Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»

Публикации
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с креативным директором Ильей Сигачевым

ПубликацииИнтересное из сети
Концепт-арт, участие в челленджах, Blender 3D, будущее цифрового искусства в эру нейросетей.
Публикации - RENDER.RU

Мастер 3D в 16 лет: Артем Соломеин и его невероятные работы

Публикации
Артем Соломеин, 16-летний 3D-художник, чьи работы поражают своим мастерством. В интервью узнаем, как в этом возрасте ему удалось достичь такого уровня и что вдохновляет на создание жутких шедевров.
Site3D Configurator

Выбираем профессию по душе: 3D-дизайнер. Кто это, что нужно уметь и сколько можно заработать?

Дизайн
Алексей Груздев, 3D-дизайнер сервиса для встраивания 3D моделей на сайты Site3D Configurator, рассказывает про основы и перспективы профессии.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine

ПубликацииИнтересное из сети
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
Paz

Интервью с начинающим 3д художником Дмитрием Неделяевым. Про обучение 3д графике.

МыслиИнтересное из сети
Про обучение 3д графике, сложный и тернистый путь к 3д высотам.
Paz

Интервью с 3д художником Владимиром Донченко

МыслиИнтересное из сетиПубликации
Про 3д, ИИ, личные проекты, жизнь и работу в Китае.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с CG художником Русланом Сартыковым

Публикации
В этом интервью мы поговорим с талантливым художником, чей творческий путь привел его в индустрию геймдева, узнаем о его опыте, вдохновении и планах на будущее.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с Никитой Хасиповым. Путь с востока России на западное побережье Америки

ПубликацииИнтересное из сети
Дорогие читатели, рад представить вашему вниманию новое в серии интервью с нашими соотечественниками, работающими за рубежом в области CG и VFX, и обладающими опытом работы на крупных студиях.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с CG художником Владимиром Марычевым

Публикации
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Sculpt Art

Что такое Sculpt Art

Блог компанииМыслиПубликации
Интервью в виде кино с основателем школы Александром Спиридоновым о том, как появились уникальные курсы по анатомии и почему наша самая важная ценность — уважение к ученикам и друг к другу.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым

Публикации
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Paz

Подкаст-интервью Илья Артёмов. Говорим о 3д стоках.

МыслиИнтересное из сетиРазное
В гостях 3д моделер Илья Илья Артёмов. Говорим про заработок на 3д стоках и не только.
Раф Тер-Саргсян (baddrafts)

Не пытайтесь рисовать как машина!

МыслиПубликации2d painting
Пообщались для моего блога со сторибордистом Дагом Лефлером Обсудили рабочий пайплайн и нормы выработки в Голливуде, его отношение к ИИ и ремейкам классических мультфильмов.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Жанной Травкиной — креативным продюсером Mondlicht Studios

Интересное из сетиПубликации
В этом интервью мы поговорим о задачах которые лежат на плечах креативного продюсера, какими навыками нужно обладать и где их получить, а также обсудим проекты студии и роль продюсера в их реализации.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Лахановым Денисом. Старшим концепт дизайнером из Riot Games

Публикации
В этой статье Денис расскажет нам о своем творческом пути, как пришел в CG, работал над крупными проектами, такими как The Last of Us II и поделится советами с начинающими художниками.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Андреем Герасимчуком

Публикации
В этой статье мы пообщаемся начинающим 3D-скульптором Андреем Герасимчуком о том, как освоить 3D через занятия традиционной скульптурой и почему CG-художнику могут пригодиться знания фотографии.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с 2D художницей Линой Сидоровой, основательницей школы CG LAB

Журнал
В статье мы поговорим о творческом пути Лины, о том когда и как была основана школа CG LAB, перспективных CG профессиях ближайшего будущего и о многом другом.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с Николаем Гавриловым. Быть продюсером

ПубликацииИнтересное из сетиРазное
Я рад представить вашему вниманию интервью с исполнительным продюсером студии Жи-Ши Продакшн.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с CG generalist-ом Анатолием Самойликом, создателем короткометражки «Операция Марс»

Публикации
В статье узнаем как в одиночку создаются такие масштабные проекты, сколько уходит времени, каков бюджет, насколько хорошо себя показал Blender, а также о планах на будущее + полезные советы от автора.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с Игорь Эйт. Путь в суровых реалиях композа

ПубликацииИнтересное из сети
Дорогие читатели, приветствую вас в новом интервью с CG-художниками и дизайнерами живущими в разных уголках мира. В данном интервью я общаюсь CG Artist и CG Supervisor - Игорем Эйтом.
Публикации - RENDER.RU

Как создавать впечатляющих персонажей — общаемся с Михаилом Булейко

Публикации
В статье мы пообщаемся с известным и пожалуй, одним из самых ярких художников рунета специализирующихся на персонажах, обсудим подход к созданию образов и попытаемся раскрыть секреты художника.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Айратом Исламовым, VFX продюсером и основателем студии X0 – systems

Публикации
В этой статье, мы окунемся в мир съемок и узнаем какие задачи стоят перед VFX продюсером на съемочной площадке.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с Александром Соколовым. Искусство превизуализации.

Интересное из сетиПубликации
Я рад представить вашему вниманию интервью посвященное истории превиза и приемах его создания с известным previs/postvis-artist Александром Соколовым.
Smirnov School

Как вылететь из универа и стать концепт-художником в международной студии: беседа с Артёмом Демурой

Разное
Поговорили с художником о работе над игрой Mortal Shell, о рисовании обложек для металлистов и о том, как реанимация привела к появлению персонажа.
Публикации - RENDER.RU

Говорим о взрослом 3D сериале "Artificial Detective" в интервью со студией VIVIX

Публикации
Интервью с анимационной студией VIVIX, члены команды которой работали в 2019 году над эпизодами сериала «Любовь. Смерть. Роботы».
Егор Поляков

О геймдеве, фрилансе и иллюстрациях для Pathfinder // Павел Стариков aka Poulsta

УрокХоббиМысли
В гостях — Павел Стариков, известный 2д художник и иллюстратор. Среди его клиентов Room 8, Owlcat, Wakeapp и многие другие.