жилой дом, лес, свет, атмосфера, Экстерьер, сюжет, архвиз Corona Renderer, 3ds max, Exterior architecture 3ds max, Corona Renderer, Photoshop, vizlinestudio, Exterior architecture, interior, new design interior room, FULL CGI Архитектура, Визуализация, Corona Renderer Digital 3D, weapons, Hard Surface, оружие, ПП, Rreal-time, gun, пистолет-пулемет, пистолет, flashlight Танки Девид Линч 3d, zbrush, Blender, Digital 3D, Anatomy, game art, Realism, 3D Character, texturing Animated Short Film, animal, creature motorcycle, Transport & Vehicles, Environments, the mountains мотоцикл, sportbike, futuristic bike, cyberbike, zbrushcharacter weapons 3d 3dmodel 3d modeling, Hard Surface, vehicle modeling, cinematic, Unreal Engine 5 Cinematic, sci-fi design 2dart 2d, 2dart, Illustration, character, dnd, Fan Art, fantasy, Иллюстрация, персонаж, фан-арт Fantastic Four, Marvel Вампиры, киборг, Черепа, Демоны, Скелет, киберпанк, темное фэнтези, сторителлинг, Иллюстрация, alexey virus Иллюстрация, киборг, киборги, Вархаммер40к, вархаммер, Иллюстрация, сайфай, Персонажи Макет обложки журнала девушка elfgirl, character, zbrush, marmoset toolbag собака, скульптура, мышцы, мех, шерсть, стилизация, животное military vehicle, renderdock studio, Tank, bmp, LAV, vehicle, game ready illustration Digital 3D, Hard Surface, weapons, gun, realistic, high poly, low poly, PBR, Warhammer40k, Warhammer 40000 3d, zbrush, zbrushsculpt, darkfantasy, fantasy, shrek, substance painter zbrush, funart, Girl, sculpting, speed sculpt персонаж, игровой персонаж, фентази, фентези арт, дарк фєнтези церковь радиостанция, радио, военное, хардсерф, пропсы, реализм, ПБР модели для чпу, Портрет, ювелирка, барельеф, zbrush art, character, design_character, degital 2D, background, concept, concept-art, game concept, Battle Armor, creature lumiere, disnay, Candles Digital 2D, Concept Art, Character Design, game art, vladimart, crisis, cyberpunk, post-apocalypse, steampunk, rifle темное фэнтези, иллюстрация, цифровая иллюстрация, Фэнтези, рыцарь, цифровая живопись Танки, лёгкий танк, Танк Hellcat Город, Япония, кнопка, ночь 2d, 2dart, Matte Painting, environment design, Concept Art, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Концепт-арт ПП-19, витязь, Vityaz, PP-19, submachine, smg, weapon, gun, firearm, specgloss 3dmodel, vendingmachine, gameprop, 3denvironment, 3dart Conan Unconquered, barbarian, destroyer, конан, варвар, fantasy, Фэнтези ЦифроваяГрафика, концептарт, ФэнтезиАрт, анимеарт, ОригинальныеПерсонажи, диджиталарт, темноефэнтези, НежныеТона, МрачнаяЭстетика

Новости

NVIDIA открыла исходный код GPU-симуляции PhysX
NVIDIA полностью открыла исходный код SDK PhysX (физический движок) и Flow (система симуляции газов). Релизы PhysX 5.6 и Flow 2.2 включают полный исходный код для GPU-ускорения.
Hair Cinematic Tool 2.0 - новый инструмент для реалистичного рендеринга волос в Unreal Engine 5
Hair Cinematic Tool 2.0 упрощает доступ к скрытым параметрам волос, позволяя создавать более качественные кинематографичные и VFX-рендеры.
LightWave Digital выпустили LightWave 2025
В LightWave 2025 появились превью-рендеринг RIPR, мультяшный фильтр и новые моделинг-инструменты, включая генератор лестниц.
Epic Games выпустили Twinmotion 2025.1.1
Twinmotion 2025.1.1 получил реалистичный материал травы и технологию DLSS 4 для улучшенного рендеринга.
Состоялся релиз Shapelab 2025 v2.0
В Shapelab 2025 v2.0 появились воксельные инструменты, улучшенные кисти с настраиваемыми кривыми и возможность создавать собственные 3D-штампы.
Состоялся релиз Anima 6.0
Anima 6.0 - новая версия софта для анимации толпы с полностью переработанной системой трафика и улучшенным рендером.
Состоялся релиз Maverick Studio 2025.1 и Maverick Indie
Maverick Studio 2025.1 расширяет набор инструментов анимации и поддержку USD рабочих процесов, причём USD становится рекомендуемым форматом для импорта не CAD сцен.
Более 150 бесплатных модульных ассетов для Unreal Engine
Epic Games бесплатно раздаёт 157 модульных ассетов «Carpenter’s Workshop» на маркетплейсе Fab до 22 апреля 2025 года.
