ROMANZHURAVLYOV, Mecha, robot, dron, Tank, hard surface, weapon, hightech, metal, military viking северное сияние, Экстерьер, ночь, снег, зима, Концепт-арт, тайга, полярный, ретрофутуризм, sci-fi Digital 3D, Vehicles, military, millitary, vehicle, world war, 3d, Tank, weapons церковь, машина, Пейзаж, степь, пустыня exterior visualization, V-ray interior design, interior, bedroomdesign, bedroom visualization, living room Rocket, Space, light, night, launchpad enveropment enveropment 3Dsmax, coronarender, interior, architect, visualization, RenderMagazine, archviz, fullcgi, Award, Визуализация Космический корабль 3D Studio Max extrerior, coronarenderer, 3Dsmax, cg art, visualization, RenderMagazine 3д модели, 3дмакс, 3д персонаж, скульптинг, скульптура, цифровое искусство creatures, creaturedesign, creatureconcept, monster Blender 2.8, Blender, Substance PAinter, Photoshop, Adobe Photoshop, prop, Game props, Game-ready, game asset, shotcut vector, Tiger, animal automotive, design, 3d, 3D Studio Max, V-ray rendering, Corona Renderer, 3dsmax,corona,, 3ds Max, exterior visualization, architecure Digital 3D, Fantasy, Board & Card Game Art, Character Modeling, Ink-Eyes, Magic: The Gathering, mtg, magic, Wizards of the Coast Plarium, 3d, 3dmodels, 3ds Max, creature, gameart Plarium, 3d, 3ds Max, 3dmodels, gamecharacter, digitalart, digital sculpture Plarium, 3ds Max, 3d, 3dmodels, 3D Animation Plarium, 2d, 2dart, 2dарт, character2d, gameart Plarium, character, design_character, characters_design, character art, gameart Plarium, character, character2d, Characters, characters_design, Concept art characters, character art Анимация, 2D реклама, 2D шоурил, Моушн дизайн, моушен дизайн, самоучка Osstem Iplant, DIPanimation, 3danimation, ConceptArt, teeth, brush the teeth, vussen, tashkent, uzbekistan, 3данимация Визуализация, интерьер, Blender, cycles самолет, интерьер, авиация, бизнесджет архитектурная визуализация, 3д архитектура, архитектура, 3D архитектура, архивиз, испания, дом на холме Попугай, ара, перья, фотореализм, груминг, 3д перя, животное, птица Exterior 3d visualization Corona Renderer corona 1.7 coronarenderer орк, боец, муай тай орк, Портрет, Бюст, скульптинг, персонаж 3dпечать, персонаж, фигурка, варкрафт interior, interior design, loftstyle, 3D Animation, Architectural3Dvisualizer

Новости

50 бесплатных 3D моделей растений джунглей.
Epic Games выложили в свободный доступ 50 3d моделей растений джунглей, они доступны бесплатно в Unreal Engine Marketplace.
Состоялся релиз V-Ray 5 для Maya.
Chaos Group объявили о релизе V-Ray 5 для Maya - новая версия рендерера, удостоенного награды Оскар, добавив обширный набор инструментов рендеринга с интегрированным композитингом.
DSP Motion - возможность рисовать звуковые эффекты для анимации!
Японский разработчик Tsugi представил интересный софт, благодаря которому пользователь может "рисовать" звуковые эффекты для анимации, анимированной графики и проектов в реальном времени.
Зрительское голосование на конкурс "Академия магии: новое поколение"!
Зрительское голосование на конкурсе! Приглашаем всех желающих, более 200 работ в 2D и 3D направлении!
Приложение CamTrackAR от FXhome.
CamTrackAR - приложение для iOS, которое записывает данные 3D трекинга совместно с видеоматериалами, снятыми на iPhone или iPad.
Состоялся релиз LuxCoreRender 2.4 и BlendLuxCore 2.4.
LuxCoreRender выпустили версию 2.4 физического рендерера с открытым исходным кодом, добавив новый бэкэнд CUDA для графических процессоров NVIDIA.
Компания Microsoft стала участником Blender Development Fund.
Microsoft присоединилась к фонду развития Blender для финансирования разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом, присоединившись к Epic Games, Nvidia, AMD и Intel.
Бесплатная бета версия Cascadeur.
Игровой разработчик Nekki выпустил открытую бета версию программного обеспечения Cascadeur, предназначенную для физически корректной анимации.
Состоялся релиз Modo 14.1.
Foundry выпустили Modo 14.1 - обновление программного обеспечения для 3D моделирования, анимации и рендеринга, добавив поддержку библиотеки трассировки лучей Intel Embree.
Всероссийский конкурс на создание лучшего проекта с применением технологии генеративного дизайна!
Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ запускает всероссийский конкурс на создание лучшего проекта с применением технологии генеративного дизайна.
Опубликованы два новых трейлера Cyberpunk 2077
Польская студия CD Projekt RED представила два новых трейлера игры Cyberpunk 2077. Релиз проекта-долгостроя запланирована на 19 ноября 2020 года.
