Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Игры
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Школа анимации AnimationSchool.ru
Пять идеальных инди-игр, чтобы скоротать время на каникулах
Разное
Пока игровая индустрия затаила дыхание в ожидании «Ведьмака 4» и других AAA-новинок, отведем взгляд в сторону игр от независимых разработчиков.
ИГРОПРОМ
Фестиваль ИГРОПРОМ на ВДНХ - программа мероприятия
Блог компании
До главного события года в индустрии разработки игр остается несколько дней. Подробнее в посте!
Рации Молчат
-
ОЛД беспреДЕЛ (OLDbespreDEL)
Отчёт №5 проекта "Рации Молчат"
WIP Хобби (Работа в прогрессе)
WIP Мультфильм (Работа в прогрессе)
WIP короткий ролик/анимация (Работа в прогрессе)
Временный перерыв в работе на конкурс разработчиков видео игр
8XR
Gameverse от 8XR — следующее поколение игр.
Блог компании
Дизайн
Софт
Всем привет! Мы 8XR — команда компании-разработчика игровой онлайн-платформы приглашаем всех на вебинар, где мы покажем наш движок и ответим на ваши вопросы! Ждем вас 22 февраля в 20:00!
Home Digital School
Самые ожидаемые новинки 2023 из игр, кино и мультфильмов
Разное
2023 год уже наступил, а это значит, что самое время узнать, какие новинки из сферы игр, кино и мультфильмов тебя ждут. Мы собрали для тебя подборку из 5 проектов в каждой из перечисленных выше сфер.
Home Digital School
Как создается атмосфера в играх?
Разное
Все из нас встречались с играми, которые имеют технические недостатки, но цепляют невероятной аутентичной атмосферой.
Smirnov School
Культура отсылок. Оммаж в играх и кино
Making of
Мысли
Оммаж - это не только дань уважения. Это возможность колоссально обогатить созданную историю и вознести опыт игрока, зрителя, читателя или слушателя на новый уровень. Разбираемся, как он работает.
Home Digital School
Особенности и задачи казуального стиля
Урок
Журнал
Казуальная графика – один из художественных стилей игрового арта. Ее можно сравнить с мультяшным или игрушечным стилем.
ERA-7
Что будет дальше и как выжить?
Мысли
Приветствую всех! Ребята, вы как представители нашей игровой и кино-индустрии, что думаете о текущей ситуации? Как работать дальше и есть ли смысл куда-то переезжать?
Smirnov School
Как анализировать визуальный стиль проекта и подстроиться под него
Дизайн
Интересное из сети
Разберемся на примере игры Tiny Tina’s Wonderlands и составим шпаргалку, с которой будет проще влиться в геймдев-команду и рисовать в стиле рабочего проекта.
Smirnov School
Как Roll7 решили больше не выпускать игры про скейты — а потом сделали OlliOlli World
Дизайн
Интересное из сети
Поговорили с разработчиками о создании новой OlliOlli, переосмыслении визуального стиля и трудностях производства.
XYZ school
Выпуск игры: самостоятельно или с издателем?
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Текстовая версия нашего стрима с геймдизайнером Кириллом Золовкиным.
Smirnov School
Животные в видеоиграх и их прототипы в реальной жизни
Интересное из сети
Мысли
Разное
В честь Дня домашних животных рассказываем о милых собакенах, жирафе (который на самом деле не жираф), голливудской лошади-каскадёре и не только.
Smirnov School
Состояние и будущее игрового рынка: главное из исследования Google
Новости компаний
Публикации
Разное
Какие платформы популярнее всего, что ждет индустрию и что делать разработчикам, чтобы удержать игроков.
Александр Бекач (FrozZzi)
Знакомство
Мысли
Хобби
Немного обо мне и как я пришел в моделирование
Smirnov School
Из альбома на экран: видеоигры, созданные с помощью бумаги
Разное
Интересное из сети
Публикации
Рисование всех текстур карандашом и 2,5 тысячи фунтов в день за съёмки картонных инсталляций.
Константин Мееров
СЛАВА ГРИС: из психолога в инди-разработчика Catmaze и Fearmonium
Разное
Мысли
Интересное из сети
Сегодня общаемся с крутым инди-разработчиком из Питера, который создает и издает очень успешные игры. Слава Грис расскажет нам о своем пути и принципах в работе и в жизни.
