Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Omne Lab
Как водить летающее авто? Сдаём "площадку" в Тиолисе
Блог компании
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Во вселенной Тиолиса транспорт в основном летает, но это не значит, что сдать на права стало легче.
3D Monsters School
Breakdown Ростислав Агеев
Unreal Engine
Making of
ZBrush
История создания паладина от нашего куратора Ростислава Агеева
3D Monsters School
Полина Щербина Breakdown
Making of
Unreal Engine
ZBrush
Процесс создания милого магического рюкзака от нашей студентки Полины Щербиной.
3D Monsters School
Breakdown Виктория Поликарпова
ZBrush
Unreal Engine
Making of
История создания Паладина от нашей выпускницы Виктории Поликарповой. От концептов, до финальных рендеров в Unreal Engine 5.
3D Monsters School
Breakdown Vlad Svolochenko
ZBrush
Autodesk Maya
Unreal Engine
Брейкдаун о создании игрового ассета от нашего студента Влада Сволоченко. От поиска референсов до финальных рендеров в Unreal Engine.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Modular Rig в UnrealEngine, проблемы и их решения
Урок
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Часто при риггинге персонажей с помощью Modular Rig в UnrealEngine на разных сторонних скелетах вылезает множество артефактов, по скручиванию конечностей и неправильной отработке IKFK.
Андрей Баронов
Мокап с помощью нейросетей | Motorica AI | QuickMagic AI
3d soft
Unreal Engine
Autodesk Maya
Нейронки для мокап анимации, Motorica для Unreal и QuickMagic AI качественный мокап с андроида.
Андрей Баронов
Перенос анимации из Maya в Unreal (FBX+Alembic) | Часть VI
Unreal Engine
Два видео, в 5 части я анимирую скелет который держит щит, на него дракон дышит огнем, в 6 части экспорт анимации в unreal, работа с виртуальными текстурами в unreal, настройка материалов дракона.
Андрей Баронов
Мокап из видео в Cascadeur и доработка в Unreal Engine
Unreal Engine
Мокап из видео в Cascadeur и доработка в Unreal Engine. Урок.
Андрей Баронов
(II) Анимация дракона в Maya | Часть II | Unreal Engine
Unreal Engine
Во второй части урока, мы будем анимировават дракона, интегрировать в unreal, собирать локацию, ставить освещение и делать fx огня, в конце покажем как отрендерить анимацию и сделать цветкор.
С В (CGVakula)
Unreal Engine - |урок| - Переменные: Текстовые
Урок
Unreal Engine
Сделал небольшой урок про текстовые переменные. Начальный уровень.
Андрей Баронов
Материалы Unreal Engine 5: Toon Shader с нуля
Unreal Engine
Making of
С другом проводим стримы на разные тематики по Unreal от анимации до шейдеров и освещения . В этом видео Юрий покажет и объяснит, как освоить Toon Shader (Cel Shader) в Unreal Engine 5.
Школа ITSCOOL
Шоурил 2-го потока курса "База для кино в UE5"!
Блог компании
Making of
Unreal Engine
Всем CG! Наконец-то вышел долгожданный шоурил выпускников 2-го потока нашего флагманского курса "База для кино в UE5".
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Прототипирование персонажей для игр.
Мысли
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Использование ComfyUI, Midjourney, Tripo AI, AccuRIG, Unreal Engine 5 для тестового прототипирования персонажей для игр.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Концепт игры для развития музыкальных навыков Часть 3 ComfyUI
WIP Игра (Работа в прогрессе)
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
ComfyUI - это веб-интерфейс Stable Diffusion, оптимизированный для настройки рабочего процесса. Наслаждайтесь свободой творчества без ограничений.
Школа ITSCOOL
"Истокъ" I Дневники разработки
Блог компании
Making of
Unreal Engine
Смотрите дневники разработки синематика "Истокъ" и создавайте собственные синематики.
Школа ITSCOOL
ITSCOOL podcast | Зачем сценаристы идут в Unreal?
