automotive, автомобиль, Авто / мото, ретушь ребенок, козел, дьявол, Фэнтези Архитектура, горы, научная фантастика, гроза, Визуализация, лёд, создание maleportrait, male anatomy, digital portrait, womanportrait, photorealistic, 3dportrait, Real-time, Portrait digital 2D, Fantasy, Concept Art, fan art, KENSHI 3д, твердыня, хоумлендер, арт, амазонка, Homelander Квартира, Спальня, кабинет, дизайн, мебель, интерьер, дизайн интерьера, модерн, дерево raygun фентези archviz, architect, exterior visualization, house exterior, 3ds Max, coronarender, CG, Визуализация, 3д визуализация girl, 3d portrait, XGen, hands, close up, Eye, woman, asian 3dportrait, realistic, Realism, photorealism, girlportrait, girl, digital portrait digitalfashion, rendering, grooming, 3d character, Character, design_character машина, автомобиль, jeep, Hard Surface, автомотив, automotive, cars 3D, fantasfantasy, wow, wowart, girl, girl warrior bike, moto, motorcycle, 3D, lowpoly, Yamaha digital 3d, 3D Printing, Character Modeling, Board & Card Game Art, Fantasy, arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures болото, лес, дом, кувшинки знакизодиака, иллюстрация, ужасы, персонажи., астрология, гороскоп супергерои, супер собака, железная собака, Железный человек, марвел, Тони старк Medusa Gorgon, greek, Snakes, roman, Anatomy, Fantasy скандинавская мифология, мифология, Статуэтка, идол, бог огня, эпос, 3d модель, 3d модели для станков ЧПУ., Локи персонаж, ведьма, монстр 3д, 3д модели, Персонажи, персонаж, 3д персонаж, 3d персонажи, мужской персонаж Потоп, дома, пост апокалипсис, Концепт-арт Photo camera робот Sketches Over the Garden Wall, otgw, woodsman, beast, Animation, Cartoon, По ту сторону изгороди house exterior, archviz, forest pack super nintendo, игровая консоль, 3D моделирование, 3d модель, 3d моделинг, диджитал арт, 3d визуализация, Nintendo, картридж, геймпад digital 2D, digital 3d, Real-time, Mechanical Design, Hard Surface, Concept Art, smg, smg concept оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат digital 3d, Toys & Collectibles, Vehicles, architectural visualization, diorama, miniature, 112scale, scalemodel, fixed лампа, Лампочка, стол, освещение, старый, старая, старое, Винтаж, ретро, пропсы Walkman, плеер, музыкальный, Винтаж, ретро, AIWA, Sony, dpgraduate Пан, Врубель, дизайн персонажа, 3д персонаж digital 3d, Animation, Real-time, Hard Surface, Weapons, game art, VPO, VPO185, gun, assaut rifle Экстерьер, австралия, концепт

Новости

FluidNinja - бесплатный VFX инструмент для Unreal Engine
Epic Games сделали бесплатным для скачивания FluidNinja VFX Tool — набор инструментов Андраса Кетцера для создания симуляции частиц в Unreal Engine.
Red 9 ProPack для Maya
Red 9 - разработчик инструментов для Maya, выпустил крупное обновление Red9 ProPack, созданный для оптимизации риггинга и анимации персонажей в Maya, добавив новую систему IKFK Casting.
Умер аниматор Леонид Шварцман
В возрасте 101 года скончался советский и российский режиссёр-мультипликатор, участвовавший в создании «Снежной королевы», «Аленького цветочка», «38 попугаев», «Золотой антилопы» и многих других.
3DCoatPrint можно скачать бесплатно
Pilgway представили 3DCoatPrint - новую бесплатную версию 3D Coat для создания моделей для 3D печати.
Представлен KeyShot 11.2
Luxion выпустили обновление KeyShot 11.2 - обновление программного обеспечения для рендеринга и технической анимации.
Состоялся релиз Omniverse XR 2022.1
Nvidia представили Omniverse XR 2022.1 - первую публичную бета версию приложения для дополненной реальности.
Релиз Continuum 2022.5
Boris FX представили Continuum 2022.5 - обновление набора плагинов эффектов для программ композитинга и редактирования.
1200 бесплатных HDRI карт
Онлайн библиотека референсов представила 1200 новых и совершенно бесплатных HDRI карт неба, разрешением 2000x1000 пикселей и в формате .exr.
Blender meetup в Санкт-Петербурге 30 июня!
RENDER.RU приглашает на летний оффлайн Blender meetup в Санкт-Петербурге всех интересующихся компьютерной графикой, встреча пройдет в четверг 30 июня. Регистрация бесплатная, но места ограничены!
Состоялся релиз After Effects 22.5
Adobe выпустили After Effects 22.5 - новую версию программного обеспечения для композитинга, расширив поддержку незападных языков, предоставляемую новым универсальным текстовым движком.
Трейлер "God of War Ragnarök - Father and Son"
God of War Ragnarök будет доступна на PS4 и PS5 и выйдет 9 ноября 2022 года. Предзаказ можно оформить с 15 июля.
Cinesite Witcher Basilisk Breakdown
Лондонская ​Cinesite показала более 200 VFX шотов созданных для 2-го сезона сериала "Ведьмак" на Netflix.
Трейлер второго сезона "Primal"
Продолжение мультсериала от Геннди Тартаковского стартует 21 июля на Adult Swim и 22 июля на HBO Max.
Making of Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
Ролик от немецкой студии TRIXTER VFX, в котором она показывает работу над своими эпизодами.