Smirnov School
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Интересное из сети
Разное
Публикации
Не бойся ножа, но бойся ложки: война с женственными мужчинами, запрет на шутки про Винни-Пуха и другие случаи влияния китайского правительства на игры (и не только).
Smirnov School
База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре?
Разное
Публикации
Дизайн
Разберем несколько типичных примеров работы с цветовым кодом.
Smirnov School
(Не совсем) краткая история бронелифчиков в видеоиграх
Дизайн
Публикации
Разное
3 сентября — не только горькая дата для Михаила Шуфутинского, но и всемирный день бюстгальтера. В честь этого рассказываем об истории бронелифчиков в изобразительном искусстве и играх.
Smirnov School
Аями Кодзима: как самоучка создала новую эстетику для игр Castlevania
Разное
Интересное из сети
Дизайн
История японской художницы, работавшей секретарем и рисовавшей для развлечения.
INFINITE ART SOLUTIONS
Специфика локализации игры на французский язык
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Прочитав, ты узнаешь про движение в защиту аксана, об особенностях французской типографики и инклюзивном письме.
Smirnov School
Поиск пути, или как враги в играх находят дорогу
Дизайн
Урок
Разное
Зачем нужен pathfinder и как его внедрить в игру так, чтобы игроки не считали врагов идиотами?
Константин Мееров
АЛЕКСЕЙ ЛОБАЧЁВ: соло-разработка Micetopia, деньги, любовь
Making of
Интересное из сети
Мы поговорили с Алексеем Лобачевым - инди-разработчиком популярной игры Micetopia, которая вошла в топ проектов для Nintendo.
Smirnov School
Как НЕ нужно делать инди-игру
Дизайн
Разное
Making of
Пять лет назад разработчик Лиам Лич начал делать свою игру, набил кучу шишек и рассказал о них на YouTube. А мы пересказали главное.
Paz
3D NEWS #2. ЯНВАРЬ
Публикации
Мысли
Интересное из сети
Я собрал для вас лучшие 3д новости января 2021. Приятного просмотра!
Paz
ТОП Программ для создания игр.
Урок
Софт
Публикации
Хочешь узнать в каких программа делают игры?! Тогда смотри это видео! Будет полезно для начинающих.
Константин Мееров
Как разработать игру в одиночку и заработать
Интересное из сети
23 октября 2019 года состоялся релиз пиксель-арт экшена Ailment. Через пару месяцев игра обрела популярность и набрала такой ход по скачиваниям, что к концу года была удостоена звания "проект года"
Константин Мееров
АЛЕКСАНДР ДУДАРЬ | КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК CYBERPUNK 2077
Интересное из сети
Саша рассказал, как строился его карьерный путь; как он попал в CD Project Red; почему не стоит бояться отказов и, конечно же, о CYBERPUNK 2077: как строились рабочие процессы, создавался Найт Сити...
Smirnov School
Визуал, заимствования и другие особенности Genshin Impact — китайской игры, взорвавшей индустрию
Интересное из сети
Мысли
Что и откуда позаимствовали художники нашумевшей игры. Нет, речь пойдет не только о скандале с Zelda: Breath of the Wild.
Константин Мееров
VFXLAB || GRAFON | ВЫПУСК_v003
Интересное из сети
Российское кинопроизводство покоряет космос, сайт Eurogamer опубликовал список из 10 топ-игр текущего поколения, а CD Project RED объявили минимальные системные требования к Cyberpunk 2077.....
Школа анимации AnimationSchool.ru
Заглянем в мастерскую синематиков Riot Games
Разное
25 сентября стартует чемпионат мира по League of Legends. В первый день одного из самых значимых событий индустрии AnimationSchool решили рассказать, как Riot Games создает свои видео.
Константин Мееров
ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM
Интересное из сети
За 10 минут рассказываем историю игры Doom и становления Doom-культа. ID Software, Ромеро и Кармак. Как эти парни умудрились изменить игровую индустрию и задать тренд на долгие годы вперед.
3
2
1
Ещё...