Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Школа анимации AnimationSchool.ru

Пять идеальных инди-игр, чтобы скоротать время на каникулах

Разное
Пока игровая индустрия затаила дыхание в ожидании «Ведьмака 4» и других AAA-новинок, отведем взгляд в сторону игр от независимых разработчиков.
ИГРОПРОМ

Фестиваль ИГРОПРОМ на ВДНХ - программа мероприятия

Блог компании
До главного события года в индустрии разработки игр остается несколько дней. Подробнее в посте!
Рации Молчат - ОЛД беспреДЕЛ (OLDbespreDEL)

Отчёт №5 проекта "Рации Молчат"

WIP Хобби (Работа в прогрессе)WIP Мультфильм (Работа в прогрессе)WIP короткий ролик/анимация (Работа в прогрессе)
Временный перерыв в работе на конкурс разработчиков видео игр
8XR

Gameverse от 8XR — следующее поколение игр.

Блог компанииДизайнСофт
Всем привет! Мы 8XR — команда компании-разработчика игровой онлайн-платформы приглашаем всех на вебинар, где мы покажем наш движок и ответим на ваши вопросы! Ждем вас 22 февраля в 20:00!
Home Digital School

Самые ожидаемые новинки 2023 из игр, кино и мультфильмов

Разное
2023 год уже наступил, а это значит, что самое время узнать, какие новинки из сферы игр, кино и мультфильмов тебя ждут. Мы собрали для тебя подборку из 5 проектов в каждой из перечисленных выше сфер.
Home Digital School

Как создается атмосфера в играх?

Разное
Все из нас встречались с играми, которые имеют технические недостатки, но цепляют невероятной аутентичной атмосферой.
Smirnov School

Культура отсылок. Оммаж в играх и кино

Making ofМысли
Оммаж - это не только дань уважения. Это возможность колоссально обогатить созданную историю и вознести опыт игрока, зрителя, читателя или слушателя на новый уровень. Разбираемся, как он работает.
Home Digital School

Особенности и задачи казуального стиля

УрокЖурнал
Казуальная графика – один из художественных стилей игрового арта. Ее можно сравнить с мультяшным или игрушечным стилем.
ERA-7

Что будет дальше и как выжить?

Мысли
Приветствую всех! Ребята, вы как представители нашей игровой и кино-индустрии, что думаете о текущей ситуации? Как работать дальше и есть ли смысл куда-то переезжать?
Smirnov School

Как анализировать визуальный стиль проекта и подстроиться под него

ДизайнИнтересное из сети
Разберемся на примере игры Tiny Tina’s Wonderlands и составим шпаргалку, с которой будет проще влиться в геймдев-команду и рисовать в стиле рабочего проекта.
Smirnov School

Как Roll7 решили больше не выпускать игры про скейты — а потом сделали OlliOlli World

ДизайнИнтересное из сети
Поговорили с разработчиками о создании новой OlliOlli, переосмыслении визуального стиля и трудностях производства.
XYZ school

Выпуск игры: самостоятельно или с издателем?

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Текстовая версия нашего стрима с геймдизайнером Кириллом Золовкиным.
Smirnov School

Животные в видеоиграх и их прототипы в реальной жизни

Интересное из сетиМыслиРазное
В честь Дня домашних животных рассказываем о милых собакенах, жирафе (который на самом деле не жираф), голливудской лошади-каскадёре и не только.
Smirnov School

Состояние и будущее игрового рынка: главное из исследования Google

Новости компанийПубликацииРазное
Какие платформы популярнее всего, что ждет индустрию и что делать разработчикам, чтобы удержать игроков.
Александр Бекач (FrozZzi)

Знакомство

МыслиХобби
Немного обо мне и как я пришел в моделирование
Smirnov School

Из альбома на экран: видеоигры, созданные с помощью бумаги

РазноеИнтересное из сетиПубликации
Рисование всех текстур карандашом и 2,5 тысячи фунтов в день за съёмки картонных инсталляций.
Константин Мееров

СЛАВА ГРИС: из психолога в инди-разработчика Catmaze и Fearmonium

РазноеМыслиИнтересное из сети
Сегодня общаемся с крутым инди-разработчиком из Питера, который создает и издает очень успешные игры. Слава Грис расскажет нам о своем пути и принципах в работе и в жизни.
Smirnov School

Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире

Интересное из сетиРазноеПубликации
Не бойся ножа, но бойся ложки: война с женственными мужчинами, запрет на шутки про Винни-Пуха и другие случаи влияния китайского правительства на игры (и не только).
Smirnov School

База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре?