Любовь, смерть и роботы - как делали Jibaro для Netflix (RUS)
Режиссер Альберто Мьельго дает возможность заглянуть внутрь анимации Джибаро, представленной в 3-й части сериала "Любовь, смерть + роботы".
Тор 4: Любовь и гром
Русский трейлер, мировая премьера 6 июля 2022.
Синематик Valorant - ОСОЗНАНИЕ
Riot Games представила синематик "ОСОЗНАНИЕ" по игре Valorant, посвященный старту 5 сезона "ИЗМЕРЕНИЕ". Ролик создан в сотрудничестве с Blur Studio.
Трейлер сериала "Scavengers Reign"
HBO Max представила трейлер научно-фантастического сериала "Scavengers Reign". Он расскажет об экипаже потерпевшего крушение космического корабля и их попытках выжить на чужой планете. Рейтинг 18+.
Подборка короткометражек с фестиваля Annecy 2022
Annecy это международный фестиваль анимационного кино в Анси.
Трейлер "The Wastelander" + ролик с историей персонажа
Blizzard представила трейлер "The Wastelander" по игре Overwatch2. В нем показали нового персонажа — "Junker Queen", дополнительно был представлен ролик рассказывающий историю этого персонажа.
ЗАПРЕТ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА ПОКАЗ СВОЕГО КОНТЕНТА – ПРОДУМАННАЯ И РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ ОБВАЛА РОССИЙСКОЙ КИНООТРАСЛИ.
Санкции направлены на разрушение всей экономической цепочки внутри киноотрасли и работают комплексно против инвесторов, девелоперов, ТРЦ, кинопрокатной системы и продюсерских компаний.
Как рисовать пиксель-арт: программы, пайплайн, советы
Разбираемся в процессе создания пиксель-арта: от необходимых программ до подробного пайплайна.
Создание рига для робота в Maya
Рассказываю о некоторых интересных фичах своего рига.
Создание эффекта исчезновения частей тела при помощи партиклов
Making of подготовок, съемок и создания эффекта исчезновения частей тела при помощи плагинов Trapcode Particular, Trapcode Form, Stardust
Про анатомию - фигура
Подсказки по формам и массам. Как большое количество деталей ломает форму и как это исправить.
Экспорт из HOUDINI в Cinema 4D | VFX
В этом видео вы узнаете как правильно перенести файлы VFX из Houdini в Cinema 4D. Покажу как создать взрыв в Houdini в 1 клик с помощью предустановленных пресетов и подготовить к экспорту.
Советы по рисованию материалов: золота, дерева, мягкой игрушки и драгоценного камня
Корейская художница SAPPI рассказывает об особенностях материалов и их изображения.
Making of: Pulse plasma railgun “Reaper”
В этой статье Валерий рассказал нам о процессе создания своей пушки. Поделился тем, как происходил поиск референсов и некоторыми полезными советами: например, как сэкономить время на моделировании.
Фишки Ornatrix #8 - Рисование HairMesh в Maya.
В этой серии - я показываю возможность рисовать гиды и затем превращать их в Mesh - используя Draw Strand Tool в Ornatrix Maya.
Интервью с Александром Соколовым. Искусство превизуализации.
Я рад представить вашему вниманию интервью посвященное истории превиза и приемах его создания с известным previs/postvis-artist Александром Соколовым.
Что такое Рендер Донаты?
Это способ поддержать ресурс, его команду и выпуск ежемесячного журнала Render Magazine. Как докатились до такой жизни читайте в посте, комментарии открыты под постом.
Тусовка профессионалов игровой разработки, VR и 3D-графики
23 и 24 июля мы собираем разработчиков, пользователей и единомышленников UNIGINE под Сибирским небом. Приезжай и ты!
Депрессия и художник — Как найти выход, когда выхода нет
Продолжаем нашу серию статей, где мы обсуждаем не самые простые ситуации, в которые попадают профессиональные художники и специалисты индустрии CG.
Восприятие цвета в компьютерных играх: краткий гайд для геймдева
Рассказываем, как с помощью подбора цветов для персонажей, локаций и игровых объектов влиять на восприятие игры и как современная техника помогает в работе с цветом.
Ускорьте рендеринг с immers.cloud
immers.cloud предлагает виртуальные серверы с посекундной тарификацией для ускорения рендеринга с видеокартами RTX 2080Ti, 3090, 3080, A5000 и Tesla V100, A10, T4 от 29 руб. / час.
Создаем трехмерные миры «на коленке»: в каких сферах 3D-моделирования можно работать на ноутбуке и зачем вообще это делать?
На первый взгляд кажется, что 3D-моделирование и ноутбуки — это понятия из разных областей. Трехмерка — ресурсоемкая сфера, а большинство специалистов индустрии работают на мощных стационарных компьют
Июль 2022
В этом выпуске: интервью с создателем короткометражки «Операция Марс», «Как создавался Слёт аниматоров», интервью с VFX продюсером Айратом Исламовым, Making of «Samurai Nanako» и многое другое.
Июнь 2022
В этом номере: статьи "Депрессия и художник - Как найти выход, когда выхода нет», «Как создавать впечатляющих персонажей», Making Of «Cyberwarfare» от Никиты Камаева, интервью с 3D-скульптором.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
Ноябрь 2021
В номере: перевод статьи «Дуотоновые иллюстрации» от Dan Dos Santos, третья часть статьи о цвете от Playrix, два Making Of «Little Pig» и «Concept motorcycle オートバイ» и результаты конкурса от Luxoft.
Октябрь 2021
В номере: перевод интервью с CD Projecd Red, три Making of: «Killer» от Владислава Ларюшина, «Study 4» от Павла Марченкова и «Mountain Org» Александры Тихони, статья от арт-директора Playrix и другое.
RENDER.RU