Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Ануар Курмангалиев (Kuratif)

Секреты классической анимации: что мы потеряли с переходом к современным мультфильмам

МыслиПубликацииБлог компании
Погрузитесь в мир анимации и узнайте, почему классические мультфильмы остаются любимыми поколениями. В этом видео мы раскрываем секреты старой анимации и сравниваем их с современными мультсериалами.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с креативным директором Ильей Сигачевым

ПубликацииИнтересное из сети
Концепт-арт, участие в челленджах, Blender 3D, будущее цифрового искусства в эру нейросетей.
Евгений Мельников (e.ov)

О создании синематика в Unreal 5

РазноеПубликацииМысли
У меня две новости. Первая - я закончил свой долгострой. Это небольшая история о том, как я делал этот синематик. Вторая - я завел ТГ канал.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)

Искусство движения: Изучение танца в цифровой анимации

Блог компанииПубликацииРазное
Как технологии оживляют искусство танца, открывая новые горизонты для творчества и самовыражения.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с Никитой Хасиповым. Путь с востока России на западное побережье Америки

ПубликацииИнтересное из сети
Дорогие читатели, рад представить вашему вниманию новое в серии интервью с нашими соотечественниками, работающими за рубежом в области CG и VFX, и обладающими опытом работы на крупных студиях.
Публикации - RENDER.RU

Corona Renderer - Оптимизация, Тесты. Рендер анимации

Autodesk 3ds MaxCoronaПубликации
Исследование рендер движка Corona 10, с уклоном на архитектурные анимации. Как ускорить время рендера, сэкономить оперативную память, улучшить качество Motion Blur и DoF, избежать артефактов.
Oleg Kozyrev

КРАТКИЙ ТОТАЛЬНЫЙ ЛИКБЕЗ: «ПОЧЕМУ НЕТ ВЗРОСЛЫХ АНИМАЦИОННЫХ СЕРИАЛОВ»

УрокПубликации
Когда вы начнете делать анимацию для взрослых?
Евгений Мельников (e.ov)

Blue Alien Story. 1 (2006-2009)

ПубликацииРазное
Всем привет. Эту анимацию я начал в 2006-м и закончил в 2009 году. Я так же делал модели, текстуры, рендер, эффекты, озвучку, сведение. Это была большая работа о которой я расскажу.
Paz

3D Animated Short Film. #1

Интересное из сетиПубликацииРазное
Новая рубрика коротких анимационных 3д роликов от разных авторов.
Роман Сафаров

Анимация — мой путь в индустрию как режиссера и художника

Публикации
Меня зовут Роман Сафаров, я режиссер, сценарист и художник, в этой статье расскажу о своем становлении как аниматора, моем пути в индустрию и конечно же об анимационных проектах которые создавал.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с Игорь Эйт. Путь в суровых реалиях композа

ПубликацииИнтересное из сети
Дорогие читатели, приветствую вас в новом интервью с CG-художниками и дизайнерами живущими в разных уголках мира. В данном интервью я общаюсь CG Artist и CG Supervisor - Игорем Эйтом.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с Александром Соколовым. Искусство превизуализации.

Интересное из сетиПубликации
Я рад представить вашему вниманию интервью посвященное истории превиза и приемах его создания с известным previs/postvis-artist Александром Соколовым.
Smirnov School

Как сделать бесшовную анимацию снега: на примере изометрической 3D-сценки в Blender

УрокИнтересное из сетиПубликации
3D-художник Аарон ван де Вейенберг дает пошаговый урок создания бесшовной анимации падающего снега.
Smirnov School

Что такое колорскрипт и зачем он нужен?

