Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine

В статье мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG Render Magazine, выпускавшегося более 15 лет.

Мы не делаем секрет из того, что февральский номер журнала скорее всего был бы последним выпуском, так как финансирования на него уже не было и все средства включая донаты были направлены исключительно на поддержку оплаты серверов.

Порядка двух лет мы искали спонсора журнала и когда уже отчаялись его найти, было очень приятно получить предложение поддержать журнал от DigitalRazor.

Render.ru: Здравствуйте, Константин. Расскажите нам, пожалуйста, о компании DigitalRazor, чем она занимается, как давно на рынке?

Константин: Сам по себе бренд DIGITALRAZOR был введен давно. В самостоятельную, отдельную компанию, которая получила активное развитие бренд вылился в 2015 году.

Мы позиционируем себя как простой и удобный способ решить свою задачу в области подбора оборудования для профессионалов и геймеров. Условно, разделить направление в компании можно на две отрасли: игровые компьютеры и рабочие станции.

Мы берем на себя полный цикл от подбора конфигурации, сборки, тестирования, настройки и доставки. Разумеется с последующей поддержкой оборудования.

KOS04251.jpg

Render.ru: Говоря о целях компании, какие задачи стоят перед вами?

Константин: Наша задача сделать выбор простым и удобным, чтобы пользователь получал удовольствие от процесса. Будь то игры или рабочие задачи. Лучшая консультация, надежность и удобное обслуживание – основные метрики компании. Еще мы за правильный подход в организации рабочего пространства пользователя.

  • Если это игровое место, хорошо, чтобы оно радовало глаз. Поэтому мы оформляем компьютеры в любимой стилистике клиента: игровые персонажи, фильмы, аниме и т.д. Разрабатываем геймерский стол, который будет эргономически удобен и поддаваться кастомизации, делаем мерч, коврики в той же стилистике и т.д.
  • Если мы говорим про рабочие станции – у нас есть свои разработки в области программного обеспечения, возможность тестирования оборудования, чтобы клиент мог оценить решение в рамках своих задач. Активно работаем в области умных помощников с использование искусственного интеллекта.

KOS04287.jpg

KOS04283.jpg

Render.ru: Что вас связывает с Render.ru и почему решили поддержать журнал Render Magazine? Напомним читателям, что это был особенно критичный момент для журнала, так что наш спонсор успел очень вовремя.

Константин:
В РФ не так много информации в области профессионального направления: 3D, анимация, рендеринг, ИИ, GameDev и т.д Мы больше 10 лет находимся в индустрии и работает с многими крупными и основными игроками на рынке, с различными институтами и т.д. Мы считаем, что популяризация этого направление важная часть, так как позволяет профессионалам находить друг друга, помогать и узнавать новое. С Журналом знакомы давно, работаем с некоторыми авторами ресурса, болеем за отрасль и хотим, чтобы данное направление развивалось.

DSC02972.jpg

Render.ru: DigitalRazor это не просто место где вы можете подобрать железо под свои задачи, будь-то игровой компьютер, рабочая станция или сервер, у вас можно на уровне конфигуратора решить такие больные вопросы как — совместимости компонентов и определение уровня производительности в играх и приложениях, расскажите, пожалуйста, какие еще задачи позволяет решить конфигуратор?

Константин:
Конфигуратор – это тот инструмент, который развиваем постоянно. Идея в том, что многие конфигураторы на рынке хорошие и функциональные, но для некоторой части пользователей стоит вопрос выбора, и речь даже не про совместимость, а про выбор в рамках отдельно взятой модели комплектующих.

Наша задача убрать муки выбора и сконцентрироваться на важном – как оборудование решит конкретную задачу клиента. Если это игры, то на какую производительность стоит рассчитывать, учитывая разрешение монитора и любимые игры. При этом мы используем рекомендованные нами компоненты, которые прошли комплексную проверку, будут выгодны к покупке как в моменте, так и в долгосрочной перспективе. Проверяем отбраковку, поддержку, совместимость и корректность работы связок.

