ue4, archviz, architect, Architectural3Dvisualizer hard surface, ROMANZHURAVLYOV, tank, concept, Fusion 360, scifi, weapon, Rocket, Vehicles, gun газпром, трубоукладчик, нордстрим, черский sci-fi, space rover, vehicle, environment, 3d art, Concept art PORSCHE 911, 3ds Max, Corona Renderer, окружение, скалы, горы, дорога privatehouse, house, 3ddesign, render3d, bestrender, 3Dsmax, corona ведьма Character, 3d, realism scandinavian, fullcgi мотоцикл, BMW, транспорт ZBrush, Character, 3d character, characters_design, Fan art бабочка, ночь, голова leskea ue4, Unreal Engine4, quixel mixer фиат, польша, польский, двухдверный, малолитражка, копия, автомобиль, малыш nailgun3d, малолитражка, Застава, фиат, СЕАТ, горбатый Heraldofazeroth, Blizzard, WorldOfWarcraft дизайн интерьера, коронарендер, 3Dsmax, Corona Renderer, Визуализация, visualization, render, минимализм, гостиная boat, river, river house, Nature, environment, the mountains, trees, archviz WarFace, weapons, guns, Digital 3D, gameart, gamedevelopment, Game-ready, game asset, shooter, skin art 3dcharacter, realism, photorealism, realistic, Cyberpunk 2077, cyber punk, Lightning tutorial, PureRef, 3dprintring, 3dprintmanring Character, Portraits 3dprintring PORSCHE 911, fullcgi, lighting, rendering, singer, V-ray Character, illustration, 3d, dog, stars, singer, cartooncharacter, ugly WOT, world of tanks, Танки, арнолдрендер, Рендер-арт, студиный рендер art маг, рыцарь texturing, dssvfx, denisshpakov, Coronavirus, covid19, modelling, Simulation, arnold shading Concept art, game art, isometric, fish, island, paradise island, Digital 2D, house, isometric house, fisherman офис, Рендер офисного здания, Вечернее освещение, вечер, река, рыбак, вода, волны двигатель, Дизельный, Рядный, Мотор, Paccar iron man, tony stark, Character, Marvel Концепт-арт, концепт, землянка, окружение, дом, Старый дом sunshine Дом в лесу, Природа, осень, лес, озеро, 3D архитектура, архвиз болото, закат, хижина, лучи, свет, вода, лес, отражение, концепт окружения, мостик hardsurfaces, weapons, gameart, Textures & Materials, LeMat, revolver, LeMat Revolver tank, substance painter, substance designer, Blender, Unity 3D, Unreal Engine

Новости

Бесплатная публичная бета версия TopoGun 3 доступна для скачивания.
Pixelmachine выпустили TopoGun 3 в качестве бесплатной публичной бета версии, софт можно загрузить и запустить в демонстрационном режиме.
RenderMan 23.3 - обновление рендерера от Pixar.
Pixar выпустили очередное обновления для RenderMan - программного продукта, пакета программ, промышленного стандарта рендеринга для 3D-анимации.
Результаты мини-конкурса "Мое рабочее место"
Друзья, конкурс завершен, мы немного затянули с результатами, но у нас есть железобетонное оправдание, мы готовили для вас большой конкурс, о котором скоро расскажем. А теперь к результатам!
Adobe выпустили обновления для ряда своих продуктов.
Adobe выпустила обновления сразу для четырёх своих продуктов, среди которых Photoshop для Ipad и After Effects.
Ускорение кодирования в Premier Pro и новые модели ноутбуков RTX STUDIO.
С новейшим обновлением Adobe Premiere Pro (релиз 14.2) в приложение добавлены новые опции, которые ускоряются на GPU. Они позволяют создавать качественный контент еще быстрее.
Состоялся релиз ProRender 2.4 для Blender.
AMD выпустили ProRender 2.4 - обновление бесплатной, физически точной версии графического рендерера для Blender.
Состоялся релиз VFX Suite версии 1.5 от Red Giant.
VFX Suite 1.5 - платное обновление для набора плагинов After Effects, предназначенных для решения различных задач визуальных эффектов.
Представлен Faceware Studio от Faceware Technologies.
Faceware Studio - программное обеспечение нового поколения системы захвата движения лица в реальном времени от Faceware Technologies.
Epic Games продемонстрировали на что способен графический движок Unreal Engine 5.
Сегодня на Summer Game Fest Epic Games анонсировали пятую версию Unrel Engine. Впечатляющая демонстрация, со слов Epic Games, запускалась на PlayStation 5.
NDunes - новое ПО для создания масштабных миров.
Выпущено новое программное обеспечение для сборки масштабных миров в реальном времени - NDunes.
Разбор визуальных эффектов в фильме "1917".
MPC Film опубликовали видео, в котором показана работа над визуальными эффектами в прошлогоднем фильме "1917".
У камина - короткометражный анимационный ролик.
Короткометражка "У камина" от Freshly Baked Animation, рассказывает о коротком отпуске группы друзей. Ламповое видео, приятного просмотра.
