Render.ru
Поддержать

Новости

AI против продакшена: Higgsfield запустила конструктор UGC-рекламы, который может заменить студии

Higgsfield представила UGC Builder - инструмент, позволяющий компаниям создавать рекламные видео с «живыми» лицами без съёмок и продакшн-команд. Это может кардинально изменить рынок маркетинга.

Microsoft уволила 200 сотрудников King, заменив их нейросетью, которую они сами создавали

Microsoft уволила около 200 сотрудников студии King (Candy Crush), заменив их на ИИ-инструменты, которые они же и разрабатывали. Этот случай демонстрирует новую волну «оптимизации» в индустрии.

Состоялся релиз Gaea 2.2

Gaea 2.2 - одно из самых масштабных обновлений генератора ландшафтов, в который добавлено 10 новых нод для создания снега и льда, а также улучшив более 20 существующих инструментов.

Более 50 бесплатных 3D-сканов пляжей и скал для Unreal Engine и Blender

Epic Games выпустила бесплатный набор из более чем 50 высококачественных 3D-сканов скал и материалов пляжей, доступный в магазине Fab до 29 июля 2025 года.

Blender 4.5 LTS вышел: Vulkan, ускорение рендера и импорт FBX в 15 раз быстрее

Blender 4.5 LTS получил улучшенную стабильность и расширение возможностей инструментария для анимации, VFX, игр и визуализации, делая Blender более удобным для студий и фрилансеров.

Илон Маск и xAI представили Grok 4 - модель, опередившую лидеров, но сразу столкнувшуюся с резонансным сбоем

Компания xAI Илона Маска запустила Grok 4, ставшую первой моделью вне "большой тройки", возглавившей ключевые рейтинги ИИ.

Состоялся релиз KeyShot Studio 2025.2

Вышло обновление KeyShot Studio 2025.2, в котором появился локальный пакет KeyShot Studio AI для генерации фонов, концепт-артов и изменения стиля рендеров по текстовым запросам.

LotPixel открыл бесплатный доступ к более чем 1500 PBR текстурам

К июлю 2025 года библиотека LotPixel пополнилась более 1500 бесплатными наборами PBR текстур, доступными для скачивания всеми желающими. Коллекция включает текстуры в разрешении до 8K.

Бесплатный аддон для создания вторичной анимации персонажей в Maya

PuppetSoul PUPbuildDynamic - бесплатный аддон для Maya, позволяющий добавлять вторичную динамику в анимацию персонажей.

Chaos выпустила V-Ray 7 для Blender: рендер уровня VFX теперь доступен внутри Blender

V-Ray 7 для Blender предоставляет доступ к одному из самых популярных профессиональных рендер-движков прямо в интерфейсе программы.

Блоги компаний

Публикации - RENDER.RU

Интервью с Артуром Вареневым — концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3

Публикации
В этом интервью мы говорим с концепт-художником, работавшим над Baldur’s Gate 3 — игрой года, покорившей мир. Как создаются культовые персонажи и что скрывается за кулисами AAA-разработки?
Школа CG LAB

Сложности дизайна в жанре научной фантастики

Блог компанииИнтересное из сетиРазное
Погружаемся в историю и нюансы жанра sci-fi на примере двух художников из киноиндустрии.
DigitalRazor

Кастомное охлаждение: роскошь, понты или реальный холод

Блог компанииЖелезо
Поговорим про штуку, за которую люди готовы отдать 30–50, а то и все 300 тысяч рублей — кастомное СЖО
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Дракула 2014 (Люк Эванс)"

Making ofПубликации
Всем привет! Меня зовут Аделина. На создание портрета Люка Эванса меня вдохновила его роль Дракулы в одноимённом фильме 2014 года.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с дизайнером-визуализатором Екатериной Овериной

Публикации
У нас в гостях Екатерина Оверина — 3D-художник и дизайнер, чьи проекты получили международное признание. Говорим о творческом пути, конкурсах, работе с западными заказчиками и будущем профессии.
Публикации - RENDER.RU

Интервью: Лаханов Денис о работе в Riot Games: опыт, вызовы и взгляд на индустрию

Публикации
В этом интервью мы поговорим с Денисом об опыте работы над новыми скинами, участии в процессе найма и менторства, влиянии AI на индустрию и различиях в бизнес-процессах разработки.