РазноеПубликацииДизайн
Разберем несколько типичных примеров работы с цветовым кодом.
Smirnov School

(Не совсем) краткая история бронелифчиков в видеоиграх

ДизайнПубликацииРазное
3 сентября — не только горькая дата для Михаила Шуфутинского, но и всемирный день бюстгальтера. В честь этого рассказываем об истории бронелифчиков в изобразительном искусстве и играх.
Smirnov School

Аями Кодзима: как самоучка создала новую эстетику для игр Castlevania

РазноеИнтересное из сетиДизайн
История японской художницы, работавшей секретарем и рисовавшей для развлечения.
INFINITE ART SOLUTIONS

Специфика локализации игры на французский язык

Блог компанииНовости компанийПубликации
Прочитав, ты узнаешь про движение в защиту аксана, об особенностях французской типографики и инклюзивном письме.
Smirnov School

Поиск пути, или как враги в играх находят дорогу

ДизайнУрокРазное
Зачем нужен pathfinder и как его внедрить в игру так, чтобы игроки не считали врагов идиотами?
Константин Мееров

АЛЕКСЕЙ ЛОБАЧЁВ: соло-разработка Micetopia, деньги, любовь

Making ofИнтересное из сети
Мы поговорили с Алексеем Лобачевым - инди-разработчиком популярной игры Micetopia, которая вошла в топ проектов для Nintendo.
Smirnov School

Как НЕ нужно делать инди-игру

ДизайнРазноеMaking of
Пять лет назад разработчик Лиам Лич начал делать свою игру, набил кучу шишек и рассказал о них на YouTube. А мы пересказали главное.
Paz

3D NEWS #2. ЯНВАРЬ

ПубликацииМыслиИнтересное из сети
Я собрал для вас лучшие 3д новости января 2021. Приятного просмотра!
Paz

ТОП Программ для создания игр.

УрокСофтПубликации
Хочешь узнать в каких программа делают игры?! Тогда смотри это видео! Будет полезно для начинающих.
Константин Мееров

Как разработать игру в одиночку и заработать

Интересное из сети
23 октября 2019 года состоялся релиз пиксель-арт экшена Ailment. Через пару месяцев игра обрела популярность и набрала такой ход по скачиваниям, что к концу года была удостоена звания "проект года"
Константин Мееров

АЛЕКСАНДР ДУДАРЬ | КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК CYBERPUNK 2077

Интересное из сети
Саша рассказал, как строился его карьерный путь; как он попал в CD Project Red; почему не стоит бояться отказов и, конечно же, о CYBERPUNK 2077: как строились рабочие процессы, создавался Найт Сити...
Smirnov School

Визуал, заимствования и другие особенности Genshin Impact — китайской игры, взорвавшей индустрию

Интересное из сетиМысли
Что и откуда позаимствовали художники нашумевшей игры. Нет, речь пойдет не только о скандале с Zelda: Breath of the Wild.
Константин Мееров

VFXLAB || GRAFON | ВЫПУСК_v003

Интересное из сети
Российское кинопроизводство покоряет космос, сайт Eurogamer опубликовал список из 10 топ-игр текущего поколения, а CD Project RED объявили минимальные системные требования к Cyberpunk 2077.....
Школа анимации AnimationSchool.ru

​Заглянем в мастерскую синематиков Riot Games

Разное
25 сентября стартует чемпионат мира по League of Legends. В первый день одного из самых значимых событий индустрии AnimationSchool решили рассказать, как Riot Games создает свои видео.
Константин Мееров

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM

Интересное из сети
За 10 минут рассказываем историю игры Doom и становления Doom-культа. ID Software, Ромеро и Кармак. Как эти парни умудрились изменить игровую индустрию и задать тренд на долгие годы вперед.

Ещё...