Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Про Анимацию
-
Макс Мардарь
Почему Flow победил на «Оскаре»? Разбираем интересные моменты создания мультфильма.
Интересное из сети
Видео о том как создавался лучший анимационный фильм 2025 года? Узнай интересные факты о создании Flow!
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 2
Интересное из сети
Мысли
Софт
Теперь перейдём к непосредственному сравнению Move AI Gen 2 и Xsens – одного из лидеров традиционного рынка mocap. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждого решения, а также области, где Xsens всё е
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 1
Интересное из сети
Мысли
Софт
Move AI Gen 2 - это обновлённая система захвата движений без маркеров, которую компания Move AI представила в марте 2025 года.
DigitalRazor
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров
Железо
Интересное из сети
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настр
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Архитектура NVIDIA Blackwell. Описание архитектуры и технологий.
Железо
Интересное из сети
Публикации
В этом посте я подготовил свой перевод документа описывающего новую архитектуру NVIDIA Blackwell, и используемую в ускорителях NVIDIA GeForce RTX 5000 серии.
Публикации
-
RENDER.RU
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Школа CG LAB
6 необычных художников
Блог компании
Интересное из сети
Разное
Рассказываем о художниках, которые нашли собственные (иногда весьма странные) способы заявить о себе миру.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Оптический vs. инерционный Motion Capture: в чём ключевые отличия?
Мысли
Интересное из сети
Публикации
Как я уже писал, что Motion Capture - мощный инструмент, но не волшебная кнопка Когда люди слышат про захват движения, у многих сразу возникает образ актёра в костюме с маркерами, который двигается
Публикации
-
RENDER.RU
Рендер донаты, отчет тридцать первого месяца
Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 18 человек в январе.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Почему ИИ-мокап пока не заменит инерционные или оптические системы?
Making of
3d soft
Интересное из сети
Последнее время технологии ИИ-захвата движения активно развиваться. Их рекламируют как простую замену профессионального motion capture – без датчиков, костюмов и оборудования. Но так ли это?
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Архитектура NVIDIA Blackwell. Первый взгляд.
Железо
Публикации
Интересное из сети
В данной публикации вы познакомитесь с основными изменениями, и с доступной информацией о новых GPU.
Андрей Кривуля (artofcharly)
Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам
Урок
Autodesk Maya
Интересное из сети
В этом видео я подробно объясняю, как преодолеть ограничение в 255 точек CV на кривые в Unreal Engine.
Школа CG LAB
Amir Zand: от наброска до готового концепта
Блог компании
Интересное из сети
Разное
Как эффективно использовать наброски из скетчбука, чтобы не тратить время на новые идеи для арта.
Публикации
-
RENDER.RU
Рендер донаты, отчет тридцатого месяца
Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 13 человек в декабре.
36
35
34
33
32
...
1
Ещё...