Популярные блоги

Школа анимации AnimationSchool.ru

Чему можно научиться у сценаристов Pixar? Разбор сериала «Победа или поражение»

Разное
В мультсериале Pixar «Победа или поражение» внутренний мир подростков показан через визуальные метафоры. Вместе с режиссером, сценаристом и преподавателем по сценарному мастерству Димой Шрамко мы ра
DigitalRazor

История Intel: огонь, вода и кремниевые чипы

ЖелезоБлог компании
Сегодня, 18 июля, в день рождения Intel, вспомним её историю, полную взлётов и падений.
Дима Карпинец (Карпинец Дмитрий)

Making Of "BARNACLE PROJECT"

Дизайн
Making of в видео формате по моему фанатскому проекту BARNACLE PROJECT.
Андрей Кривуля (artofcharly)

Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1

Интересное из сетиСофтUnreal Engine
Всем привет! В этом видео я наконец-то тестирую Hair Cinematic Tool 2.0 — инструмент, который обещает решить главные проблемы с рендерингом волос в Unreal Engine.
Академия 3D Евгения Грипинского

Stable Diffusion: Революция в мире искусственного интеллекта и визуализации

Софт
Stable Diffusion — передовая технология для генерации изображений, основанная на принципах диффузионных процессов и использующая глубокое обучение для преобразования текста в изображения.
Публикации - RENDER.RU

Рендер донаты, отчет тридцать шестого месяца

Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 9 человек в июне.
DigitalRazor

История NVIDIA: от трёх человек до четырёх триллионов долларов

Блог компанииРазное
Как маленький стартап наделал кучу ошибок, но всё же стал крупнейшей корпорацией планеты
Андрей Кривуля (artofcharly)

Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting

Интересное из сетиПубликацииРазное
Всем привет! Отличные новости от 3d.sk - они начали загружать сканы волос в формате Gaussian Splatting!
Евгений Рублев (Евгений)

Разбор интерьерной сцены. ChatGPT + Trellis AI + Blender|EEVEE

Making of
Быстрая сборка сцены в Blender с помощью сгенерированных ассетов в Trellis AI.
Школа анимации AnimationSchool.ru

Тепло ручной работы: как пластилин покоряет мир анимации

Разное
Одна из старейших техник анимации — это стоп-моушн, зародившийся еще в 1898 году с первым кукольным мультфильмом «Цирк лилипутов».

Конкурсы

NewArtSchool

Битва за концепт 2024

2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 900 000 руб!
NewArtSchool

Конкурс: "Чем дальше в лес..."!

2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 700 000 руб.!
8XR

Gameverse — создание 3D-игры онлайн

3D
Вы сможете сделать игру, которой можно поделиться по ссылке и поиграть в браузере с друзьями. Призовой фонд более 170 000 рублей, а также сотрудничество с организатором 8XR! Программировать не нужно.
Omne Lab

Портал в новую реальность

3D
Конкурс на создание низкополигональной 3d модели для дополненной реальности в стиле ретрофутуризм. Призовой фонд: 100 000 руб. Сроки проведения: c 1 сенятября по 6 ноября.
INFUSION

Концепт-арт Cyber Warfare

2D
Общий призовой фонд конкурса более 700 000 руб. и 30 призовых мест! Также вас ждут 50 приглашений на работу от организатора конкурса.

Журнал

Июль 2025

В номере интервью с Артуром Вареневым - концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3, четыре интересных Making Of материала, подборка лучших работ галереи ежемесячный отчет и многое другое.

Июнь 2025

В номере: статья статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки», три интересных Making Of материала, интервью, ежемесячный отчет и многое другое.

Май 2025

В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.

Апрель 2025

В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.

Март 2025

В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.