Blue Alien Story. 1 (2006-2009)




Всем привет. Эту анимацию я начал в 2006-м и закончил в 2009 году. Это был долгострой. В жизни каждого уважающего себя «ЦГ-шника» должен быть долгострой, иначе нельзя.

111 В конце мультика есть неудачные дубли, как в фильмах с Джеки Чаном. 111


Работа началась с небольшой идеи обыграть характера персонажа. Персонаж стоит, о чем-то размышляет и жестикулирует. Хотелось показать его сосредоточенность и наличие мыслей. Ни о каком сериале речи не было. Просто показать характер и поработать с мимикой.
Мне хотелось также поработать с утрированной и простой формой персонажа, т.к. я понимал, что в реализм мне никак. В то время в топе была «Суперсемейка». И мне очень нравились эти персонажи.

post-35326-1164581407.jpg

post-35326-1164581398.jpg


В общем, преследуя целью простоту форм я смоделировал этого инопланетянина. Разумеется, не без советов и поддержки коллег по цеху на 3dcenter.
Пока я размышлял над тем, о чем будет думать и жестикулировать персонаж, у меня постепенно нарисовался небольшой сюжет. Летающая тарелка терпит бедствие поблизости от Земли. Кое как приземляется. Инопланетянин проводит блиц диагностику «тарелки» и выявляет что какая-то деталька «подустала». Далее он идет на ее поиски и сталкивается с другими персонажами и начинаются какие-то перипетии. В результате которой машинка теряет колесо, а птичка падает в обморок при виде синего человечка. Финал по Достоевскому – боль, страдание, разочарование и безблагодатность. Что еще можно придумать живя в Питере? Ну вы поняли )


В сюжете появляются дополнительные персонажи - машинка и птичка.

post-35326-1164581398.jpg

Потом, Остапа понесло и были придуманы еще какие-то безумные локации и работа начала уходить в бесконечность. Я моделировал персонажей, какие-то механизмы, машинки, деревья и много разных элементов окружения. Там ниже ссылка на WIP в 68 страниц. В общем работа начала приобретать какие-то невероятные масштабы эталонного долгостроя, который очень хотелось куда-то вырулить. В итоге, в 2009м году я взял себя в руки и доделал первую, и видимо, последнюю серию этой саги.

flyer_prv_06.jpg

flyer_prv_01.jpg

post-35326-1164705648.jpg

render1_1367.jpg

Несколько слов про деревню.

По одной из веток сюжета пришелец должен был встретиться с местными жителями. Я построил эту деревню. Но, вначале я нашел в интернете готовый набор домиков с какого то сайта вроде "турбосквида". Я подумал, что использовать готовое не "комильфо"и в точности воспроизвел эти домики с нуля. К тому же топология у тех платных моделей была настолько "адовая", что использовать их в работе можно было только на дальних планах. В итоге, как я сказал, я просто перемоделил их заново. Но визуально они остались почти такими же. Зато получил дополнительные навыки моделирования, чему я был рад.


Все модели делал в 3dsmax-е. Все персонажи на бипеде. Раскрашивал в фотошопе. Майка на тот момент мною практически игнорилась, потому что на работе все проекты были в «максе». Как вы понимаете никаких «субстанс паинтеров» еще не было, а про Zbrush я знал только вход и выход из программы. Так же я немного знал After Effects и Adobe Premier, что мне очень помогло с созданием эффектов.

post-35326-1164492739.jpg


post-35326-1163525071.jpg

Самый сложный персонаж - это птичка. Я делал ее по учебнику от Paul Neale. Олды знают кто это. Молодежи рекомендую приобщиться к знаниям. В то время на весь рунет был известен его курс по продвинутому риггингу в «максе», назывался он «CG ACADEMY Intermediate rigging» и шел на 4х DVD.

ScreenShot091.png

Очень крутой курс. Помню Пауль внезапно, написал мне в почту по этому поводу. Что я использовал его учебник для создания рига и нигде этот факт не указал. В итоге, я везде где мог добавил крупно его ФИО чтоб человек не расстраивался. С одной стороны, мне польстило, что маэстро каким-то чудом узнал о моей скромной персоне, с другой стороны докопаться до какого-то рандомного аниматора с его поделкой – ну такое себе.


Итак, передо мной стояла задача полного продакшена. Сюжет, модели, текстуры, риг, скин, анимация, монтаж, сведение, эффекты и так по мелочи. Был азарт и желание попробовать все и сразу. Кстати озвучка тоже на мне, и персонаж говорит моим голосом.
В процессе работы появлялось очень много каких-то промежуточных вещей, которые хотелось показать. Я их объединял в небольшие видосы и публиковал как тизеры/трейлеры.

Ссылки на трейлеры и тизеры. Их можно найти на моем телеграмм канале. Я положил туда, чтобы не захламлять свой ютуб.

ссылка на мой телеграм канал https://t.me/+XzKYSr1ZwVRmZjcy

ссылки на тизеры и видосы по этой теме.

https://t.me/eov_animation/24
https://t.me/eov_animation/35
https://t.me/eov_animation/36
https://t.me/eov_animation/37


WIP этой масштабной для меня работы каким-то чудом еще не удален. И его можно найти здесь:

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=65233


BAS1_1_big.jpg

Всем спасибо.

497 0 850 1
4
2023-04-17
Это прямо какой-то выстрел из прошлого. Похоже в те годы все 3-дешники сидели на максе, т.к. по майя совсем никаких толковых уроков не было, а блендер использовали только пришельцы из космоса. Надо сказать, что для одиночки очень достойный мультик получился. Управляться со всеми костями и не запутаться в ключах, для этого надо иметь или большой опыт или крепкую нервную систему. Вот в этом ролике мне больше всего понравилась анимация машинки, хотя пришелец сделан тоже очень достойно.
Привлекло внимание, потому что в 2009 я тоже сделал на коленке маленький ролик про пришельцев и тоже в максе. Он, к сожалению не сохранился, но остались пара других роликов, один делал в максе, другой - в блендере. Качество ужасное, но другого нет.


Евгений, ваше творчество вдохновило на то, чтобы после долгих лет безделья создать что-нибудь новое. Спасибо!
2023-04-18
Картинка кринжж😒
2023-04-18
Следил за этим проектом на 3dcenter.ru
2023-04-18
Ну кстати неплохо. Если сравнивать со среднестатистичеким самопальным творчеством трехмерщиков того времени - значительно выше среднего.
RENDER.RU