Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Даниил Липин (lipa_l1)

Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.

Дизайн3d softWIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
immers.cloud

Как создать текстуры в Blender в стиле Arcane

Blender
Может ли бесплатный Blender создавать текстуры уровня «Аркейна», анимационного шедевра, созданного в дорогих Maya и Houdini? Об этом вам расскажет Даня Грызлов.
immers.cloud

Как оптимизировать сцены в Blender с минимальной нагрузкой на компьютер

УрокBlenderСофт
Хей, народ, всем привет! Меня зовут Даня, и сегодня поговорим о том, как создавать детализированные окружения с минимальной нагрузкой на ваш компьютер.
Алексей Воронин (pro100voron)

INDOMINUS REX

ДизайнWIP 3D (Работа в прогрессе)3D-Coat
Бесплатный курс (видео) по созданию модели динозавра "INDOMINUS REX" в программе 3DCoat.
Наджибулло Самиев (Naj)

Учебное пособие по Cinema 4D: создайте симуляцию ткани менее чем за 3 минуты

СофтУрокCinema 4D
Сегодня мы поговорим о создании симуляцию ткани менее чем за 4 3 минуты в Cinema 4D.
Наджибулло Самиев (Naj)

Урок по Cinema 4d - Как создать визуализацию продукта

Урок
Создаем визуализацию продукта.
милаха милаха

Создание своего рюкзачка в Blender (видео)

3d softDaVinci ResolveBlender
Процесс создания 3D модели в Blender. Наложение текстур в substance painter.
Алексей Ушаков (XOpium)

Черепах в Blender

УрокBlender
Хочу поделиться с вами процессом создания вот такого Черепаха в Blender!
Алексей Ушаков (XOpium)

Демонический Череп в Blender

УрокBlender
Всем привет! Сегодня захотелось сделать череп, но не простой, а череп-подсвечник! Ну а чтобы добавить еще больше мистики, это будет демонический череп-подсвечник).
Алексей Ушаков (XOpium)

Скульптинг Носорога в Blender

УрокBlender
Всем привет! Делюсь с вами процессом создания! Приятного просмотра)
MFG 3D

Правильная UV развертка, ошибки и пути их решения.

Блог компании
Приветствуем, на связи команда MFG! В этой статье нам бы хотелось раскрыть тему UV развёртки для тех, кто совсем недавно начал знакомиться с 3D моделированием.
AppFox

Интерактивное моделирование и текстурирование тканей в 3D-графике

Блог компании
Интерактивное моделирование и текстурирование тканей в 3D-графике - сложный процесс, позволяющий создавать убедительные и реалистичные визуальные эффекты для различных целей, включая видеоигры, фильмы
Home Digital School

Создание скульпта Мейбл в Zbrush

Урок
Постоянная практика — залог успешного развития в любой сфере. Поэтому сегодня куратор нашей школы по 3D направлению — Роман Ливерсон поделится с вами этапами создания скульпта Мейбл и советами.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Little Pig"

Making ofПубликацииУрок
В данной статье я поделюсь с вами процессом создания моей работы "Little Pig".
Modeler3D

Каким образом создаётся реалистичное растение

Autodesk 3ds MaxZBrushAdobe Photoshop
Рассмотрим процесс в общих чертах
Публикации - RENDER.RU

Making Of "1924 Alfa Romeo P2".

Making ofУрокПубликации
Всем привет! Меня зовут Костя. Появилась тут возможность поделиться процессом создания, что ж попробую.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "На задание".

ПубликацииMaking ofУрок
Привет! Меня зовут Александр Апешин, в сети также могу быть известен, как ApeshinArt. Сейчас я работаю в компании GDCompany в Санкт-Петербурге. Здесь я занят созданием артов для множества проектов.
Сергей Макарич (TrueMakaR)

Наш проект на DevGAMM 2021

ЖурналWIP Игра (Работа в прогрессе)Unity
Последние пол года я работаю арт директором в маленькой студии Flying Whale Games и мы решили поучаствовать в качестве разработчика на DevGAMM 2021 с нашим первым мобильный проектом – CowLifters!
Zolty

моделирование magnum 357 blender time lapse

Урок3d softBlender
В данном видео отображен процесс создания модели magnum 357.
XYZ school

Ретопология стилизованного персонажа

Блог компанииПубликацииУрок
Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап ретопологии и как его делать на примере нашей модели.
SGK Studio

Калибровка камер для 3Ds max

Making of3d softAutodesk 3ds Max
Imagemodeler и 3ds max. Калибровка камер, программа помогает создать чертежи для моделирования.
SGK Studio

3D Моделирование Mercedes-benz EQS 2020

УрокСофт3d soft
Я хочу показать вам, как моделировать автомобиль (видео). Я использовал Imagemodeler и 3Ds max. Используя эти две программы, вы можете получить максимально точные трехмерные модели.
XYZ school

UV Развёртка: ААА-Пайплайн 4/7. Самый полный гайд

Блог компанииНовости компанийСофт
Это четвёртая из семи статей из цикла про этапы пайплайна.
Rick Hunt

ZBrush

ДизайнХоббиZBrush
Впервые в жизни решила попробовать себя в 3D-скульптинге Пробовала в программе ZBrush, долго возилась с настройкой интерфейса, потом разбиралась с инструментами. В итоге просидела весь день, но все
Dassault Systèmes в России и СНГ

SOLIDWORKS и Social Collaboration Services: управление библиотеками

Блог компанииИнтересное из сетиНовости компаний
Теперь подписчики SOLIDWORKS могут на каждом рабочем месте без дополнительной оплаты использовать SOCIAL COLLABORATION SERVICES (SCS).

Ещё...