СУ35, истребитель, Россия, ВКС, боевой самолет, военный самолет, самолет War, Dwarf, art, Traditional art,, 2dart, 2d art, concept_art, digitalart, cg art рыцарь WOT, Wargaming, Tanks WOT, Wargaming, world of tanks, Tanks WOT, Wargaming, Tanks WOT, Wargaming, Tank machine gun, gun, M60 rambo, Character, Stallone, Likeness, Рэмбо ситх, световой меч, броня, экзоскелет, сила, Концепт Арт, 3Dsmax, substance painter, плащ, Звездные войны hum3d, cars, automotive, Transport & Vehicles, Russian Winter, Environments 3D Studio Max, 3ds Max, 3D Harley Davidson «Street Bob», мотоцикл, транспорт, хардсерф, Техника, игровая модель, Концепт-арт, текстуры, лоуполи, PBR arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures, stl, figurines, baordgames, boardgame, moon sks, escape from tarkov, weapon, 3D, fan art, game, carbine обезьяна WOT, Tank, ShPTK TVP 100 mm Concept Art, DIgital painting, Matte Painting, 2dart, blender, UNREAL ENGINE 3D, Digital 3D, Blender, Tank, sci-fi, mecha, Hard Surface, Science Fiction, vehicle blender, Marmoset Toolbad, Stylized, substance 3d painter, Environmental, Environment, zbrush, sculpt, lowpoly, b3d sword, zbrush, maya, arnold, calligraphy 3Dsmax, 3dmax, 3drendering, 3dvisualization, coronarender, coronarenderer, 3dmodeling, Gripinsky, 3dmaxvray steam punk, illustration, art, Fantasy Портрет, барельеф, медаль кристал, драгоценный камень, стадик, стадик по фото, лазурит, горный кристалл, изумруд Hard Surface, melee weapon, gun, blender, game development, 3D, steam punk, concept-art, musket, Final render weapons, Hard Surface, Realism, texture, Game Redy architecture, exterior, render, visualization, building, house, 3D, Quixel, corona, cgi art UNREAL ENGINE, Environment, Russia, courtyard Digital 3D, Horror, Creatures, Fantasy, zbrush, maya, octopus, kraken, ship dndminiatures, dndminis, skeleton, skulpt, zbrush, modeling, Настольные игры; Фигурки; Миниатюры;, Миниатюра пост апокалипсис, Локация пост-апокалипсис, станция метро, московское метро, железные дороги, железная дорога, Забытый поезд, вагон поезда 3D Animation 3dmodels, final fantasy, Speedsculpting, fanart, creature ретрофутуризм, автомобиль, Авто / мото, 50е, канада, Юкон, америка Matte Painting, photobashing, Envaironment, concept, concept-art, 2D, окружение, концепт арт окружения Matte Painting, photobashing, enveropment, concept, concept-art, 2D, окружение, концепт арт окружения Matte Painting, photobashing, Envaironment, 2D, concept, окружение, концепт арт окружения

Новости

Бесплатный 3D референс по анатомии Z-Anatomy
3D художники, стремящиеся к созданию более реалистичных человеческих персонажей, теперь могут ознакомиться с Z-Anatomy - новым "атласом анатомии с открытым исходным кодом".
Ускорение DaVinci Resolve 18 с RTX GPU и майский драйвер NVIDIA Studio
Будущее создания контента было продемонстрировано во время виртуальной презентации NVIDIA на COMPUTEX 2022, в связи с расширением платформы NVIDIA Studio на новых ноутбуках Studiо.
Умер создатель «Звезды смерти» Колин Кантуэлл
Художник создавший концепты кораблей для "Звездных войн", умер на 91 году жизни. Концепты каких кораблей создал, фото их ранних версий и благодаря чему стал известен, до SW, можно прочитать в новости.
Администрация президента встретилась с разработчиками игр из РФ
На встрече были подняты вопросы выхода на китайский рынок, возможных ограничений доступа к игровым движкам и разработки собственного движка. Подробнее в новости.
Open Image Denoise - поддержка GPU и CPU
Open Image Denoise - cистема устранения шумов с открытым исходным кодом, теперь работает как на GPU так и на CPU. Со слов разработчиков поддерживаются графические процессоры от AMD и самой Intel.
Состоялся релиз Inkscape 1.2
Команда Inkscape представили Inkscape 1.2 – новую версию инструмента для векторного дизайна с открытым исходных кодом, добавив поддержку многостраничных документов и пакетного экспорта.
Substance Sampler От Adobe
Adobe выпустили Substance 3D Sampler 3.3 – новую версию программного обеспечения для создания материалов, ранее известного как Substance Alchemist, добавив инструмент Content Aware Fill.
Meta* сокращает сотрудников развивавших метавселенную
Сокращения коснулись Reality Labs, в период 21-22 года они потеряли $13,2 млрд. Подразделение занималось разработкой AR/VR-устройств Oculus и ряда других технологий метавселенной, подробнее в новости.
Полезные Телеграм чаты для компьютерной графики!
Render.ru открыл ряд каналов и чатов по CG софту, пока их не много, но постепенно они будут добавляться.
Состоялся релиз After Effects 22.4
Adobe выпустили After Effects 22.4 - минорное обновление всемирно известной программы для композитинга. Также анонсировано повышение стоимости подписки на All Apps.
Реалистичная симуляция мышц в Houdini | Breakdown
Великолепный breakdown от Рода Тебискса, где он показывает работу над фотореалистичной сценой охоты на оленя.