Если просто – выбери свои задачи, любимые игры, желаемый FPS и бюджет. Дальше остается вопрос выбора внешнего вида.

В будущем мы планируем добавить 3D визуализацию собираемого компьютера, возможность прикинуть (посмотреть) дизайн корпуса и отдельных компонентов в реал-тайме.

KOS04565.jpg

Render.ru: Какие проекты реализует компания на данный момент?

Константин: Сейчас мы концентрируемся на разработке графических станций и gpu-серверов для работы с искусственным интеллектом и виртуализацией. Есть спрос на такие решения после ухода с рынка крупных игроков и закрытого доступа к их программному обеспечению. Главным наверное могу выделить именно виртуализацию – доставка рабочего стола пользователю или многим пользователям с одного мощного сервера без задержек, с достаточной производительностью и полностью подготовленной средой для пользователя. Можно управлять всеми процесса, сохранить проекты в единой среде или изолированной, в пару кликов разворачивать свои настройки для отдельного пользователя.

Render.ru: Мы знаем, что вы собрали целую редакцию, пишете и снимаете много интересного о железе, сборках, новинках, где все это можно посмотреть? Планируете ли вы вести блог на render.ru?

Константин:
У нас свой ютуб-канала, дзен, ВК, телеграм и т.д. Собираемся расширять сферу деятельности, больше писать про игры, рабочие приложения и задачи. Скорее всего разделим канал на ютубе на два направления. Прямо сейчас под Render.RU собираем отдельно авторов, которые помогут в реализации задуманного.

Render.ru: Есть ли какие-то ограничения по железу на данный момент? Что-то, что уже невозможно заказать?

Константин:
Текущая ситуация усложняет логистику. Ряд менее востребованных моделей стало достать проблематично. Например класс mini-ITX материнских плат сильно поредел, но в общем смысле в пользовательском сегменте все хорошо. Просто выбор сократился и цены иногда непредсказуемы.

Вот в профессиональном направлении ситуация сложнее. Многие продукты попали под прямые санкции, но логистические маршруты находятся. Другой вопрос программное обеспечение, с ним сложнее, многие ушли и закрыли доступы. Это одна из причин, почему мы развиваем направление виртуализации – подобрать решение для игроков российского сегмента.

KOS04253.jpg

Render.ru: Часто, слыша о сервисах сборки готовых решений, люди говорят, что самому все можно собрать дешевле, это безусловно так, но далеко не все могут собрать сами, к тому же это потребует невероятно много времени, поиск совместимого железа, заказ, сборка, гарантийные случаи и т.д.

Давайте поговорим о ваших сильных сторонах, таких как гарантия до 3 лет, стресс тестирование перед отправкой заказчику, замена компонентов на новые без ремонта и многих других. Расскажите, пожалуйста, о всех преимуществах для ваших клиентов.

Константин: Мы приветствуем энтузиастов и любителей собирать все своими руками. Это здорово, когда пользователи вникают и разбираются во всем самостоятельно. Наш сервис предназначен для клиентов, которые не готовы тратить свое время на подбор и изучение технической части, а ищут удобное, простое и быстрое решение задачи.

Поэтому мы уделяем особое внимание к тому, чтобы выяснить сценарии использования оборудования у пользователя. Например, компьютером могут пользоваться несколько человек: родитель и ребенок. Нужно предусмотреть оба сценария, помочь с родительским контролем и подобрать систему, чтобы ей могли пользоваться два человека для разных задач. Ребенок кроме игр может обучаться 3D моделированию, стоит брать это во внимание, как и средний диапазон обновление оборудования.

IMG_5748.JPEG

Главное, что на продаже история не должна заканчиваться - компьютер нужно обслуживать. Для этого мы предоставляем фирменную гарантию поверх заводской, то есть берем на себя все проблемы связанные со сроками диагностики и замены компонентов. Обычно, сервисные центры могут производить диагностику и замену компонентов до 45 дней. Мы решаем вопрос замены в случае брака в течении 1-3 дней с момента получения компьютера в СЦ. Стараемся удаленно помогать, подключаться к системе и диагностировать ее, сравнивать показатели с эталонными тестами при сборке.

