На пути к 3D Grooming Artist | Моя история | Эпизод 1 - 2016 год: Первый "hair" в Ornatrix и дикий старт! 🤯
Привет всем!
Начинаю рассказывать свою историю! Это будет серия таких "дневников" о моем пути в 3D-груминге. Поехали! 🚀
Представьте: 2016 год, я делаю смелый прыжок в неизвестность! Целую неделю я вникал в чудеса Ornatrix, погружался по уши. И вот, спустя всего три часа после этого погружения, чисто из любопытства и фана, я сделал что-то, во что сам не мог поверить! Это было моё! ✨
Конечно, надо сказать, что у меня уже был багаж опыта с 2009 по 2016 год, и, наверное, это "море знаний" дало мне способность впитывать новую инфу, как губка. Ornatrix сам по себе оказался невероятно простым; его легкость – прям глоток свежего воздуха! Туторов тогда почти не было, но меня это не остановило. Я вооружился документацией и иногда долбил самих создателей, когда голова шла кругом. 😂
И тут случилась дичь! Моя первая же работа буквально катапультировалась в топ! Она попала в престижный английский журнал "3D Artist", заняв почетное второе место среди лучших работ месяца! 🥈
А вишенка на торте? Disney заметил мою работу, и мой инбокс просто взорвался от заманчивого предложения! Мой профиль на 3D Artist, который начинал с каких-то скромных 10 000 просмотров, улетел в космос – почти 700 000 просмотров всего за неделю! 🚀🔥 Блин, это было невероятно! Хоть сайт потом и объединился с CreativeBloq, я успел заскринить этот момент. Теперь этот скриншот - мой личный трофей! 👑
По чесноку, у той работы, конечно, были косяки, и для анимации она была совсем не готова. Но сам факт, что я ее создал за ТРИ часа после недели изучения – это же просто УДИВИТЕЛЬНО!
Я не стал Senior Groom Artist по щелчку пальцев. Мои ранние дни – это был просто водоворот активности! Я неустанно заявлял о себе в группах, на форумах, в соцсетях, еще до того, как ArtStation появился! Да, были те, кто бурчал: "Ты везде!" 😅 Но мне было пофиг. Я был безжалостен к себе, постоянно оттачивал скиллы и нагло показывал их миру.
Именно с этой первой работой мое невероятное путешествие началось. Следите за продолжением! 😉
Дополнительные рендеры этой работы - можно посмотреть на моем ARTSTATION
КТО Я?
___
Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.
Новые работы можно посмотреть здесь
С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь
Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.
___
Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.
___
Предыдущие посты:
- Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1
- Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting
- Что делать, когда нет клиентов и кажется, что рынок переполнен
- Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам
- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!
- Как работа находит меня? Делюсь опытом.
- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?
- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden
- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы
- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer
- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей
- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха
- Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps
- Ornatrix 3ds Max | Octane Renderer | Как включить paint-color в viewport?
- Red Dead Redemption 2: Эталон красивых локаций и атмосферы на ПК (6 часов пролета камеры)
- Ornatrix Maya | Hair Bun Series | 1 cерия
- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab