3d, art, 3d portrait, realistic, Texturing.xyz design_character, Character, 3D Character, Realism, photorealism, XGen Digital 2D, Fantasy, Illustration, Horror, game art, Character Design, vladimart, monster, stable diffusion Концепт Арт, Концепт-арт, концепт, концепт персонажа, дизаин характер паинтинг концепт, Концепты для CG, концептуальный Stylized, Character Modeling, horse, western, Girl, rodeo, Animals & Wildlife, 3d animals, Лошадь, 3д персонаж Digital 3D, Real-time, Fantasy, Character Design, Character Modeling, Durotan, warcraft, orc, zbrush дерево, материал, текстура, старый, антиквариат, пропсы, Винтаж, станок, ткацкий станок, игровой арт Marvel, octopus axe, 3d, Blender, game, game art, game asset, Game-ready, post-apocalypse, apocalypse, Crafting microwave oven, game, game art, game asset, Game-ready, 3d, Blender, substance painter, home appliances gun, Glock-18, Hard Surface, Blender, 3d, LowPoly, game asset, game, Game-ready stylized house stayhome Pathfinder RPG, Фэнтези, Персонажи, дизайн персонажа, цифровая живопись, цифровая иллюстрация Pathfinder RPG, Фэнтези, персонаж, жрец, странник, цифровая иллюстрация, цифровая живопись, дизайн персонажа fantastic animals, minor character, lisard неуязвимый, синий костюм, маркгрейсон, фигурка, фанарт, 3dпечать, скульптура горный пейзаж Концепт-арт Архитектура, ландшафт, природа, Blender, cycles дорога, деревня 3d, 3D Animation, gameready, dragon, handpaint, handpainting, Fantasy солдат, 3д принт, Миниатюра, Советские войска, шинель SteamDeck, gaming console, steam console Портрет, девушка, лицо, женщина, реализм, 3д, скульпт, текстуры, рендер Digital 3D, Hard Surface, weapons, gun, realistic, high poly, low poly, rig, Props, PBR подушки xmen, Marvel, BLOB 3d рендер, Визуализация, 3д визуализация, архитектурная визуализация, визуализация застройки, визуализация, архитектура, интерьер, корона, 3d визуализация, Архитектура, архвиз concept, art, concept_art, Cyberpunk 2077 2d, 2dart, 3D for2d, Environments, environment design, Concept Art, Blender, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения древний египет, тяжелый воин, воины, фараон, египетская мифология, египет, Концепт Арт гитара, музыкант, музыка, гитарист, кисть, рука, баррэ DC, batman vs superman, gotham, dccomics, 3dartist страх, тревога, царь, История, набросок, портрет набросок, король WorldOfWarcraft, wowfanart, gameready, handpaint, лоуполи, игровая модель, пропсы, котлы, фентези, север демон, скульптинг, скульптура, меч, девушка exterior., villa 3D environment artist, Environments, environment artist, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy Визуализация, визуализация застройки, Визуализация Архитектура интерьер корона interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер visualization дизайн интерьера интерьер интерьер 3д визуализация интерьера interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер визуализация интерьера визуализация интерьеров Интерьерная визуализация, архитектурная визуализация, Визуализация экстерьеров, 3д визуализация интерьера interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер визуализация интерьера визуализация интерьеров Интерьерная визуализация, визуализация, архитектура, интерьер, корона, архвиз, 3д визуализация, 3d визуализация

Новости

Новый open-source генератор 3D-персонажей - CharMorph
Blender Character Project выпустил CharMorph 0.4- первую крупную версию открытой системы для создания 3D-персонажей в Blender.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Представлена Unity 6.1
Unity 6.1 включает в себя новый рендеринг Deferred+ в Universal Render Pipeline, поддержку переменной частоты затенения (VRS) и оптимизацию производительности DirectX 12.
NVIDIA представила графические процессоры Blackwell RTX PRO с объемом видеопамяти до 96 ГБ
Флагманская модель RTX PRO 6000 с 96 ГБ памяти позиционируется как «самая мощная декстопная GPU в истории», ориентированная на AI, 3D-дизайн и визуальные эффекты.
Состоялся релиз Blender 4.4
Вышла новая версия Blender 4.4 - популярного бесплатного инструмента для 3D-графики. Релиз сосредоточен на улучшении рабочего процесса и исправлении ошибок, без крупных нововведений.
GIMP 3.0 выпущен после семи лет разработки
Команда разработчиков GIMP выпустила GIMP 3.0 - первое крупное обновление бесплатного и открытого программного обеспечения для редактирования и ретуширования изображений за последние семь лет.
3D-моделирование на базе искусственного интеллекта с помощью Blender MCP 1.1.0
Blender MCP интегрирует Claude AI в Blender, позволяя создавать, редактировать и улучшать 3D-модели через текстовые запросы.
