Знакомство
Всем привет! Звать меня Саня, мне 28 лет. Сам с Беларуси, город Брест.
Люблю поиграть, музыку, книги. Всю свою сознательную жизнь провел в большинстве своем за компьютером. По началу просто играл, после мне стало интересно - а как вообще все это делается и работает? Моим кумиром была компания Blizzard, в частности игра Warcraft. Даже сейчас я периодически возвращаюсь в эту вселенную. И в то время, когда я проходил курсы по моделированию - я думал и мечтал попасть в эту компанию. Но...
Везде есть много своих но. Курсы я проходил в 2018 году и с тех пор как-то подзабросил это дело. По началу у меня не было соответствующего окружения. Старшего товарища, который мог бы посмотреть мои работы и сказать, что правильно, а что нужно исправить. Этого и сейчас нет. Поэтому все мое моделирование в данный момент получается для себя и по своим силам.
Изначально работал и учился в программе 3ds Max. Недавно обратил свое внимание на Blender. До сих пор существуют много споров о том, какая из программ лучше. Может быть потому, что я начинал в Максе - мне он привычнее и удобнее. Но я не стану скрывать, что программа имеет множество минусов. К примеру сейчас, при моделировании одной сцены, у меня возникают трудности с объектами - где-то появляются дополнительные точки, которых быть не должно. Где-то не работают какие-то функции. Я уже сталкивался с подобным, когда делал свою дипломную работу на курсах, но там в сцене было уже достаточное количество полигонов (приближалось к 1.500.000). А тут даже 10000 не набралось, а уже возникали ошибки.
Как итог - я все еще не могу определиться с софтом, который хотелось бы использовать. Пытаюсь моделировать одновременно и в Максе, и в Блендере. Пусть в Блендере, на мой взгляд, намного больше возможностей, я не могу добиться более реалистичных рендеров, как в Максе (может я еще чего-то не знаю, но пока вот так). И меня это расстраивает.
Я пробовал работать в ZBrush, на курсах учили работать в Marvelous Designer. Мне хотелось попробовать себя в персонажке, но я быстро понял, что это мне не дано. И выбрал для себя путь создателя игровых уровней. На данный момент моих знаний не достаточно, чтобы работать на полную и осуществить большую часть моих задумок. В дальнейшем хотелось бы пройти еще парочку курсов по обучению. Ну и потом уже делать действительно качественные и стоящие работы. Кто знает, может моя мечта все таки найдет меня?
Всем привет! Звать меня Саня, мне 28 лет. И я в поисках. Хочу найти друзей, которые смогут мне помочь развиваться и указывать мне мои ошибки. Хочу найти работу в данном направлении. И просто найти свое место в данной сфере, чтобы хобби наконец стало деятельностью моей жизни.
Надеюсь, у меня все получится!