Every Pixel - CG Humans
MPC опубликовали видео, в котором представлены работы над цифровыми персонажами в современных фильмах.​
FX TD SHOWREEL 2020 - Yahnis Ventura
После полутора лет работы с визуальными эффектами в Rodeo FX, Яхнис Вентура рад поделиться новым шоурилом.
Гюнтер - анимационная короткометражка от ERICK OH
Короткометражка про путешествие Гюнтера, который хочет узнать кто он на самом деле.
Работа над существом в фильме:"Спутник".
На канале Армана Яхина - генерального директора Main Road Post, было опубликовано видео, в котором показана работа над созданием инопланетного существа в фильме: "Спутник".
Деморил 2020 от Франсуа Максенс.
Художник по визуальным эффектам Франсуа Максенс опубликовал видео с нарезкой из различных фильмов, над визуальными эффектами в которых он работал.
Анимационный короткометражный фильм: "Инстинкт".
В густом холодном лесу, молодой русский охотник Пётр, случайно попадает в медвежий капкан и встречается со зверем, на которого он охотится.
Короткометражный мультфильм: "Путешествие рыцаря".
Короткометражка, созданная для шестинедельного группового проекта, рассказывает о длительном путешествии рыцаря, который дошёл до своей цели, но кое-то забыл...
Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал - работа над созданием Таноса.
Weta Digital представили видео, в котором показана работа над анимацией персонажа Таноса.
АНОНС выхода моей книги "V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации"
Уважаемые друзья, коллеги, художники и художницы, я с большим удовольствием рад представить вам свою новую книгу, посвященную Autodesk Maya и системе визуализации V-Ray for Maya.
По образу и подобию: почему ИИ в играх «читерит»
Компьютер освоил шахматы и го, победил чемпионов мира по Dota 2 и Starcraft 2. Но в одиночных режимах он часто играет нечестно. Почему разработчики поощряют такое поведение?
Как сделать свою первую игру и заключить сделку с Epic Games: интервью с автором Before We Leave
Мы пообщались с Сэмом Барэмом, автором и основным разработчиком проекта, и расспросили его о том, как происходил процесс работы над игрой — от идеи до релиза.
Композиция кадра
В данной статье я проведу авторский композиционный анализ сюжета «Девушка из Дании» фотограф Энни Лейбовиц.
Создаём материал стекла в Substance Painter и Marmoset
Один из самых популярных вопросов от студентов — как создать и настроить материал прозрачного стекла? D этом гайде покажу, как делать стекло в Substance Painter.
Как попасть в геймдев: из моддеров — в разработчики
Вдохновляющие истории и практические советы. Создание модов — это не только развлечение, но и отличный способ попасть в игровую индустрию.
Способ создания органического меша в ZBrush
Способ создания органического меша в ZBrush.
Работа с Quixel Bridge, World Creator 2 и UE 4 в 2020. Урок для начинающих.
Создание ландшафта в World Creator 2, экспорт в Unreal Engine 4 и работа с материалами из Quixel Bridge - Megascans.
Рендер авто с окружением. 3ds Max, Corona Renderer, Quixel Megascans
Выкладываю обещанный урок по визу машины с Corona Renderer. Особое внимание уделил именно окружению и использованию Quixel Megascans. Думаю многим будет полезно для поднятия скилла!
Как интерактивные туры в мире Assassin’s Creed используют в образовании
16 мая Ubisoft запустила в своём магазине бесплатную раздачу интерактивных туров по Древнему Египту и Древней Греции. Discovery Tour — отдельный проект с образовательным уклоном.
Как меняется creative-индустрия в новом тысячелетии: взгляд через монитор
Пятнадцать лет назад дизайнерская деятельность крутилась вокруг полиграфии. Сейчас мониторы с большой диагональю — уже не редкость, но особые требования к оборудованию у креативщиков все же остались.
Хотите делать видеоролики в 3ds MAX для рекламы?
Центр RENDER.RU объявляет старт дистанционного курса "3D в рекламе". Получи навык, который востребован в любой кризис, по лучшей цене в 2020 году!
Погудим?
Cтарт курса "Создание low-poly сцены в Houdini" в Центре дистанционного обучения RENDER.RU: лучшая цена, розыгрыш бесплатного участия и час коучинга в подарок + мини-конкурс в ВК: коучинг за репост!
О спецэффектах в кино и новых технологиях: интервью с Максимом Ваваевым
Максим Ваваев, Lead FX Artist студии UnitFive VFX рассказывает о своей работе в киноиндустрии, сотрудничестве с Disney и о том, как создаются спецэффекты в кино.
Как создаются блюда в Cooking Diary?
Как создаются кулинарные шедевры от скетча до рендера для бестселлера Cooking Diary? Читайте в кейсе от MYTONA! А в конце статьи вы найдете бонус — рецепт яблочного пирога!
Старт курса по Houdini
Главное событие мая в Центре RENDER.RU: старт дистанционного курса "Создание low-poly сцены в Houdini". Воспользуйтесь самым выгодным предложением и получите шанс пройти обучение бесплатно!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
RENDER.RU