Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Состоялся релиз iClone 8.4 и Character Creator 4.4
iClone 8.4 и Character Creator 4.4 - последние бесплатные обновления для программы анимации персонажей (толпы) в реальном времени и инструмента создания 3D-персонажей.
Autograph 2023.11 от Left Angle
Autograph 2023.11 - новая версия инструмента нового поколения для создания контента и композитинга для моушн-дизайна и визуальных эффектов.
Сервис бесплатных фриланс объявлений от RENDER.RU
Напоминаем наши читателям, что на сайте действует сервис "Сеть Аутсорсинга", где вы бесплатно можете разместить свой проект и найти исполнителя или работу. Ссылка на канал в телеграме в на сайте.
Умерла Наталья Богомолова, художница создавшая м/ф "Винни-Пух", "Жил-был пес" и "Каникулы в Простоквашино"
Художник-мультипликатор и режиссер, ушла из жизни 6 декабря в возрасте 83 лет. Она была одним из самых выдающихся и легендарных мастеров анимации, воплощая лицо советской мультипликации.
Adobe представили Substance 3D Modeler 1.5
Substance 3D Modeler 1.5 - новая версия инструмента для VR-скульптинга, в которой переработан набор инструментов для создания поверхностей и добавлен новый инструмент Flatten.
Релиз After Effects 24.1
Adobe выпустили After Effects 24.1 - новую версию программы для композитинга. В обновлении добавлен ряд новых 3D-функций, включая импорт 3D-моделей, 3D-привязки и многое другое.
Публичная бета версия GeoGen от JangaFX
Компания JangaFX выпустила альфа-версию GeoGen - инструмента, основанного на нодах, для создания рельефа в реальном времени.
Foundry представили стабильный релиз Mari 7.0
Mari 7.0 получило The Bakery - новый движок для запекания текстур на базе Vlkan, а также новые ноды текстурирования и 60 дополнительных гранж карт.
Affinity Photo 2.3 от Serif
Обновление Affinity Photo 2.3 бесплатно для существующих пользователей. В нем добавлен новый инструмент "Спираль" и возможность отображения пиксельной сетки на увеличенных изображениях.
Поздравляем с профессиональным праздником 2-3December!
2 и 3 декабря — дни компьютерной графики, посвященные 2D и 3D соответственно. Друзья, по ссылке ниже, принимайте наши традиционные, но от этого не менее искренние поздравления!
Первый трейлер Grand Theft Auto VI
Rockstar Games объявили, что игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2025 году, при этом она не появится одновременно на ПК и консолях.
Трейлер сериала Фоллаут (1 сезон)
Официальный трейлер сериала «Фоллаут» с русскими субтитрами, ожидаем в 2024 году, трейлер весьма неплох.
Трейлер игры "Spine"
Трейлер новой игры от кипрской студии Nekki - Spine.
Фейковый трейлер "Гарри Поттера" от Pixar, созданный с помощью нейросети
Трейлер создан энтузиастами, использовались нейросети DALLE-3 и GEN-2. Использована стандартная схема, первый этап генерация артов, второй, просьба сделать видео на их основе.
FURIOSA : A MAD MAX SAGA
Официальный трейлер фильма, ждем в 2024 году.
Короткометражка "The House of Loss"
Короткометражка из Кореи - "The House of Loss" (Дом утрат). Старик, переживший Корейскую войну, вспоминает эпизоды из своей жизни.
Короткометражка Gobelins - Memory Rental Store
Короткометражка от Gobelins - Memory Rental Store (Магазинчик воспоминаний).
Трейлер игры "Glance Hijack"
Трейлер китайской мобильной игры - "Glance Hijack".
Музыкальный клип Eve - 花嵐
Клип от группы Eve - 花嵐 (Flower Storm) - Цветочный шторм.
Трейлер "Capsules - Season 2"
Трейлер китайского сборника 13 короткометражек "Capsules - Season 2".
Превращение автомобиля в деньги
Превращение авто в деньги, в 3dsmax и tyflow.
Making Of "Город"
Сегодня я расскажу, как создавался эффект атмосферного освещения в моей работе "Город".
Shuttle Spacecraft. Часть 3
Заключительная часть серии випов. Расскажу о процессе подготовки публикации и фишках, которые использовал для повышения привлекательности работы.
Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.
Лепка существа
Запись рабочего процесса, лепка существа.
Подкаст-интервью Илья Артёмов. Говорим о 3д стоках.
В гостях 3д моделер Илья Илья Артёмов. Говорим про заработок на 3д стоках и не только.
Морской Демон
Видеомонтаж и простенькая анимация в фотошопе.
20 лет в 3д графике
В этом году я отмечаю юбилей 20 лет как я занимаюсь 3д графикой! В этом видео представлены мои работы с 2003 по 2023 год.
Making Of «Ведьмак, Ходящий близ Смерти»
Здравствуйте, меня зовут Олег Зайкин. В данной публикации опишу, как создавалась иллюстрация: «Ведьмак, Ходящий близ Смерти.
Дисней в 60-х и 70-х: самые недооцененные годы
Хотя мультфильмы 60-х и 70-х годов в значительной степени забыты новой аудиторией, в этих двух десятилетиях диснеевской анимации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Рендер донаты, отчет шестнадцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (13 чел.), в ноябре журнал Render Magzaine к сожалению не вышел.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
ИГРОПРОМ на ВДНХ - видео с Фестиваля
В предыдущем посте мы рассказали про фото отчеты, теперь время для видео. Лекции/круглые столы, шесть видео материалов с мероприятия.
Как правильно текстуририровать анатомию лица. Теория
Первый урок из цикла по текстурированию кожи лица. Природа кожи: поры, морщины. Теоретические основы микроформ.
Making Of "Слизеринка - "Даймонд""
Меня зовут Александр! Сейчас я расскажу как создавалась “Слизеринка-Даймонд”. В данной работе практически не использовался скульпт, в основном только полигональное моделирование в Zbrush.
Making Of "Golden Fish"
Подробно рассказываю о создании этой работы в ZBRUSH, файл сцены с моделью также доступен в статье.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
Декабрь 2022
Пятый номер при спонсорстве комьюнити ресурса: статья "Нейросети — конец эпохи художников?", два Making Of материала, статья из рубрики CGUp, "Roads of Destiny - игра про чародея" и многое другое.
Ноябрь 2022
Встречайте 4-ый номер при спонсорстве комьюнити ресурса, в этом выпуске: статьи из рубрики CG Up, статья «Slavania — в мире славянских сказок», а также Making Of «Dragon Knight» и многое другое.
Октябрь 2022
Читайте в 3-ем выпуске при спонсорстве комьюнити ресурса: статьи из рубрики CG UP, интервью основательницей школы CG LAB Линой Сидоровой, Making Of «Japanese Girl» и многое другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK