Gameverse от 8XR — следующее поколение игр.

Всем привет! Мы команда 8XR — компании-разработчика игровой онлайн-платформы, которая позволяет быстро и легко создавать игры, делиться ими и играть в них с другими.

Немного истории

Компанию основали два IT-инженера и геймера из Санкт-Петербурга — Марк Коршаков и Слава Сабинин. Уже несколько лет ребята живут в Лондоне, куда переехали, работая в финтех-проекте, а потом в 2021 основали 8XR. В этом блоге мы будем рассказывать о нашем пути и о том, что же собой представляет наша платформа

Изначально, идея сделать инструмент, который позволит любому создать классный VR контент, пришла к Марку во время эпидемии Ковида и самоизоляции в 2020 году. Марк всегда был большим поклонником игр, виртуальной реальности и видел проблему нехватки качественного VR контента.

Самоизоляция послужила своего рода отправной точкой и они вместе со Славой Сабининым, с которым на тот момент совместно работали в различных компаниях более 10 лет, решили создать дизайн-движок, который позволит легко и быстро делать контент для AR/VR прямо в браузере. Особое внимание было уделено низкому порогу вхождения, стояла задача дать возможность работать с движком без знаний программирования.

Платформа 8XR — это , в первую очередь, движок для создания интерактивных пространств и игр онлайн. Он построен с использованием библиотек threejs и webgl и является браузерным и кроссплатформенным. Для создания интерактива и сложных взаимодействий внутри движка используется визуальное программирование на нодовой архитектуре (имеет сходство с UE Blueprint или Unity Visual Script.). Именно это и позволяет создавать 3D-сцены без опыта в программировании.

Первыми пользователями движка стали художники из творческого объединения ARXIV. Они создавали с помощью движка виртуальные галереи, выставки и резиденции. Многие из таких резиденций до сих пор проходят на платформе 8XR.

Снимок экрана 2022-12-06 в 17.31.07.png

Также движок получил большое признание среди 3D-криэйторов, которые оценили скорость создания сцен, пространств, а также легкой возможности сделать их интерактивными. Художники отмечали, что одним из самых больших преимуществ является быстрота и простота создания пространств и игр, а также возможность ими поделиться с кем угодно. На данный момент большинство новых функций и аплэйтов на платформе реализуются благодаря обратной связи от 3D-художников.

В 2022 году компания сместила фокус в сторону гейминга и создания игр на своей платформе. Это было сделано для того, чтобы создавать интерактивные пространства, которыми действительно интересно делиться и куда хочется возвращаться.
Важным моментом является то, что все элементы геймификации могут быть использованы в большом количестве проектов и помогут создать полноценное комьюнити разработчиков. Такое комьюнити, где каждый может быстро создавать игры, играть и делиться с другими своими наработками — это есть основное направление развития компании.


Конкурс

В начале февраля мы запустили конкурс “Gameverse — создание 3D-игры онлайн”, с призовым фондом более 170 000 рублей и приглашаем к участию всех, кому интересно 3D, игры и их разработка.


Вебинар

Чтобы рассказать о движке и продемонстрировать его возможности, 8XR проведет вебинар и приглашает присоединяться всех желающих. Он стартует (22 февраля, 20:00), запись по ссылке.

Чтобы посмотреть примеры работ и попробовать движок, необходимо пройти регистрацию, это вынужденные меры и без этого к сожалению никак, регистрация позволяет нам осуществлять более оперативную коммуникацию, вести логи и видеть видеть статистику использования для оптимизации работы движка, а вам дает возможность создавать и сохранять аватары и инвентарь.

742 0 850 3
1
2023-02-18
Надеюсь уже кто нибудь додумается прикрутить к персонажам игр нейронку для общения с игроком а может даже нейронку которая озвучивает этот текст
RENDER.RU