персонаж, Портрет, портрет в полный рост, 3d Samurai vs. Shinobi, sci-fi, #sci-fi, scifi, samurai, shinobi, ninja, cyber, cybersamurai, cyborg art 2D реклама T72 B3 T90 Soviet Main Battle Tank armored vehicle weapon heavy 3d model military russian fighting realistic PBR UE4 materials Rigged Rig WorldOfWarcraft, #WarCraft art, Ню, женщина sniper, rifle, weapons, game asset, Game-ready, low-poly, Sniper rifle Графика datsun, nissan #sci-fi armor, sci-fi helmet Роботы, киберпанк частный дом Экстерьер, архитектура, благоустройство, жилой дом, ритейл, двор, птичка, закат, ночной, кафе #SmirnovIllustrationCup, Sylvanas, WorldOfWarcraft ZBrush игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт 3d игровой персонаж, иллюстрация, персонаж,  Концепт-арт, концепт автомобиль, заз illustration, knight digital 3d, Characters, Concept art, Storytelling, sculpting, V-ray, Mudbox, 3ds Max, Sorrow #sci-fi, #elf, #sci-fi armor Авто / мото, low poly, low-poly, lowpoly, cars, 3d, 3D Studio Max, 3ds Max, транспорт house, brick, architecture, Corona Renderer, quixel megascans, archviz vampire,  human,  demones,  people,  fantasy,  woman,  character,  girl,  female,  head cars пират kombi, 3d, 3DOST, baku, azerbaijan, #animation, advertising, agency, termogas, reklama 3ds Max, 3Dsmax, Adobe Photoshop, Corona Renderer, coronarenderer #3dsmax #photoshop #adobephotoshop #adobelightroom #home #livingro 3Dsmax, коронаренедер, Экстерьер, Визуализация, архитектурная визуализация игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт Бот постапокалипсиса Московские, иркутск, ворота, московские ворота

Новости

Создание женской прически с Maya’s XGen
Gnomon Workshop выпустил доступный по подписке видео-тутор: "Создание женской прически для продакшена с использованием Maya XGen".
Увидел свет Dimension CC 2.0
Adobe выпустили Dimension CC 2.0 - первое крупное обновление инструмента 3D рендеринга и композитинга, предназначенного для "графических дизайнеров, а не 3D экспертов".
Preflight подготовит модели 3ds Max для экспорта в UE4
SiNi Software выпустила Preflight (на данный момент в бета версии). Это новый плагин 3ds Max разработанный для автоматизации общих задач по подготовке моделей для экспорта в Unreal Engine.
Marvelous Designer 8
CLO Virtual Fashion Inc собираются выпустить релиз своей программы симуляции одежды в реальном времени Marvelous Designer 8.
Антивирус для 3ds Max
Компания Autodesk представила Антивирус для 3d Max: Security Tools для 3ds Max 2019-2015. Он защищает от CRP, ADSL и ALC сторонних скриптов.
Thinking Particles Drop 7. Новый релиз
Компания Cebas анонсировала новый релиз Thinking Particles. В Drop 7 была проведена серьезная работа над инструментами для симуляции жидкости.
Новый монитор UltraSharp от Dell
Компания Dell анонсировала свой новый 49-дюймовый монитор со сверхшироким дисплеем 32:9 на базе изогнутой матрицы IPS с разрешением 5120 x 1440 пикселей.
Ephere анонсировали Ornatrix для Cinema 4D
Ephere анонсировали новый релиз Ornatrix, который сейчас доступен в бета версии. Ornatrix - это популярный софт для создания волос, шерсти и перьев.
FaceBuilder для NUKE
FaceBuilder от KeenTools представляет собой ноду для NUKE. Она позволяет создавать 3D лица или головы людей всего из нескольких фотографий.
Краткий обзор X-Particles 2018
Insydium начали раскрывать подробности грядущего релиза X-Particles, демонстрируя новые возможности инструментов симуляции частиц и симуляции физических процессов для Cinema 4D.
FaceBuilder
FaceBuilder - это нода Nuke для построения 3D моделей лица или головы человека на основе всего нескольких фотографий.
За кадром. Overkill’s The Walking Dead
Goodbye Kansas Studios опубликовала VFX Breackdown своего синематика для Overkill's The Walking Dead.
Енот и фонарик
Короткая история о том, как енот нашёл в лесу фонарик.
Hybrids
Когда дикая морская природа страдает от загрязнения окружающей среды, правила выживания меняются
Питер Джексон. Хроника Первой мировой
Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. Каждый кадр фильма - это настоящая оцифрованная архивная съемка из Имперского военного музея.
Релиз 2018 VR showreel от IKINEMA
IKINEMA выпустила релиз передовой анимационной технологии RunTime, используемую ведущими студиями этого направления, чтобы максимально оживить игры и привнести новый виртуальный опыт.
Человек-муравей и Оса: VFX Breakdown
VFX Breakdown от DNEG к фильму Человек-муравей и Оса.
FOIP Face Tracking для Star Citizen
Cloud Imperium Games анонсировали технологию FOIP Face Tracking для Star Citizen, компьютерной игры в жанре космического симулятора для ПК.
Фильм Тренер - VFX breakdown
Новый VFX breakdown о том, как заполнялись трибуны в фильме Данилы Козловского "Тренер" от российской студии CGF.
Тизер Adobe Photoshop для Ipad
Представлен тизер Photoshop на Ipad. Релиз в 2019 году.
Тод Локвуд: криволинейная перспектива. Часть 1
Недавно я познакомился с таким понятием как Криволинейная Перспектива и это меня очень поразило.
