рисунок ручкой, Фэнтези, Птица Сирин двор, Экстерьер, Визуализация экстерьеров, 3D моделирование, 3д моделирование, атмосфера, атмосферность, атмосферная визуализация blender, environment artist, 3D environment artist, substance painter, gamedev​, art, 3d Фэнтези, сайфай, сай-фай, киберпанк, киборг, Протез, 3д модели, 3д рендер, Рендер-арт Digital 3D, Real-time, Fantasy, Game Art, Character Modeling, Portraits, wow, WorldOfWarcraft, 3d игрушка, миниган, оружие, Hard Surface, SubD 3D environment artist Хоррор, мутант, орк, скверна, иллюсрация, Концепт-арт, Зомби, Ужас Архитектура, Визуализация, Corona Renderer dragon киберпанк, графикадляигр, концептарт, артдляигры, футуризм, городбудущего, цифровойарт, неоновыйгород, Визуализация, Digital 2D enveropment, environment desigh, Environments, atmospheric фентези, персонаж Фэнтези, Тёмное фэнтези, Концепт Арт, локация, окружение, Персонажи, мистика, языческий, мифология, мифическое существо 3д, иллюстрация, рыжие волосы, 3д персонаж, персонаж, девушка, череп, волосы, Концепт-арт, анатомия 3dmodels, zbrush, Game Art, Character Modeling, Stylized Robot, character, Hard Surface, USSR., ссср, modeling, Compositing, realistic, Realism, ciberpunkminiature 2d, 2dart, illustration, character, Fan Art, heroes of the storm, иллюстрация, фан-арт, процесс Жилое здание, 3d визуализация, 3D моделирование, Экстерьер, Архитектура, архитектурная визуализация, архитектурное моделирование, рендер, рендеринг, сша portrait, Statham, head, realistic, photoreal, NoAI, maya, XGen, Bold, man IAR-93B, warthunder офисная мебель, деревянная мебель, лоуполи, геймдев, гейм реди, геймарт, материал, blender 3d, character, 3D Character, handpaint, PBR анатомия лица, Портрет Экстерьер, интерьер, 3д визуализация интерьер, Экстерьер, 3д визуализация автомобиль, блендер, октан рендер, Bugatti Chiron, Визуализация, Предметная визуализация, blender, octane renderer, Pixelied, 3d оружие, снайперская винтовка, винтовка, прицел, пустыня, 3д, Hard Surface, Weapons, фотореализм 2dart, 2d, concept-art, illustration, киберпанк, машины, тойота, робот, полиция, ночь Экстерьер глемпинг, Экстерьер, 3d, blender, интерьер, туризм, Модульный дом, дом, частный дом, дом на лугу библиотека, 3d библиотека, Проектное предложение библиотеки для школы, blender, 3d, Adobe Photoshop, соверменная библиотека 2d, 2dart, UI UX, User Interface (UI) Art, interfaces, Интерфейс, игровой интерфейс, дизайн интерфейса, пероснальный проект FFA P-16 (Швейцария), fighterFFA P-16 (Швейцария), warthunder фентези, Концепт-арт cartooncharacter, digital portrait 3D архитектура, архвиз, интерьер, Визуализация, 3д визуализация 3d, gun, zbrushcharacter weapons 3d 3dmodel 3d modeling мультфильм, Короткометражный мультфильм, исторический, тюрки 3д, блендер, Анимация, Бижутерия

Новости

Epic Games выпустила Live Link Face для Android - захват лицевой анимации в реальном времени
Бесплатное приложение Live Link Face от Epic Games, предназначенное для передачи лицевой анимации от актёра к 3D-персонажу в Unreal Engine, теперь доступно и на Android.
Adobe запустила полноценный Photoshop на iPhone и Android
Adobe представила мобильную версию Photoshop - новое приложение для редактирования изображений, адаптированное под смартфоны. Программа уже доступна на iPhone и в бета-версии на Android.
Состоялся релиз 3ds Max 2026.1 от Autodesk
Autodesk представила 3ds Max 2026.1 главным нововведением в котором стал модификатор Attribute Transfer, упрощающий перенос данных между объектами, а также заметные улучшения Push и XForm.
Maya 2026.1 получила MotionMaker - инструмент анимации на базе ИИ
Autodesk выпустила Maya 2026.1 - обновление для своей флагманской 3D-платформы, включающее ИИ-инструмент MotionMaker и ряд улучшений в симуляции жидкостей, риггинге и поддержке OpenPBR и USD.
MetaHuman стал доступен для Unity и Godot - теперь 3D-персонажей можно продавать и использовать в любом движке
Epic Games выпустила финальную версию MetaHuman - набора инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, завершив этап раннего доступа спустя четыре года.
Unreal Engine 5.6: самое масштабное обновление от Epic Games
Unreal Engine 5.6 - крупное обновление популярного движка, которое приносит расширенные возможности для анимации, освещения и захвата движений.
Китайская видеокарта G100: первый шаг к независимости от NVIDIA
Lisuan Technology представила первый в Китае суверенный 6-нм GPU G100 с производительностью на уровне RTX 4060.
Boris FX представила Silhouette 2025 с ИИ-инструментами и поддержкой 3D-сцен
Обновлённая версия Silhouette 2025 от Boris FX получила продвинутые ИИ-инструменты для улучшения масок, генерации карт глубины и устранения дефектов в видео.
Blackmagic Design представила DaVinci Resolve и Fusion Studio 20.0 с поддержкой deep compositing, VR 180 с ИИ-инструментами
DaVinci Resolve 20.0 и Fusion Studio 20.0. Обе версии получили поддержку deep compositing, многослойных EXR, VR 180 и множество новых функций, включая инструменты на базе искусственного интеллекта.
