камаз, тягач, грузовик, ссср ёж, ёжик, арбалет, оружие, трубка 3d, art, Artwork, 3Dsmax, ZBrush, Japanese, russian, young, girl, lady осень, утро, нью йорк, бруклин motorsport, le mans, wec, lmp1, Audi, car, r18 digital3d, Characters, ZBrush, sci-fi, Masseffect godzilla, dragon, king ghidorah, kingghidora, godzilla2019, ZBrush, sculpting, digital sculpture, zbrushsculpt, king of the monsters терминатор, генезис, юнит, мобильная игра, стратегия, Персонажи, игровой персонаж ZBrush, zbrushsculpt, Pixologic ZBrush, design_character, Character, 3d character, Characters characterdesign characterart 3d, high poly, Highpoly concept-art, 2dart, Digital 2D, Adobe Photoshop Digital 3D, Characters, Concept Art, creatures, concept, gameart, warrior, orc, ram Digital 3D, Characters, Concept Art, game art, warrior, Character, orc, piggy, concept Digital 3D, Characters, Concept Art, game art, warrior, Character, stylized character, reistler Digital 3D, Character, Fantasy, Concept Art Digital 3D, Characters, illustration, Zbrash, girl, pin-up, Character, Photoshop Character 3d, game, stylized, concept-art, indiegame, Digital 3D, illustration, Children's, raccoon персонаж, игровой персонаж, дизайн персонажа, 3д персонаж, мужской персонаж, 3d max создание персонажа шлем manhattan, modern, Bathroom, concept, water, shower, Ванная, комната, душ, вода интерьер, 3д визуализация, Предметная визуализация мебели, Визуализация Character, 3d, 3D Animation, Blender 3D, game, stylized, low-poly, postapocalyptic, concept-art, indiegame yeti, Arnold, перья, страус, cg страус, 3D страус, птица, птицы, животное, Животные stalker fan art, stalker 2, soldiers, future soldiers, sci-fi, postapocalyptic Digital 3D, Characters, Science fiction, mecha, 3d, Warhammer40k, sci-fi, Adeptus Astartes персонаж, волосы, плачет, воин, Портрет, шарф, красный фентези, Портрет, любовь, розовый, кобальт девочка, Луна, волосы, Портрет белка, слизняк, дерево, фентези 2D, 2dart, 2D art, Digital 2D, 2dарт, 2Ddigital, 2d художник, арт 2D 3D моделирование в MAYA, Maya, 3ds Max, Corona Renderer, HDRI Дом архитектора motorsport, le mans, wec, lmp1, paoli motorsport, le mans, wec, lmp1, staubli Redshift Digital 2D, Characters, one, Photoshop, sketch, Upgrades, fun, Character, drawing адвокат дьявола 3D архитектура, архитектура, архитектурная визуализация, визуализация, архитектура, интерьер, корона, архвиз, архитектурная концепция, Архитектор, интерьер, дизайн интерьера, Интерьерная визуализация girl, alien кицуне, демоны японии, Япония, пятихвостый лис, рыжая, молочно-белый, белая лиса

Новости

Вышла новая версия плагина Pulldownit 4.7 для Maya
Улучшена динамика и скорость разрушения объектов. Работать с запеченными фрагментами стало удобнее.
Более 7000 классических игр для MS-DOS можно запустить прямо в браузере
Для тех, кто соскучился по настоящей графике и текстурам размером 64x64 пикселя.
Копировать меши между 3D-программами двумя кликами
Бесплатный плагин OD Copy & Paste External: копировать меши между большинством 3D-программ почти так же просто, как Ctrl+C/Ctrl+V.
Подборка бесплатных 3D-моделей с сайта Sketchfab
Подборка бесплатных высоко- и низкополигональных 3D-моделей с сайта Sketchfab. Модели готовы к импорту в Unity или Unreal Engine.
Вышел Marvelous Designer 9
Подробно о новых возможностях Marvelous Designer 9 от CLO Virtual Fashion. Первые 30 дней — бесплатно.
Новая macOS Catalina: какие графические программы не работают?
Программы Adobe, Corel, Maya, ZBrush и другие, а также планшеты Wacom: что рекомендуют разработчики в связи с выходом новой версии macOS.
Новая версия Corel Painter Essentials 7
Компания Corel выпустила Corel Painter Essentials 7, который превращает фотографии в картины. Как Prisma, но с большим контролем.
Adobe заблокирует все продукты в Венесуэле в связи с санкциями США
Adobe отзывает лицензии всех продуктов для пользователей, проживающих в Венесуэле. Компания отказывается выплачивать компенсации и ссылается на санкции.
Epic Games создадут кластер игровой индустрии во Владивостоке
Epic Games вместе с Дальневосточным университетом и Фондом развития Дальнего Востока собираются привлечь в регион компании, занимающиеся разработкой игр.
​Компания NVIDIA стала спонсором Blender
Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров Blender, выделив более 120 тысяч долларов в год.
Второй трейлер Ghost Recon Breakpoint | VFX Breakdown
На этот раз над трейлером шутера Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint работала французская студия.
Фильм "Гемини" (Gemini Man) | VFX Breakdown
Как Weta Digital омолодили Уилла Смита почти на 30 лет.