Трейлер "Всё, что будет" от Riot Games
Riot Games представили нового чемпиона для игры League of Legends - владычица бездны Бел'Вет.
Трейлер "Бэймакс!" от Disney.
Disney представила трейлер сериала "Бэймакс!", про робота из мультфильма "Город героев". Сериал будет выходить на Disney+ с 29 июня.
Трейлер "Доисторическая планета"
AppleTV+ представила трейлер документального сериала "Доисторическая планета", в котором мы сможем посмотреть на динозавров воссозданных с научной точностью.
Финальный трейлер 3 сезона "Любовь, смерть и роботы"
3 сезон выходит 20 мая, не пропустите!
​Трейлер 3 сезона "Любовь, смерть и роботы"
3 сезон "Любовь, смерть и роботы" выйдет на Netflix 20 мая.
Avatar 2 : The Way Of Water | Official Trailer
Выход в широкий прокат запланирован на 16 декабря 2022 года. По ссылке не только ролик, но и подборка кадров в большом разрешении.
"Дом дракона" - трейлер сериала-приквела "Игры престолов"
Премьера состоится 21 августа на HBO Max.
Деморил Redshift
Деморил программы Redshift от компании Maxon.
Трейлер сериала "Оби-Ван Кеноби"
Студия Lucasfilm выпустила трейлер грядущего сериала "Оби-Ван Кеноби". Первые два эпизода будут доступны на Disney+ с 27 мая.
Продающее портфолио. Советы для начинающих специалистов.
Начинающим специалистам бывает трудно понять, как начать искать работу и сделать грамотное портфолио.
HDRI карты скачать БЕСПЛАТНО | Location Textures
Где HDRI карты скачать бесплатно, помимо ресурса hdri heaven(polyhaven) для Blender,3ds max, Cinema 4D?
Making Of "Jaina Prougmoore, the Daughter of the Sea"
Всем привет! Меня зовут Артур Косян, мне 17 лет, родился и вырос в России, на данный момент живу в Грузии. В этой статье я расскажу вам о создании своего проекта Jaina Proudmoore.
Как рисование влияет на мозг
Как рисование влияет на мозг? В этой статье мы бы хотели рассмотреть подробнее влияние рисования на мозг.
Фишки Ornatrix #7 - Кисть для удаления волос в Maya.
В этой серии - я показываю кисточку, с помощью которой можно удалять волосы в Ornatrix для Maya.
Советы по практике рисования фигур от Ben Eblen
Тело человека является одним из самых сложных предметов для рисования. Для того, чтобы улучшать качество своих работ, художнику рано или поздно придется столкнуться с необходимостью изучения анатомии.
Making Of "Cash Register"
Всем привет! Давно хотели делать вкусно, но не знали как? В этой статье я поделюсь с вами процессом создания работы "Cash Register"
Как повысить выразительность своих рисунков. Часть 2
Первая часть здесь. Статья подготовлена по материалам Muddy Colors.
Как легко и просто стать крутым 3D моделлером? Гайд "Текстурируем шкаф"
Эта статья для тех, кто не любит лишних слов и уже немного разбирается в нашей области. Это мини-урок по текстурированию стекла на примере маленького шкафа.
Making Of "Killer"
Всем доброго времени суток! Меня зовут Владислав. Живу и работаю в Москве 3d художником. В данном материале расскажу о создании работы "Killer".
Ускорьте рендеринг с immers.cloud
immers.cloud предлагает виртуальные серверы с посекундной тарификацией для ускорения рендеринга с видеокартами RTX 2080Ti, 3090, 3080, A5000 и Tesla V100, A10, T4 от 29 руб. / час.
Создаем трехмерные миры «на коленке»: в каких сферах 3D-моделирования можно работать на ноутбуке и зачем вообще это делать?
На первый взгляд кажется, что 3D-моделирование и ноутбуки — это понятия из разных областей. Трехмерка — ресурсоемкая сфера, а большинство специалистов индустрии работают на мощных стационарных компьют
Погадай мне по портфолио: что компании видят в резюме художника
Рассказываем, как студии рассматривают резюме — и портфолио в частности.
Вероятная блокировка YouTube. Что делать дальше?
Обсудим где брать уроки, куда выкладывать свои видео, почему VPN не поможет в решении проблемы, а также о вариантах, которыми можно заменить сервис и конечно же о долгосрочных последствиях блокировки.
Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?
В гостях у нас Александр Мелентьев, человек который не нуждается в представлении, один из ярчайших отечественных художников специализирующихся на окружениях.
Темный эфир. Разбор всех элементов
Покажем, как нарисовать зловещий эффект, и расскажем про универсальный способ создания мешей.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
Ноябрь 2021
В номере: перевод статьи «Дуотоновые иллюстрации» от Dan Dos Santos, третья часть статьи о цвете от Playrix, два Making Of «Little Pig» и «Concept motorcycle オートバイ» и результаты конкурса от Luxoft.
Октябрь 2021
В номере: перевод интервью с CD Projecd Red, три Making of: «Killer» от Владислава Ларюшина, «Study 4» от Павла Марченкова и «Mountain Org» Александры Тихони, статья от арт-директора Playrix и другое.
Сентябрь 2021
В номере: проект «Irradiation», интервью с Савой Живковичем, интервью с Натиком Агаевым, два Making of “Goblin and the “Goblin and the wagon” и «Марс», статья от рекрутера Playrix и многое другое.
Август 2021
В номере: интервью с VFX художником Никитой Хасиповым, два Making of материала, «Eldritch Gunslinger Grimwald» и “Smoking Pirate”, а также перевод статьи Рона Лемена и многое другое.
RENDER.RU