Разбор полетов
Видео фидбэк по конкурсу для нашего небольшого сообщества. Данный конкурс не предусматривает призовые места. Каждый участник группы на заданную тему создает работу, а после завершения конкурса...
Making Of "ДэдАй"
Здравствуйте! Меня зовут Антон Жуков, я родился и вырос в Москве. В данной статье хотел бы рассказать о процессе создания своей недавней работы "DeadEye/ДэдАй".
Нужна ли художнику умная ручка: на примере Neo SmartPen
Ручка, которая обладает памятью, транслирует наброски и эскизы в режиме реального времени в смартфон или планшет, сохраняя каждую идею.
3d эффект в фотошопе / Волшебная кисть
Видео-урок о том как создать кисть с 3d эффектом, подходит для создания игровых иконок или базы с объемом.
СКОРСЕЗЕ О БАРРИ ЛИНДОНЕ И ГОЛОВОКРУЖЕНИИ
Рассказываю о знаменитых фильмах Стенли Кубрика и Альфреда Хичкока.
Обзор создания брони.
Закончил работу на броней. Особенно сзади пришлось немного самому придумать общий вид доспехов, так как по рефам его просто нет:) Вот последние результаты:) Перёд: Задняя часть: Вид с верху:
Как сделать неоновую надпись, вывеску или текст в After Effects
Будем делать неоновую вывеску в After Effects. На стримах мне несколько раз присылали что-то вроде вывесок, которые можно наблюдать у всяких увеселительных заведений, из светящихся неоновых трубок...
Интервью с художником-постановщиком мультсериала "Четверо в кубе" Дарьей Кантемировой.
В интервью Дарья расскажет нам о себе, своей работа над мультсериалом и о том, какие задачи стоят перед художником-постановщиком на проекте.
Sandstone models 01-04
Приветствую! Закончены еще 3 камушка. Делайтинг сделан и модель готова для любых условий освещения! Честно сказать, дело не так быстро идет как ожидалось. Сканы хоть и весьма детальны и качественны,
3D, анимация, геймдизайн, моушн-графика, композитинг - и ещё много интересных навыков за 5 месяцев!
22 октября стартует "Подготовительный курс". За пять месяцев вы получите крепкую базу для старта в самые востребованные в индустрии профессии.
Секреты арт-отдела: как за 3 месяца сделать работу на полгода
Рынок игр требует быстрой разработки и скорейшего релиза проекта и его обновлений. Чем дольше новый контент создается, тем выше вероятность упустить удачный момент.
Скидки до 50% в Обучающем центре RENDER.RU
Центр Обучения RENDER.RU, являющийся Авторизованным учебным центром Autodesk, объявляет о скидках до 50% с 01 по 25 октября.
NAYRO: Делай, что тебе нравится, и это обязательно заметят!
Марина Макаревич, художник-раскадровщик на проекте "Герои Энвелла", рассказала о своем творческом пути и специфике работы на самом ‘взрослом’ проекте студии "Паровоз".
Мастер-класс профессионального ретушера Стива Ласмина «Цвет и инструмент «Кривые» (Curves)». 20 сентября в 12:00
Для посвященных в искусство фотографии. Уважаемые специалисты в сфере обработки фото и фотографы!20 сентября в 12.00 компания BenQ приглашает Вас на мастер-класс профессионального ретушера Стива Ласм
Годовой курс VFX: Compositing Artist & 3D Artist
В школе кино и телевидения "Индустрия" объявлен донабор на годичный курс VFX: Compositing Artist & 3D Artist.
Dassault Systèmes проведет форум SOLIDWORKS-2018 в Москве 2 октября
Вы в поиске передовых решений для цифровизации производства, всегда следите за новыми технологиями и желаете знать о последних новостях в области 3D, CAD и PLM?
Слёт аниматоров 2018 в Москве!
29-30 сентября 2018 года команда AnimationClub проводит в Москве Слёт аниматоров. Событие для всех, кто работает в индустрии или интересуется анимацией и всем, что с ней связано – аниматоров, конце
АГЕНТСТВА VS ПРОДАКШЕНЫ
Недобросовестные адепты бизнес-комьюнити пришли на рынок моушн-дизайна.
Выбираем приложение для рисования на iPad
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Сентябрь 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Максимом Шаговиком, репортаж Сергея Цыпцына о SIGGRAPH 2018, переводы, Making-Of и многое другое.
Август 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Алексеем Бовкуном, Making Of «Пандемия» и «Мертвое солнце», статья о дистанционном обучении и многое другое.
Июль 2018
В этом номере: Интервью с иллюстратором Андреа Конфранческо, с аниматором Аполлинарием Захаровым, студией «Simpals» из Молдовы и многое другое.
Июнь 2018
В этом номере: интервью с Вальдрамом Ариспога, интервью с отечественными разработчиками пиксель-арт игры Stoneshard, переводы статей Грегори Манчеса и многое другое.
Май 2018
В этом номере: интервью с Тимом Лохнером, Making Of работы «Королева на красном троне», от Руслана Пронина, Making Of «Где-то в России», от Андрея Чумака и многое другое.
Апрель 2018
В этом номере: интервью с замечательным финским художником Teemu Rasinkangas, статьи Джастина Герарда и многон другое.
Март 2018
В этом номере: интервью с Георгием Редреевым, интервью с польским художником Петром Яблонски, и многое другое.
Февраль 2018
В этом номере: интервью с турецким художником Halil Ural, статья «Хочешь стать 2D художником, а надо ли?» и многое другое.
Январь 2018
В этом номере: интервью с китайской художницей Жосинь Чжан, эксклюзивный Making Of «Drakan» и многое другое.
RENDER.RU