Разбор фильма Мумия (1999)
Суперэффекты с помощью ILM в далеком 1999 году: VFX-директор Аллан Мак-Кей разбирает фильм, поразивший его в детстве. А какие фильмы привели вас в профессию?
Проекты Chimney Group за 2019 год | VFX Breakdown
Ролик с проектами студии, которая за 20 лет существования собрала все возможные награды.
Трейлер Cyberpunk 2077 | VFX Breakdown
Создание трейлера Cyberpunk 2077 от Goodbye Kansas Studios. Бонус: рассказываем, какие программы использует студия и что делает, чтобы получить такую картинку.
Обучающее видео: одежда для персонажа
Как быстро затекстурировать одежду персонажа с помощью Blender и Substance Painter. Урок плюс исходные файлы бесплатно.
Анимация воды: короткометражка The Peak
Японская студия показала, как создалась анимированная вода для короткометражки The Peak на Unity.
Ролик "Дичь" в поддержку исчезающих птиц
Социальный анимационный ролик на сингл Ивана Дорна "Дичь" – по заказу WWF, Яндекс.Музыки и BBDO Moscow.
Анимация в фильме "Рожденный стать королем"
Как создавался анимированный пролог для фильма "Рожденный стать королем" (2019).
Фильм "К звездам" (2019) | VFX Breakdown
Как создавались лунные сцены в фильме "К звездам". Съемка на инфракрасные камеры, ротоскопирование и актеры, гоняющие на луноходах в пустыне — в скафандрах по жаре.
На Мальту за конём, часть 2
Ура! Я сделала это, я сняла видео про конфу. Там было весело, там было солнечно, там было интересно и всё такое вперворазное, что я прямо насладилась, чего и вам желаю.
Быстро сделать кристалл процедурными текстурами в Blender
Делаю демку с youtube и параллельно оставляю тут ключевые моменты. Вот видео на английском, ну прям очень быстренько всё.
Marvelous Designer 9 cloth simulation on GPU 2080Ti and intel i9 9900k. Part 2
Мой тест нового Marvelous Designer 9 на GeForce 2080Ti и i9 9900K. Сравнение скорости симуляции.
Making Of "Рюкзак"
Меня зовут Денис Золотухин, мне 23 года, занимаюсь я 3D графикой. В этом посте я расскажу вам о всех нюансах создания этой работы.
Лекция. Практика цвета
Запись стрима с лекцией про цвет. Даны основные понятия и рекомендации по тренировке работы со цветом.
Тест производительности RTX 2080Ti в работе с Ornatrix Plugin for Maya.
Еще не все просчеты переведены на GPU, но уже скорость редактирования гидов - впечатляет.
Marvelous Designer 9 cloth simulation on GPU 2080Ti and intel i9 9900k test
Мой тест нового Marvelous Designer 9 на GeForce 2080Ti и i9 9900K. Сравнение скорости симуляции.
Cоздание тайленного PBR-материала в Substance Alchemist. Рендер в Octane Render и 3ds Max. Урок для новичков.
Создание PBR-материала метала из одной фотографии в Substance Alchemist и его рендер в Octane Render для 3ds Max.
Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
Сейчас мы разберём: Что такое сетка, зачем она нужна и из чего состоит. Как делать lowpoly и highpoly, как они связаны между собой и многое другое
Проект "Легенда о звездоловах" побывал на слете аниматоров. Аниматик трейлера.
Продолжается работа над проектом, он был представлен на Слете аниматоров 2019 в инди зоне.
​Обзор пяти сенсорных мониторов Huion Kamvas Pro
Сенсорный монитор удобен для рисования, ретуширования, создания анимации и других творческих делишек. Какой монитор из линейки Kamvas Pro подойдет для тебя поможет определиться наш обзор.
Speach XYZ 8.0 — тусовка для самых бодрых любителей CG
Чего всегда не хватало в CG? Чтобы топовые ребята рассказывали классные истории и делились опытом без скучных презентаций, чтобы можно было смеяться, общаться, холиварить в неформальной атмосфере.
3D художник октября 2019: Сергей Буравцов.
«Он смотрит на тебя, детка» - Сергей Буравцов, 3D октябрьский художник этого года, мигом переносит нас в духовное путешествие по великим равнинам Северной Азии на встречу с самим Шаманом.
Главное событие архитектурной визуализации в 2019 году
19 октября в Киеве состоится самая масштабная конференция в архитектурной 3D визуализации!
Скидка до 40% на дистанционные курсы RENDER.RU
Центр Дистанционного Обучения RENDER.RU информирует, что с 14 по 24 октября будут действовать скидки на ряд курсов.
Upgrade образовательных программ 2019
Ключевым обновлением 2019-2020 стали новые кураторы 5 из 9 долгосрочных программ Scream School. Такое происходит, когда на смену одним технологиям приходят другие.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
Февраль 2019
В этом номере: Интервью с художником, аниматором и музыкантом Павлом Каплей, статьи Рона Лемена "Анатомия фигуративной арматуры", "Рисуем ступни", Making-Of "Ортолан", "ScrapBot" и многое другое.
Январь 2019
В этом номере: статьи "Основы композиции: Эскизы" от Дэна Дос Сантоса, "10 ошибок, которых следует избегать при набросках" от Рона Лемена, три Making-of от 2-3D художников и многое другое.
RENDER.RU