3D AI Studio - инструмент для создания 3D-моделей по тексту или изображениям
ИИ-платформа для быстрого создания 3D-моделей по тексту или изображениям, сокращающая время моделирования до 95 % и подходящая для 3D-печати, анимации, рендеринга и концепт-арта. Революция или нет?
Состоялся релиз Clip Studio Paint 4 от Celsys
Clip Studio Paint 4.0 получил инструмент puppet warp для создания 2D-персонажей и обновления набора 3D-инструментов программного обеспечения, включая возможность импорта данных mocap.
Состоялся релиз Substance 3D Painter 11.0
Обновление Substance 3D Painter 11.0 включает: автообновление зависимостей проекта, улучшенные инструменты работы с путями, новые фильтры и генераторы текстур, поддержку Metal на macOS.
All You Need Is Kill — OFFICIAL TEASER
Помним «Грань будущего» с Томом Крузом? Фильм был создан по мотивам японского романа «Всё, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки. А тут у нас непосредственно экранизация этого романа.
Очередная демонстрация роботов Atlas от Boston Dynamics
Робот Atlas демонстрирует поведение, созданное с помощью обучения с подкреплением, motion capture и анимации. Есть ли на ваш взгляд значительные улучшения по сравнению с первыми моделями?
Поле Чудес - вступительная заставка в стиле аниме
Интересное виденье вступительной заставки в передаче Поле Чудес, созданное при помощи нейросетей. По ссылке не только ролик, но и его пайплайн.
Half-Life 2 RTX
Nvidia опубликовали видео Half-Life 2 с трассировкой лучей, в которой можно будет насладиться улучшенной графикой, реалистичными тенями и отражениями.
"Лило и Стич" - полноценный трейлер
После долгого ожидания и промокадров, а также короткого ролика в рекламе Супербоула, представлен полный трейлер фильма "Лило и Стич".
Terminator 2D No Fate - трейлер ретро-боевика
В сети появился трейлер игры Terminator 2DNo Fateс узнаваемыми элементами из культового фильма.
"Майнкрафт" - финальный трейлер фильма
Warner Bros. выпустили финальный трейлер к фильму "Майнкрафт". Премьера фильма запланирована на 4 апреля 2025 года.
Война Миров: Сибирь - Внутриигровая катсцена «‎Ресторан»
Выпущено видео с демонстрацией внутриигровой катсцены в ещё не вышедшей игре Война Миров: Сибирь.
POKEMON DARK EDITION - Drowzee's Den
Французская студия noOne выпустила очередную короткометражку из вселенной покемонов, в которой показана возможная тёмная сторона происходящего с персонажами.
Полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона"
Вышел первый полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона" в формате live-action.
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 2
Теперь перейдём к непосредственному сравнению Move AI Gen 2 и Xsens – одного из лидеров традиционного рынка mocap. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждого решения, а также области, где Xsens всё е
Психология гейминга: Скрытые плюсы и минусы компьютерных игр
Всем привет! Сегодня поговорим о том, как компьютерные игры влияют на наш мозг – удивительные плюсы и скрытые минусы.
8 советов по рисованию движущихся объектов
Как превратить в привычку рисование с натуры и прокачать этот навык.
Making Of "Осенние дороги"
Приветствую вас, уважаемые читатели! Меня зовут Айдос Маканов, я из Казахстана. Вдохновленный работами CG художников и визуализаторов решил создать работу "Осенние дороги".
Воины "Сумрака"
​Таймлапс процесс рисования арта для игрового сообщества Black Family.
Кварцевые войны - WIP
Материалов с конкурса от NAS "Битва стихий" накопилось больше чем на две склейки, поэтому почему бы не поделиться ими здесь.
​Дизайнер интерьера и 3D-визуализатор: разница, сходства и ключевые особенности
Кто такой дизайнер и чем он отличается от визуализатора. Давайте вместе попробуем разобраться.
Обзор Blender 4.4. Часть I. Core, Pipeline и UI
В новой серии обзоров подробно взглянем на обновление пакета компьютерной графики и анимации Blender 4.4. Новых возможностей было добавлено много, поэтому я разбил обзор на несколько публикаций.
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 1
Move AI Gen 2 - это обновлённая система захвата движений без маркеров, которую компания Move AI представила в марте 2025 года.
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настр
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Урок Matte Painting: Город на закате
Перевод урока художницы Liz Hume.
Обзор NVIDIA GeForce RTX 5080: что делать, если нанометры не завезли?
Изучили видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5080. Рассказываем про особенности новой архитектуры, энергопотребление, нейронные шейдеры, технологию DLSS 4 и новую память.
​Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
RENDER.RU