- Stylized, Character 3D, art, Horror, ужасы, Монстры, природа, Животные, скульптинг, спидскульпт, дизайн персонажа design_character, marmoset, zbrush, substance painter, maya, XGen 3D, zbrush, Character, Digital 3D, Anatomy, game art, texturing, Realism, 3D Character modeling, Real-time rendering Robot, Robotic, robotics, robotdesign, robo 3D архитектура, визуализация застройки Real-time rendering, props, environment design, Horror, horrorart, victorian, gamedev​, Dark fantasy, hallowen, character modelling UNREAL ENGINE, fullcgi, postapocalyptic, night city, cinematic шлем, рыцари, арт, средневековый, Древний Рим, 3D, Блендер 3д Fan Art, Character Modeling, lineage2, chibi, elf, dark elf, sword of miracle, low poly, anime Stylized, deus ex, Character dndminiatures, dndminis, anubis, statuealtar, godegypt, dndcharacter, RomanSkorosvetov, skulpt, zbrush Digital 3D, Real-time, Fan Art, Stylized, Character Modeling, low poly, hand paint, Low-poly Modeling рим, Древний Рим, легионер, италия, Бюст, Rome, Ancient Rome, Legionaries, roman legion оружие, Вторая мировая война, промо-арт 3dcharacter, 3dcharactermodeling, dishonored, Character, sculpting, zbrushsculpt штурмовая винтовка, лоуполи, геймдев, гейм реди, фотореализм, оружие, пропсы, Компьютерная графика/CG, 3д модель для игр, современное оружие Technical Art, real-time hair, white hair, Digital 3D, Real-time, game art, Character Modeling, game ready, hairstyle, realtime hair dragon, animal, Lizard, monitor lizard, Prey, hunting, reptile Character Modeling, Character Design, Digital 3D, Character, Realism, game art владимир вольф кирилин, vladimir volf kirilin, Анка, начало, 3D-art skorpionvz61, skorpionvz, skorpion, vz61, hardsurface, czech, czechoslovakian, submachinegun, smg, military автомобиль, Автотранспорт, автомашина, Старинное авто Digital 3D, Fan Art, Character Design, Character Modeling art, concept-art, Concept Art, Illustrator, illustration, skethes, Sketches, Digital 2D, DIgital painting, digitalart clown москва-сити, интерьер, современный интерьер поезд, лоуполи, Танки, Техника женскийперсонаж, дизайн персонажа, Персонажи, иллюстрация 3D, sunny, poster art, Dark, sculpting, digital sculpture, Digital 3D, существо, дарк фєнтези, Хоррор Dwayne Johnson, 3d portrait, sculpting ссср, В реальном времени, Компьютерная графика в реальном времени/VFX, пропсы, оружие, фотореализм, Оптический прицел, Великая отечественная война, Русский музей Digital 3D, Real-time, Fantasy, Concept Art, Fan Art, concept, unreal, NGS, Character Modeling Robot Анимация, 3Dанимация, 3DПерсонаж, дракон, МилыйДракон, ЦветочекДракон, 3dМоделирование, Креатив, Художник ue5 3D, low-poly, швейная машинка, Винтаж, ретро Real-time rendering, Character, low poly, 3D, gameready дом, современный стиль, 3д

Новости

Youtube в РФ начал замедляться с сегодняшнего дня
Что послужило причиной, есть ли связь с запуском отечественных сервисов, слухи, прогнозы и официальные заявления читайте в новости, собрали максимум имеющейся информации.
На 18% выросли доходы российских разработчиков видеоигр
Стало известно, что в 2023 году доходы российских разработчиков видеоигр превысили 45 миллиардов рублей. В новости постараемся понять, что это за разработчики и каким образом доходы могли вырасти.
Используйте Affinity Photo бесплатно до 2025
Компания Serif предоставила бесплатную пробную версию своего программного обеспечения Affinity, включая приложение для редактирования изображений и цифровой живописи Affinity Photo, до января 2025.
Состоялся релиз Autograph 2024.7 от Left Angle
Компания Left Angle выпустила Autograph 2024.7 - новую версию своего инструмента для создания контента и композитинга для моушн-дизайна и визуальных эффектов.
Xiaomi представила фабрику без людей
Помимо изготовления, роботы на фабрике будут отвечать за поддержку чистоты и контроль качества производства. Цех выпускает по одному смартфону в секунду и не менее 10 млн. в год. Люди не нужны вообще.
Завершился первый в истории конкурс ИИ моделей
Первый в своём роде конкурс, организованный по заказу Fanvue World AI Creator Awards завершился и были объявлены победители среди ИИ моделей. "Модель" получила денежный приз в размере $20 000.