Blackmagic Design выпустила бета-версию DaVinci Resolve 20.0.
DaVinci Resolve Studio 20.0 получил более 100 новых инструментов, включая ИИ-функции для монтажа и аудио, доступное бесплатно для текущих пользователей.
Maxon обновили бесплатный плагин Cineware для Unreal Engine
Обновление бесплатного плагина Cineware for Unreal Engine добавило полноценную поддержку анимации, включая работу с зариганными персонажами и кешами анимации.
Первый тизер-трейлер фильма "Хищник: Пустоши"
20th Century Studios выпустила первый трейлер фантастического хоррора "Хищник: Пустоши". Главные роли в научно-фантастическом хорроре исполнили Эль Фаннинг и Димитриус Коломатанги.
Новый трейлер Spirit Blossom Beyond от LoL
Вихрь лепестков и красок:League of Legends представили живописный трейлер Spirit Blossom Beyond.
Анимационный фильм "Белый-белый день"
И дом, и сад, и старый ржавый таз, и ветер — все обладает своей тайной и своей душой. Так умеют чувствовать дети. Анимационный фильм от союзмультфильма.
Визуальные эффекты в сериале: "Локерби: В поисках правды"
Realtime - компания по работе над визуальными эффектами, опубликовала видео, в котором представлена работа над визуальными эффектами в сериале "Локерби: В поисках правды".
Любовь, смерть и роботы 4 - официальный тизер
Вышел тизер четвёртого сезона антологии "Любовь. Смерть. Роботы". Премьера состоится 15 мая.
Хищник: Убийца убийц - Русский трейлер
Хищник бросает вызов самым смертоносным бойцам Земли в трейлере мультфильма "Хищник: Убийца убийц".
Как бы выглядел "Властелин Колец", если бы его сняла Studio Ghibli?
Впечатляющий фанатский трейлер "Властелина колец", созданный за 9 часов и $250 в Kling.
Чебурашка 2 - Первый трейлер
"Чебурашка 2": первый трейлер долгожданного продолжения. Семейный блокбастер выйдет в прокат 1 января 2026 года.
Ганзель и Гретель. Миссия спящая красавица
Ганзель и Гретель берутся за расследование зачарованного сна Принцессы. Вместе с Принцем Рагнаром их ждёт путешествие от замков до логова ведьм, где любая сказочная угроза – лишь часть задания.
Паразиты энергосети
Короткометражка "Паразиты энергосети", созданная в Blender. Автор короткометражка вдохновлялся found-футажем ( в стиле"найденная плёнка").
Making Of "Samurai"
Всем привет! Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Непрерывно учусь, познаю 3D и арт с 2021 года. Сегодня о расскажу о процессе создания моей работы “SAMURAI”.
Пошаговый урок: Замок Абаддона
Наш перевод урока художника Marvin Funke
Что выбрать для игр в 2025 году: Intel или AMD, GeForce или Radeon?
В материале рассмотрим, в каком состоянии крупнейшие производители железа вошли в 2025 год. И чью продукцию стоит выбрать, если вы решились на апгрейд компьютера именно сейчас.
Заплетаем углеродные нити в Blender
Пока люди прошлого генерируют текстуры с помощью нейросетей, люди будущего генерируют текстуры с помощью шейдер нодов в Блендере!
Как делали мультфильм "Человек-паук. Через Вселенные"
Как создавался один из самых смелых и новаторских мультфильмов "Человек-паук. Через Вселенные" последних лет...
​Дорого и глупо: почему дорогой игровой ПК не всегда означает хороший?
Есть мнение, что собрать производительный и относительно бюджетный компьютер — задача невыполнимая. Что чем дороже комплектующие, тем лучше. Да, часть правды в этом есть. Но не совсем.
Making Of "GreenMa"
Всем привет! Меня зовут Татьяна Репина, CG занимаюсь давно. Всегда мечтала о персонажах. И вот наконец я до них добралась!
Рендер донаты, отчет тридцать третьего месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 11 человек в марте.
TOP 10 Моделеров Растений на 3DDD
В данном видео рассмотрим TOP 10 аккаунтов по 3д растительности. Посмотрим соотношение продаж, кол-во 3д моделей и качество.
​Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки
С развитием графических технологий растёт спрос на специалистов, которые способны разрабатывать игры, создавать эффекты для фильмов, заниматься архитектурной визуализацией и дизайном. Это делает 3D-
Развёрнутый обзор архитектуры NVIDIA Blackwell и тестирование GeForce RTX 5080 в профессиональных приложениях
Обзор изменений в новых GPU NVIDIA и сравнение их технических характеристик с моделями предыдущих поколений. Протестировали NVIDIA GeForce RTX 5080 в связке с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D.
Профессия визуализатор жилых комплексов
В этой статье поговорим об обязанностях визуализатора ЖК, требованиях к специалисту, уровне зарплат, перспективе профессии.
Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями
Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода.
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
RENDER.RU