Making Of "Болотный воин"

Привет! Меня зовут Огнев Олег, я художник с шестилетним опытом работы в геймдеве. Одна из моих любимых практик — участие в конкурсах. Это не только мотивирует, но и помогает прокачивать навыки. Для каждого конкурса я ставлю себе определенную цель: освоить новые техники или проработать слабые стороны. В этот раз я решил сосредоточиться на использовании фотобаша.

На конкурсе, посвященном стихиям он школы NewArtSchool, я сразу выбрал воду. Мне показалось, что она воспринимается как менее грозная, чем остальные элементы, и я захотел создать персонажа, который докажет обратное. Идея водного экзоскелета появилась практически сразу. Давно хотелось нарисовать какой то костюм или робота, внутри которого есть пилот. Также хотелось порисовать оружие, и я решил объединить эти концепции с водной тематикой.

1. Эскизы
Я начал с быстрых эскизов, чтобы определить общую форму и пропорции. Экзоскелет задумывался как оболочка для инопланетянина. Обязательные элементы, которые я хотел включить, — штурмовая винтовка и какая то военная экипировка поверх воды.

1. наброски.jpg


2. Детализация и цвет

После выбора силуэта немного проработал его перед покраской. Поиск цвета я делал просто набрасывая на серую оболочку разные сочетания цветов. В итоге выбрав самую понятную палитру для восприятия стихии.

2. Поиск цвета.jpg

Возникла сложность. Нужно было продумать как внешний облик оболочки, так и существа внутри. Изначально это был гуманоидный инопланетянин, сопоставимый по размеру с экзоскелетом. Однако визуально персонаж не «считывался» внутри костюма, и я решил заменить его на жабу.

3. Персонаж.jpg

Дизайн экзоскелета также претерпел изменения. От футуристичной брони я перешёл к более реалистичному военному стилю, чтобы персонаж казался понятнее зрителю. Для передачи связи между жабой и экзоскелетом я добавил проводные соединения от ошейника к конечностям. Это также дало возможность использовать акцентные оранжевые цвета.

Оружие я задумывал как гибрид водяного пистолета и штурмовой винтовки. В процессе добавил «морозильную» насадку, чтобы вода превращалась в лед, усиливая боевые характеристики.

4. Склейка.jpg


3. Пропсы и дом

Через дизайн пропсов я хотел раскрыть историю инопланетян, которые потерпели крушение и пытались адаптироваться на новой планете. Тематика болота заложенная в персонаже дала дальнейший курс для развития сюжета и сильно упростила поиск дизайна последующих заданий.

Магическое дерево: Изначально я рассматривал идеи спутниковой антенны или устройства для сбора влаги. Однако позже меня захватила идея с гидроморфером, когда попробовал изобразить крону дерева в виде облаков, распыленных неким устройством.

Склянка и сундук: Придерживался логики, что они должны показывать собой принадлежность персонажу, потому их дизайн был на основе винтовки персонажа, чтобы между ними чувствовалась связь. Склянка воплотилась в виде робота-комара, переносящего жидкость — ядовитую или целебную. Сундук превратился в робо-лягушку, которая могла бы переносить головастиков.

Оружие: Взял простую идею - раз у костюма нарисовал кобуру, то в ней нужно показать пистолет.

5. Склейка 2 задания.jpg

Дом персонажа задумывался как потерпевший крушение космический корабль. Его дизайн я вдохновлял формами водных обитателей, таких как водомерки и ракообразные.

6. Склейка 3 задания.jpg


4. Финальная склейка

На этапе склейки основной задачей было выстроить иерархию объектов на финальных листах. Персонаж должен был оставаться в центре внимания, а пропсы занимать второстепенные позиции. Для акцентирования внимания я использовал круг на фоне и дополнительные угловые элементы, чтобы разделить картинку на секции.

7. финальная склейка.jpg

8. финальная склейка2.jpg

Самая большая трудность заключалась в том, что через концепты я хотел рассказать масштабную историю. Первоначальная идея о скитаниях инопланетной расы постепенно упростилась до рассказа о колонизации планеты. Это решение помогло сосредоточиться на ключевых элементах, но оставило лёгкое ощущение недосказанности.

На этапе создания пропсов я простыл и выпал на 3 дня. Из-за этого детально продумать удалось только дерево, а остальные предметы пришлось рисовать практически по первой идее пришедшей в голову.

В итоге я почти не использовал фотобаш в привычном понимании, ограничившись текстурами для растительности и элементов снаряжения.

Работа заняла второе место в конкурсе! Я доволен тем, как постепенно развивалась история вместе с каждым этапом. Наблюдать за работами других участников было вдохновляющим опытом, который мотивирует стремиться к новым высотам. Я на ArtStation.

815 0 850 13
1
2025-02-21
Талантливая работа и потрясающий труд!
RENDER.RU