотрудничает с Apple, дабы включить функцию захвата объектов в свой продукт.
Старт большого конкурса для 2D/3D художников с призовым фондом 600 000 руб.!
RENDER.RU объявляет о старте большого CG конкурса: "Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка", для 2D и 3D художников, с внушительным призовым фондом более 600 000 руб.
Релиз Multiverse | USD 6.7
Японский разработчик J Cube выпустил Multiverse | USD 6.7 - новую версию набора инструментов для работы над визуалом, освещением и рендерингом в VFX, а также набор данных анимации.
Релиз Howler 2022.
Разработчики Howler - инструмента цифровой живописи, анимации и обработки видео, который сложно классифицировать, представили обновление Howler 2022.
Состоялся релиз Blender 2.93 LTS.
Blender 2.93 - обновление программного обеспечения с открытым исходным кодом. Поскольку обновление с долгосрочной поддержкой (LTS), все внимание было сосредоточено на пяти новых ключевых функциях.
Nvidia представила RTX 3070 Ti и RTX 3080Ti.
В рамках Computex 2021 были представлены игровые видеокарты GeForce RTX 3080Ti и GeForce RTX 3070Ti, присутствует защита от майнинга и озвучены цены для российского рынка.
AXYZ Design запустили подписку anima ALL.
Anima ALL - универсальный пакет подписки для всех продуктов AXYZ Design в работе с архитектурной визуализацией и визуальными эффектами.
Состоялся релиз D5 Render 1.9
Dimension 5 представили обновление D5 Render 1.9 - популярного GPU рендерера, добавив Geo & Sky - новую систему физического неба.
Redfall - Official Announce Trailer
Впечатляющий трейлер шутера Redfall. Выход запланирован в 2022 году на PC и Xbox Series и Game Pass. Эксклюзив Xbox.
Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2:
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series. Видимо будет являться временным эксклюзивом Xbox. Системные требования в посте.
Avatar: Frontiers of Pandora – First Look Trailer (16+)
Трейлер игры Avatar: Frontiers of Pandora, которая выходит в 2022 году, в платформах заявлены только PlayStation 5, Xbox Series X/S, PC, а также облачные сервисы Stadia (Google) и Luna (Amazon).
Анимационный сериал "Аркейн"| Личные счеты
Джинкс хочет впечатлить всех, особенно сестру. Смотрите эксклюзивный отрывок из анимационного сериала "Аркейн", который выйдет на Netflix осенью 2021 года.
Elden Ring | Ролик игрового процесса | PS5, PS4
На SUMMER GAME FEST был представлен геймплейный трейлер долгожданной Elden Ring. Игра выходит 21 января 2022 года. Игра помимо консолей нового поколения выйдет также на Xbox One и PS4.
Love, Death + Robots | Внутри анимации: Лед | Netflix
Роберт Вэлли, режиссер эпизода "Лед", раскрывает свой подход к созданию этой работы.
Love, Death + Robots | Внутри анимации: Снег в пустыне | Netflix
Ролик о создании одной из короткометражек второго сезона Love, Death + Robots.
Episode 1 : Salad Mug - DYNAMO DREAM
20-минутный фильм от Ian Hubert сделан в Blender, композитинг Adobe After Effects.
Трейлер Battlefield 2042
События Battlefield 2042 развернутся в будущем. По сюжету игры, к тому моменту между Россией и США развязался конфликт, из-за которого мир оказался на пороге войны. Релиз намечен на 22 октября.
Life Beyond Earth
Короткометражка Life Beyond Earth. В ней представлен взгляд на то, какой может быть реальная лунная база. В создании короткометражки помогали специалисты из ESA и астронавт NASA.
Серия Substance Academy: Работа с UV-Tiles (UDIM)
Перевод видеоуроков с канала Substance by Adobe. Плейлист: Substance Academy Series: Working with UV Tiles (UDIM).
Урок: от наброска до готового концепта
Подготовили перевод большого урока от Amir Zand. Как эффективно использовать свои наброски из скетчбука? Как сделать красивые и рандомные цветовые переливы? Ответы в статье
Основы линейной перспективы: как нарисовать куб с любого ракурса
Советуем приготовить планшет или лист бумаги и ручку, чтобы все сразу попробовать. Читать эту статью просто так не имеет смысла — тут все про практику.
Мопс
Запись процесса лепки мопса.. складки, складки))
ЕВГЕНИЙ ГИТЦИГРАТ: VFX-индустрия, зарплаты, badcomedian и рост
Мы побеседовали с Евгением Гитцигратом - супервайзером и продюсером крутейшей московской студии FilmDirection FX ( "Майор Гром: Чумной Доктор", "Салют-7", "Викинг" и т.д.).
