Arnold 7.4.3 - новый уровень рендеринга и стилизации с ИИ
Главное новшество Arnold 7.4.3 - модуль Inference, который позволяет применять машинное обучение к изображению через фреймворк ONNX. С его помощью можно стилизовать рендеры, передавая художественный стиль с одного изображения на другое, создавая выразительные и нестандартные визуальные эффекты. Однако в Autodesk подчёркивают, что подобная обработка пока ограничена статичными кадрами: при создании анимации могут возникать артефакты и проблемы с согласованностью между кадрами.
Помимо новых возможностей, в Arnold 7.4.3 реализованы существенные оптимизации производительности:
- Рендеринг объемов (особенно OpenVDB и процедурных) на GPU стал быстрее до 3.3 раз.
- Сцены с глобальным освещением (Global Light Sampling) рендерятся до 2.5 раз быстрее.
- Улучшена обработка глянцевых материалов при рендере на видеокартах.
Важно: это последняя версия Arnold, поддерживающая устаревшую систему CentOS 7, официально снятую с поддержки в прошлом году.
Поддержка новых функций уже реализована в плагинах для:
- 3ds Max (MAXtoA 5.8.3)
- Cinema 4D (C4DtoA 4.8.3)
- Katana (KtoA 4.4.3)
- Maya (MtoA 5.5.4)
На момент публикации версия плагина для Houdini пока не обновлена.
Arnold 7.4.3 доступен для Windows 10, Linux (glibc 2.17) и macOS 10.13 и более новых версиях программного обеспечения. Поддержка GPU-рендера есть только на Windows и Linux при наличии видеокарт NVIDIA. Лицензия предоставляется по подписке: 55$ в месяц или 430$ в год .