IMA Anime Opening | Find Your Light
Rossdraw, выпустил анимационный ролик, который является рекламой его артбука.
Stefan Bredereck VFX Reel.
Трижды номинированный на Эмми VFX супервайзер и CG Lead в Muse Стефан Бередерик выпустил рил с работой надо огненными визуальными эффектами, дыма и взрывов.
Технология PhysLight от Weta digital.
Weta Digital опубликовали видео, в котором объясняется технология PhysLight - это набор инструментов, позволяющий рендеру Manuka использовать физически точные параметры.
Визуальные эффекты в сериале: "Монахиня-воин".
The Embassy опубликовали очередное видео, с демонстрацией визуальных эффектов в сериале от Netflix "Монахиня - воин".
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1.
Украинская студия GSC Game World представила первый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
ZBrush 2021 Sneak Preview.
Pixologic продемонстрировали превью некоторых функций грядущего ZBrush 2021, впечатляет!
Hyper Scape: кинематографический трейлер.
Ubisoft представили Hyper Scape - компьютерную игру в жанре многопользовательского шутера от первого лица и королевской битвы.
2020 Compilation Reel | MARZ
Студия Monsters Aliens Robots Zombies, базирующаяся в Торонто, опубликовала видео, в котором продемонстрирована работа над визуальными эффектами для различных проектов.
Визуальные эффекты в сериале: "Монахиня-воин".
The Embassy опубликовали видео, с демонстрацией визуальных эффектов в сериале от Netflix "Монахиня - воин".
Как раскрыть персонажей с помощью музыки: лекция композитора Mortal Kombat 11
Композитор Mortal Kombat 11 Уилберт Роже рассказал, как использовать музыкальные темы и лейтмотивы для раскрытия сюжета и персонажей — даже если их так много, как в знаменитом файтинге.
Как создавали процедурную разрушаемость в Control
На GDC Summer 2020 Йоханнес Рихтер, старший художник по VFX в Remedy, рассказал о том, как студия работала над разрушаемым окружением в Control. Мы выбрали из выступления главные тезисы.
Прерафаэлиты в кино: как творчество британских бунтарей цитируют в фильмах
Прерафаэлитская живопись сильно повлияла на массовую культуру, в том числе и на кино. Вспоминаем самые интересные примеры того, как творчество прерафаэлитов вдохновляло создателей фильмов.
О краях
Хотя иерархия тона и цвета занимает важное место в любой картине, но правильная иерархия краёв, позволяет разительно преобразить картину.
Освещение в кинематографе. На что обратить внимание
Советы ведущего художника по освещению Dreamworks Бенжамина Венанси.
Как заставить сюжет и геймплей дополнять друг друга
Советы от игрового сценариста. Американская писательница и сценарист Сьюзан О’Коннор работала над первыми двумя частями серии Gears of War, первой частью Bioshock и перезапуском Tomb Raider.
Понять игроков: как Ubisoft анализирует мотивацию и вовлечение
На GDC Summer 2020 профессор Датской королевской академии, помогавший разработчикам Tom Clancy’s The Division анализировать поведение игроков, прочитал лекцию о вовлечении через мотивацию.
Ирландская мифология в мультфильмах Томма Мура
Ирландская мифология была не особо популярна в современной массовой культуре до выхода мультфильмов «Тайна Келлс» и «Песнь моря». Рассказываем, какие мифы и легенды легли в основу картин.
Как взять цвет под контроль
Грязные цвета пугают новичков. Рассказываем, с чем связана эта проблема и как ее решить.
Мастера Matte Painting: Maciej Kuciara. Часть II. Техника Photobashing.
Концепт за 2 часа в технике фотобаш. Перевод урока Maciej Kuciara с комментариями от CG LAB.
Промокоды Центра RENDER.RU сгорают 1 сентября
Промокоды участников опроса о новых курсах и удобных форматах обучения действуют до 01 сентября 2020 года на все курсы Центра RENDER.RU.
Всероссийский 3D конкурс на создание проекта с применением технологии генеративного дизайна!
Национальный центр пром. дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, запустил всероссийский в конкурс. Приз за первое место 150 000 руб., призы от партнеров и возможность трудоустройства в ТМХ Инжиниринг.
Как оживают мультфильмы: интервью с Мариной Цукерман
Мультфильмы смотрят не только дети. А вот о том, сколько труда требует создание анимированных кадров, мало кто знает.
Немного о концепт-дизайне зданий для ситибилдеров
Статья будет полезна начинающим концепт-художникам, планирующим заниматься мобильными играми.
Как использовать свои контакты и навыки 3D, чтобы обеспечить себе стабильный пассивный доход?
Многие задаются вопросом, в какой сфере развиваться, чтобы работа не только нравилась, но и приносила хорошую отдачу. 3D визуализатор Павел Губин делится своим опытом.
Как продать инди-эволюцию
Реальный опыт запуска игры с минимальным бюджетом: как World of Warcraft помогла с милым кликером, созданном на энергии дошираков!
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
RENDER.RU