IMG_5737.JPEG

При этом после сборки системы, тестируем компьютер на предмет поиска заводского брака или нестабильности. Мелочь, но на этом этапе бывают разные ситуации, которые впоследствии могут мешать пользователю.

В случае компаний, есть вариант опережающей гарантии или замены компонентов по месту у клиента, так как вопрос простоя оборудования у организаций стоит особенно остро.

Render.ru: У вас можно собрать рабочую станцию для художника в зависимости от его профессии и предпочтений в используемом софте?

Константин: Да, разумеется, подбирается система в соответствии с его задачами ПО, средой и учитываются сопутствующие задачи. Так как обычно редко кто-то использует строго одну программу для работы.

Есть случае, когда задача и рабочая среда имеет уникальную специфику. Для таких случаев предусмотрена возможность тестирования, чтобы проверить систему в реальных боевых задачах и понять какого уровня компьютер или сервер нужен.

На сайте предусмотрен быстрый подбор под список конкретного ПО, но мы планируем упростить порядок выбора через систему рекомендаций под конкретные сценарии использования. В любом случае всегда лучше проконсультироваться, так как нередко отдельный сценарий может отличаться от среднестатистического.

KOS04377.jpg

Render.ru: Как кризис повлиял на на отрасль, какие есть перспективы на ближайшее будущее? Ждать ли роста цен на железо в этом году?

Константин: Как упоминал ранее, основная проблема – логистика. Она просто стала сложнее и дольше. Цены скорректировались вверх из-за накладных расходов. Ряд компонентов возят только под заказ. Например, компоненты от EKWB для кастомных систем охлаждения практически пропали. Но в целом ситуация умеренно-стабильная. Перспективы – это возможность занять ниши в области программного обеспечения и ряда сложных продуктов типа GPU-станций. В этом направлении работаем. А что касается цен – тут я не возьмусь давать прогнозы, все слишком часто и быстро меняется, главное не поддаваться панике и спекуляциям. Бизнес есть бизнес, пути всегда найдутся.

Render.ru: Не можем не задать вопрос, который всех очень волновал еще пару лет назад, как дела у майнеров? Майнинг все еще актуален в 24 году?

Константин: Наверное актуален. Бум точно прошел, да и много отдельных продуктов появилось специализированных. Мы никогда в этом не участвовали и не поддерживаем.

Render.ru: Планируется ли проведение конкурсов для CG художников от DigitalRazor?

Константин: Да, мы думаем об этом. Творческие конкурсы это хорошо. Последний конкурс мы проводили на генерацию изображений с помощью ИИ. Двигаться в сторону проф. сегмента тоже интересно. Будем рады на предложения темы и формата конкурса со стороны сообщества Render.ru. В каком конкурсе было бы интересно поучаствовать?

TRS02870.JPG

Render.ru: Мы знаем, что вы открыты к сотрудничеству с нашими читателями и готовы нанимать людей в продакшн и редакцию. Какие вакансии у вас открыты на данный момент? Расскажите также о вашем конструкторском направлении и отделе разработки?

Константин: Мы всегда открыты к сотрудничеству и поиске талантливых людей. Прямо сейчас мы ищем авторов: статьи, сценарии по проф сегменту. Как раз в разделе вакансий на Render есть запросы на авторов.
Открыты к сотрудничеству с разработчиками, иногда не хватает рук и многие идеи и проекты делаем медленней.

Render.ru: Константин, мы благодарим вас за интересную беседу и ту поддержку которую оказывает DigitalRazor журналу, со своей стороны мы искренне надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

795 0 850 5
3
2024-07-19
лайк не глядя за поддержку ресурса!
2024-07-20
Спасибо вам DigitalRazor!
2024-07-21
Больше вам спасибо, это единственный наш, отечественный журнал по графике, его потеря была бы чудовищной!

P.S.
Надеюсь для оплаты серверов тоже найдется спонсор, удачи Рендер, держитесь!
RENDER.RU