О создании синематика в Unreal 5

У меня две новости. Первая - я закончил свой долгострой. Это небольшая история о том, как я делал этот синематик, сколько это заняло времени, что использовал в работе. Поговорил о своем пайплайне, о том что мне нравится и я использую в работе, а что категорически неприемлемо или не желательно. Запись одним дублем, в стиле свободного рассказа. Каких-то особых инсайдов здесь нет, просто история и некоторые мысли по теме.

Вторая новость состоит в том, что я завел свой ТГ канал на котором рассказываю о своей CG-суетЕ начиная с 1998 года. Скандалы интриги расследования! =) Канал сугубо авторский, лайф-стайл. https://t.me/eov_animation


Здесь сам синематик.


799 0 850 4
3
2024-06-11
круто!
2024-06-11
Pazкруто!
Спасибо.
2024-06-17
Крутяк! Поздравляю с завершением!
RENDER.RU