Maya Mansur-Rig бесплатный модульный конструктор ригов для персонажей
Mansur-Rig свой модульный набор инструментов для создания ригов персонажей в Maya от бывшего ведущего риггер MPC Ассафа Бен Зуфа, который он выложил в свободный доступ.
Бесплатная открытая версия "Procedural Anatomy" для Houdini
Компания Djangotron Studios выпустила в бесплатную открытую бета-версию Procedural Anatomy - многообещающий инструмент для Houdini, предназначенный для создания геометрии мышц, тканей и скелетов.
Представлен Cascadeur 2024.2 от Nekki
Компания Nekki представила Cascadeur 2024.2 - новую версию приложения для анимации с помощью искусственного интеллекта, добавив поддержку блендшейпов, что позволит создавать морфы лица для персонажей.
Вышел Vantage 2.5 от Chaos
Vantage 2.5 получил экспериментальную поддержку гарнитур VR и закругленных граней на основе затенения и цветового пространства ACEScg.
Первая коммерческая реклама полностью созданная в нейросети
Американская сеть магазинов Toys "R" Us, продающая игрушки и детскую одежду, использовала генератор видео от OpenAI Sora для создания нового рекламного ролика.
Трейлер "Wayfinder - Grendel"
Впечатляющий трейлер нового персонажа Grendel для игры Wayfinder
Аркейн 2-й сезон | Официальный тизер
Новый сезон сериала Аркейн выходит в ноябре 2024 на Netflix.
Геймплей новой Fable
Playground Games на шоу Xbox представили новый трейлер Fable, в котором продемонстрирован геймплей с главной героиней и новый персонаж Хампри.
Diablo 4: Vessel of Hatred - кинематографический трейлер
Эпичный и жуткий синематик грядущей Diablo 4: Vessel of Hatred
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый геймплей
На прошедшей Xbox Games Showcase 2024 был продемонстрирован новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2.
Клип Eve - Insomnia
Музыкальный клип Eve - Insomnia
Трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing"
Студия Killworks совместно с издателем Konami, выпустила трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing".
Тизер игры "Civilization VII"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Civilization VII". Игра выйдет в 2025 году на PC и консолях.
Тизер игры "Star Wars Outlaws"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Star Wars Outlaws"
Twinmotion Обзор Интерфейса. Интерактив который мы заслужили!
В данном видео я сделал обзор Twinmotion, программы для интерактивного рендера. Это тот интерактив, которого нам так не хватало в других пакетах 3д графики.
Визуализация продукта Cinema 4D
Урок с разбором создания визуализации продукта в Cinema 4D.
Конкурс идей: 3D текстурирование
Любишь ли ты фильмы и игры в сеттинге зомби-апокалипсиса так же, как и мы? ⚡ Если да, то наш новый курс и конкурс для тебя! Придумай свой набор для выживания в зомби-апокалипсисе.
Making Of "MEDEA"
Всем привет! Меня зовут Алексей, 3D начал изучать давно, но наиболее плотно и систематизировано в последние пару лет. После нескольких пропсов и пушек захотелось сделать что-то более комплексное.
Что такое Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash?
Современные представления об этих инструментах для тех, кто путается.
Прототипирование персонажей для игр.
Использование ComfyUI, Midjourney, Tripo AI, AccuRIG, Unreal Engine 5 для тестового прототипирования персонажей для игр.
⚡Третий поток и хоррор синематики
5 июля в 17:00 по МСК мы проведем стрим, в котором расскажем вам про жанр хоррора и почему это классный бриф для первых работ в анриле, а также многое другое.
Что нужно сценаристу, чтобы получить работу в геймдеве?
Как человеку, который хочет стать игровым сценаристом или нарративным дизайнером, получить работу в геймдеве? Александр Гинзбург, сценарист видеоигр и нарративный дизайнер с опытом работы более 9 лет
Серия эфиров с разборами работ "Заверши начатое"
В конце июня команда наших опытных преподавателей провела бесплатную серию эфиров с разборами работ для традиционных и цифровых скульпторов. Собрали для вас записи 4 крутейших эфиров.
Teya Conceptor 6: Генерация наборов моделей и boolean-кисти
Наконец-то я выпустил новую версию =) Надеюсь, новые инструменты ускорят работу многим. Например, кнопка Variants делает несколько похожих моделей из одной.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Making Of “Droid IG-11”
В этом “Making of” я хочу рассказать как создавал работу Droid IG-11. Какой софт использовал и с какими трудностями мне пришлось столкнуться.
Кастомное охлаждение: что это, зачем нужно, когда собирать
Зачем водянка? Если есть воздушное охлаждение? Разбираем!
Рендер донаты, отчет двадцать третьего месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (7 чел.) в мае.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
RENDER.RU