ИИ-аватары выходят на сцену: Klarna и Zoom меняют подход к финансовым презентациям
Генеральные директора Klarna и Zoom провели презентации финансовых результатов с помощью своих цифровых двойников, причем фотореалистичных двойников. Видео смотрим в новости!
ILL - официальный геймплей
Команда разработчиков Team Clout представила геймплейный трейлер ILL – хоррора от первого лица, в котором реализована "продвинутая система расчленения".
Atomic Heart 2 – Анонсирующий трейлер
Atomic Heart 2 - долгожданное продолжение культового экшен-RPG, переносящее игроков в ещё более глубокие и опасные слои альтернативной реальности.
End of Abyss - трейлер игры
На Summer Game Fest 2025 дебютировал End of Abyss - новый проект от Section 9 Interactive, выпускаемый при поддержке Epic Games Publishing.
Resident Evil Requiem - трейлер
Capcom анонсировала Resident Evil: Requiem — девятую часть легендарной серии.
Официальный трейлер хоррора "ILL" 18+
Студия Team Clout представила на Summer Game Fest трейлер хоррора ILL. Ролик вышел жутким и наполненным мутантами, включая младенца-убийцу.
"Чужой: Земля" официальный трейлер
Каналы FX и Hulu представили дебютный трейлер сериала от шоураннера Ноя Хоули, в котором чужие наконец добираются до Земли.
The Witcher 4 - новый кинематографичный трейлер и геймплей
На State of Unreal 2025 показали не только трейлер The Witcher 4, но и геймплей на железе уровня PS5, впечатляющий своей масштабной графикой.
Анимационный рил от Image Engine
Стадия Image Engine представила новый анимационный рил, в котором представлены работы в множестве проектов.
Veo 3 vs Kling 2.1 Master – кто круче?
Сравнение Veo 3 и Kling 2.1 Master - кто лучше справится с поставленной задачей?
Финальный трейлер мультфильма "Элио" от Pixar
Студия Pixar выпустила финальный трейлер предстоящего мультфильма "Элио". Проект создавался под руководством трёх режиссёров - Мадлен Шарафьян, Доми Ши и Эдриана Молины.
Интервью с дизайнером-визуализатором Екатериной Овериной
У нас в гостях Екатерина Оверина — 3D-художник и дизайнер, чьи проекты получили международное признание. Говорим о творческом пути, конкурсах, работе с западными заказчиками и будущем профессии.
Как мы сделали короткометражный, исторический мультфильм про тюрков?
В этом эпизоде блога я расскажу как мы с командой сделали исторический мультфильм на 10 минут. Разберем организационные моменты, пайплайн, а так же остановимся на основных инструментах и технологиях.
Топ-5 трендов в разработке игр на 2025 год
Геймдев стремительно развивается, и в 2025 году мы видим еще больше инноваций. В этой статье рассмотрим ключевые тренды, которые определят индустрию!
Интервью: Лаханов Денис о работе в Riot Games: опыт, вызовы и взгляд на индустрию
В этом интервью мы поговорим с Денисом об опыте работы над новыми скинами, участии в процессе найма и менторства, влиянии AI на индустрию и различиях в бизнес-процессах разработки.
The Withcer 4 и Unreal Engine 5.6 - переводы презентаций
Студия "Химера фильм" любезно предоставила RENDER.RU переведённые материалы по недавно отгремевшим роликам по The Witcher 4 и новостям по Unreal Engine.
​Эргономика рабочего места
В этой статье будет описан сценарий организации рабочего места для тех, кто работает со стационарным ПК.
UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки
Рассмотрим тему пользовательского интерфейса в видеоиграх. Каким он бывает, из каких элементов состоит, как сделать его удобным и каких ошибок стоит избегать.
Почему Шрек - это революция в 3D анимации?
В этом видео я расскажу про то, как создавался Шрек. История мультфильма начиная от сценария, заканчивая симуляциями. Как обычно я остановлюсь на каждой технологии и объясню как она работает.
Обзор Hunyuan 3D 2.5
Обзор Hunyuan 3D 2.5 и результатов его генерации.
Makinf Of "Крестоносец"
Привет! Меня зовут Алексей, и на момент начала работы над «крестоносцем» я уже имел несколько лет опыта работы в коммерческой разработке в двух компаниях и на фрилансе.
Рендер донаты, отчет тридцать четвертого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 11 человек в апреле.
​История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации
В 1988 году студия Pixar представила инновационный инструмент RenderMan. Программа стала плодом многолетнего труда учёных Роберта Кука, Лорена Карпентера, Тома Портера и Пэта Ханрахана.
Алгоритмы сжатия игровых текстур. Часть 2.
DXT2/DXT3 (BC2) Эти 2 алгоритма практически полностью идентичны, поэтому с версии DX10 их объединили в один. Основан на DXT1 но позволяет хранить полноценную альфу с градациями серого.
​Всё про технологию AMD 3D V-Cache и лучшие процессоры для геймеров
В этом материале обстоятельно поговорим про технологию 3D V-Cache в разрезе видеоигр. Оценим её влияние на быстродействие, расскажем о плюсах и минусах, а также затронем животрепещущие темы.
​Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть. Объясняем понятным языком
«Как выбрать лучший монитор в моём бюджете?», — затронем тему правильного выбора диагонали и разрешения монитора. А ещё расскажем об опасности бюджетных моделей и маркетинговых уловках.
Генерация Земли в Unreal Engine
В этом блоге мы хотели бы рассказать о нашем плагине SynTerra для генерации Земли в Unreal Engine. Но перед тем как начать, стоит немного изучить предисторию того, как рождался этот проект.
Июнь 2025
В номере: статья статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки», три интересных Making Of материала, интервью, ежемесячный отчет и многое другое.
Май 2025
В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
RENDER.RU