Мысли
Урок
Unreal Engine
Наши Роксана (CEO), Гия (GP школы и режиссер и сценарист студии) и Саша Шахматова (генеральный продюсер студии ITSALIVE) обсудили как работа в Unreal помогает писать сценарии и создавать истории.
Школа ITSCOOL
ITSCOOL podcast | Как Unreal Engine меняет киноязык | Алексей Евдокимов
Блог компании
Мысли
Unreal Engine
Создатели ITSCOOL пригласили Алексея Евдокимова, CG-cinematographer-а и оператора, с которым обсудили переход на движок и нюансы работы с ним.
Школа ITSCOOL
Стрим ITSCOOL: Зачем Unreal Engine неигровым индустриям?
Блог компании
Unreal Engine
Новости компаний
19 апреля в 18.00 мы проведем стрим, в котором расскажем вам, в каких индустриях сейчас нужен Unreal Engine и почему виртуальное производство это главный тренд ближайшего десятилетия в индустрии медиа
Иван Маланьин
Включаем Ambient Occlusion (AO) в Lumen. Unreal Engine 5
Урок
Unreal Engine
3d soft
Привет, друзья. Записал очень короткий туторчик на тему как включить Ambient Occlusion (AO) в Lumen и улучшить визуальное качество вашего проекта.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Анимационный пайплайн в UnrealEngine5. MoveAI, ControlRig
Урок
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
MoveAI и ControlRig в Unreal Engine 5 ускоряют разработку анимаций для игр и обеспечивают возможность создания более детальных и живых движений персонажей, что придает игровому миру больше глубины
Иван Маланьин
Создание масочного материала в Unreal Engine 5 (Mask shader in UE5)
Урок
Blender
Unreal Engine
Привет, друзья. Записал новый урок для начинающих на тему Масочных материалов в UE5. Буду рад поддержке лайком и подпиской на канале и вашим комментам на данную тему.
С В (CGVakula)
Unreal Engine - |урок| - Переменные: Булевы
Урок
Unreal Engine
Сделал небольшой урок про логические переменные. Начальный уровень.
Иван Маланьин
Cоздание базового материала в Unreal Engine 5 (Basic shader in UE5)
Урок
3d soft
Unreal Engine
Друзья, записал видео-урок по созданию базового материала в UE5. Урок для начинающего уровня и надеюсь он поможет чуть-чуть разобраться.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Файтинг в играх. Прототипирование на паках
Making of
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Этот пост погрузит вас в мир создания интерактивных боевых механик для игровых персонажей.
Hogart
Nikita Shalaev CG Artist
Дизайн
Публикации
Unreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Иван Маланьин
Анаморфное киношное размытие в UE5 (Anamorphic blur Unreal Engine 5)
Урок
3d soft
Unreal Engine
Привет, друзья. Записал небольшой тутор по анаморфотному блюру в UE5. Надеюсь окажется полезным.
Паладинка
Metahuman to Marvelous Designer. Houdini artist.
Урок
Houdini
Unreal Engine
Метахьюмен в Марвелоус. Мой пайплайн.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Игровые механики для развития музыкальных навыков в приключенческой игре
Making of
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Ритмические механики не только помогают вам продвигаться по уровням, но и позволяют воздействовать на душевное состояние встречающихся персонажей.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Концепт игры для развития музыкальных навыков
Мысли
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Философская игра - приключение, в которой вам предстоит научиться играть на перкуссионных инструментах. Вся механика игры основана на звукоизвлечении.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Быстрый способ сделать AI врага в UE5
Урок
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Небольшой урок о том, как создать простейшего AI в UE5 в обход Behavior Tree
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Unreal Engine <-> Риги. Дизайн позы.
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Autodesk Maya
Unreal Engine
Риг в Maya для корректировки анимаций и поз в Unreal Engine. Создаём женские яркие боевые позы
6
5
4
3
2
1
Ещё...