Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Про Анимацию - Макс Мардарь

Почему Flow победил на «Оскаре»? Разбираем интересные моменты создания мультфильма.

Интересное из сети
Видео о том как создавался лучший анимационный фильм 2025 года? Узнай интересные факты о создании Flow!
Сергей Верещагин (Lessi Dance)

Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 2

Интересное из сетиМыслиСофт
Теперь перейдём к непосредственному сравнению Move AI Gen 2 и Xsens – одного из лидеров традиционного рынка mocap. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждого решения, а также области, где Xsens всё е
Сергей Верещагин (Lessi Dance)

Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 1

Интересное из сетиМыслиСофт
Move AI Gen 2 - это обновлённая система захвата движений без маркеров, которую компания Move AI представила в марте 2025 года.
DigitalRazor

Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров

ЖелезоИнтересное из сети
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настр
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Архитектура NVIDIA Blackwell. Описание архитектуры и технологий.

ЖелезоИнтересное из сетиПубликации
В этом посте я подготовил свой перевод документа описывающего новую архитектуру NVIDIA Blackwell, и используемую в ускорителях NVIDIA GeForce RTX 5000 серии.
Публикации - RENDER.RU

Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца

Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Школа CG LAB

6 необычных художников

Блог компанииИнтересное из сетиРазное
Рассказываем о художниках, которые нашли собственные (иногда весьма странные) способы заявить о себе миру.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)

Оптический vs. инерционный Motion Capture: в чём ключевые отличия?

МыслиИнтересное из сетиПубликации
Как я уже писал, что Motion Capture - мощный инструмент, но не волшебная кнопка Когда люди слышат про захват движения, у многих сразу возникает образ актёра в костюме с маркерами, который двигается
Публикации - RENDER.RU

Рендер донаты, отчет тридцать первого месяца

Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 18 человек в январе.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)

Почему ИИ-мокап пока не заменит инерционные или оптические системы?

Making of3d softИнтересное из сети
Последнее время технологии ИИ-захвата движения активно развиваться. Их рекламируют как простую замену профессионального motion capture – без датчиков, костюмов и оборудования. Но так ли это?
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Архитектура NVIDIA Blackwell. Первый взгляд.

ЖелезоПубликацииИнтересное из сети
В данной публикации вы познакомитесь с основными изменениями, и с доступной информацией о новых GPU.
Андрей Кривуля (artofcharly)

Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам

УрокAutodesk MayaИнтересное из сети
В этом видео я подробно объясняю, как преодолеть ограничение в 255 точек CV на кривые в Unreal Engine.
Школа CG LAB

Amir Zand: от наброска до готового концепта

Блог компанииИнтересное из сетиРазное
Как эффективно использовать наброски из скетчбука, чтобы не тратить время на новые идеи для арта.
Публикации - RENDER.RU

Рендер донаты, отчет тридцатого месяца

Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 13 человек в декабре.