МыслиПубликации2d painting
Для “Клауса” было создано 900 колорскриптов. Что это такое, чем они отличаются от раскадровок и почему их можно рисовать «корявыми» — рассказываем вместе с колорскриптером из Америки Мишей Оплевым.
Smirnov School

Как внешний вид персонажа рассказывает истории и помогает геймплею

МыслиПубликации
Как сделать так, чтобы внешний вид персонажа “говорил” со зрителем или игроком? Разбираемся, как этот вопрос решают в ведущих киностудиях и в больших игровых проектах.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Вебинар “Рендеринг 3D-изображений в программе Arnold Renderer”

МыслиПубликацииСофт
Ядро визуализации Arnold Renderer заслуженно признано как одно из мощнейших решений для визуализации анимации и визуальных эффектов, а также активно развивается в других областях.
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала. - Артем Хухро (Shestirukiy)

Заберите меня с этой планеты. Аниматик трейлера

WIP 2D (Работа в прогрессе)ХоббиПубликации
Первый аниматик трейлера мультсериала "Заберите меня с этой планеты". Мне важно знать что вы об этом думаете и насколько это вам интересно.
Публикации - RENDER.RU

Советы по анимации от Адама Тернбулла

ПубликацииУрок
10 советов при создании анимации персонажа от аниматора Adam Turnbull, работающего на Riot.
Константин Мееров

КАК СНИМАЛСЯ FORD ПРОТИВ FERRARI

Making ofИнтересное из сетиПубликации
Рассказываю о съемках и интересных фактах спортивной драмы "Ford против Ferrari", номинированной на четыре премии "Оскар" в этом году.
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала. - Артем Хухро (Shestirukiy)

Работа над сценарием

ПубликацииWIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
В этом видео я рассказываю о том как идет работа над сценарием для пилотной серии моего мультсериала "Заберите меня с этой планеты".
СОАП

Структура хранения производственных материалов анимационного проекта (3D)

МыслиУрокПубликации
Есть сомнения по поводу структуры хранения и именования файлов на вашем анимационном проекте? Тогда вам - сюда!
СОАП

Как разграничить стадии анимационного производства? (3D)

МыслиУрокПубликации
Препродакшн, продакшн, постпродакшн: Почему так важно их разделять? Что является критерием для обозначения границ?
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала. - Артем Хухро (Shestirukiy)

Презентация проекта на питчинг.

Публикации2d paintingWIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
28го сентября я выступил на питчинге от 2х2. Для этого мне пришлось подготовить презентацию. Я решил, что она представляет ценность как реф. Вдруг вам тоже придется делать нечто подобное.
СОАП

Обучение сотрудников аним. производства. Системный подход. Или: КАК ИХ ГОТОВИТЬ?

ПубликацииМыслиУрок
Алгоритм выбора оптимальной формы обучения сотрудников анимационной студии.
СОАП

"Сколько вешать, в граммах?" или как оценить стоимость анимационного проекта?

ПубликацииУрокМысли
Оценка стоимости производства анимационного проекта на этапе планирования
"Заберите меня с этой пленеты". Создание мультсериала. - Артем Хухро (Shestirukiy)

Аниматик трейлера-интро

ПубликацииWIP 2D (Работа в прогрессе)WIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
Это была долгая работа. Сначала я написал сценарий аля "камера подлетает к окну, в окне женщина наливает борщ в тарелки", а затем кропотливо, последовательно рисовал каждую из сцен...
СОАП

Организационные роли в анимационной студии (3D)

ПубликацииМыслиУрок
Продюсеры, Менеджеры, Супервайзеры... Чем занимаются эти люди? Организационная структура студии
СОАП

Производственные роли на анимационном проекте (3D)

ПубликацииМыслиУрок
Описаны принципы организации эффективного анимационного производства - создание производственных отделов, выделение производственных ролей, настройка системы управления задачами...
СОАП

Структура анимационного проекта (3D)

ПубликацииМыслиУрок
В статье описана структура анимационного проекта (3D), с точки зрения организации его производства - cиквенсы, шоты, ассеты, связи, шаблоны, версии, статусы задач...
СОАП

Этапы развития производства в анимационной студии

ПубликацииМыслиУрок
В статье описан алгоритм определения стадии развития конкретного анимационного производства и порядок дальнейших действий
Scream School

Креативные индустрии разработки игр и CG: время для входа

ПубликацииБлог компании
О том, какие возможности существуют для начинающих предпринимателей в сфере игр, анимации и компьютерной графики, рассказала Анна Григорьева, директор школы компьютерных технологий Scream School.

Ещё...