Feedback #1 на работу подписчика
Первое Feedback-видео на работу подписчика.
Как установить плагины Cinema 4D R12-R19 в Cinema 4D R20-S24 | Insydium Bridge
Установить плагины для Cinema 4D R12-R19 теперь можно в Cinema 4D R20-S24. Компания Insydium выпустила плагин Insydium Bridge, который отыскивает плагины, совместимые с последними версиями Cinema 4D.
Arnold render GPU для Cinema 4D. Урок для начинающих
В этом видео Вы узнаете как настраивать Arnold render на GPU для Cinema 4D
ТИХОЕ МЕСТО: КАК СОЗДАВАЛИ МОНСТРОВ
Рассказываю о том, как создавали монстров для дилогии "Тихое место". Редезайн был сделан за два месяца до релиза в кинотеатрах.
Начало пути: Разбираемся в композиции
В этой статье мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание при построении кадра и в заключении проделаем ряд упражнений для практики и лучшего усвоения материала.
Making of: композиционно-цветовые решения для синематика
Юрий Остапчук, Concept Art Team Lead в Plarium, рассказал об особенностях разработки композиционно-цветовых решений для синематика Training к игре Raid: Shadow Legends.
Человек — швейцарский нож: роль художника в команде Marketing Creatives
Художник-дженералист, ведущий художник и арт-продюсер команды Marketing Creatives рассказывают, почему в Playrix в маркетинге весело, что делать, если надоело рисовать и какие есть пути развития.
Light Tracer Render 1.9.1
Вышла версия Light Tracer Render 1.9.1 для Windows и Mac. Light Tracer позиционируется как интуитивно понятный инструмент физически-корректной визуализации, который работает на всех современных GPU. И
Магический вихрь. Создание и оптимизация
Расскажем, из каких элементов состоит эффект и какие настройки нужно покрутить, чтобы получилось красиво.
Вселенная UI
Добавлять в успешный UI-дизайн что-то новое – вызов, требующий правильного подхода. Часы поиска, литры кофе, победы над неожиданными сложностями. Наша UI-художница Настя Купцова делится опытом.
Силикон, волосы буйвола и светящиеся топоры: как в Plarium появились 2-метровые скульптуры персонажей Raid: Shadow Legends
Raid – самая масштабная и сложная игра, разработанная в Plarium Ukraine. Эта статья – о процессе создания скульптур двух стартовых персонажей проекта, орка Галека и рыцаря Этель.
ИЮНЬ 2021
В номере: статьи «Как пользоваться градиентными картами», «Анатомия тех.задания», «Вселенная UI», а также Making Of работ «1924 Alfa Romeo P2», «Meeting» и многое другое.
МАЙ 2021
В номере: «Мир демосцены — интервью с командой Conspiracy», MakingOf «Сoncept for cinimatics in the game», «Советы по композиции от Сюзанны Хелминг» и «Урок по концепт арту» от тайваньского художника.
АПРЕЛЬ 2021
В номере: статья "Почему русскоязычное комьюнити токсично? Разговор с психологом-социологом.", два замечательных Making Of, перевод статьи Сюзанны Хелминг о рисовании металла и многое другое.
Март 2021
В номере: Making Of "SHELTER" и Making Of работы "На задание", переводы статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 3", Грегори Манчеса "1О ЗАМЕТОК О…10 ДНЕЙ НА ЗНАКОВУЮ КАРТИНУ" и многое другое.
Февраль 2021
В номере: интервью с CG художником Андреем Мергенёвым, статья «Собираем компьютер для работы в 3D», Making Of «Глок» в котором сделаем и визуализируем пистолет, статья Девина Корвина "О Вдохновении"!
Январь 2021
В номере: перевод статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 2.", "Тени в живописи" и "Рисунок в живописи", 2D Making Of "Черный рынок: Перехват контрабандистов." и многое другое.
Декабрь 2020
В номере: интервью с VFX супервайзером — Русланом Борисовым, интервью с Моушн-дизайнером — Павлом Штылером, статья "О цвете в живописи. Часть 1.", два замечательных Making Of материала и многое другое
Ноябрь 2020
В номере: интервью с автором короткометражки "Ложная слепота" по роману Питера Уоттса, статья о создании 3D персонажа и его презентации в real-teme движке, три Making Of материала и многое другое.
Октябрь 2020
В номере: Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends, статья "Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?", три Making Of материала по 2-3D работам и многе другое.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
RENDER.RU