Как разработать игру в одиночку и заработать
23 октября 2019 года состоялся релиз пиксель-арт экшена Ailment. Через пару месяцев игра обрела популярность и набрала такой ход по скачиваниям, что к концу года была удостоена звания "инди-проект года". Автор, разработчик и маркетолог проекта — один человек, Иван Панасенко, который занимался всем в свободное от работы время. Сегодня мы с ним беседуем об этой удивительной истории успеха, где Иван рассказывает о сложностях, с которыми столкнулся и делится советами для тех, кто также мечтает запустить собственный игровой проект.
Тайминг:
00:00 - интро
00:35 - с чего все начиналось
04:48 - переезд в Англию
06:43 - Артур Пирожков
07:23 - Турбосквид
09:13 - интерес к компьютерным персонажам
10:20 - интерес к программированию
11:50 - онлайн курсы
16:47 - почему все-таки Unity
24:38 - о сложностях и драйв
27:55 - непонятный маркетинг
28:50 - советы онлайн коучей
29:25 - мизерный промо-бюджет
31:00 - 600 писем
34:27 - паблишеры
40:19 - заработок и хейт
43:50 - монетизация
45:20 - реклама паблишерами
48:34 - SEO и органический траффик
50:10 - Playmarket или Itunes
55:22 - настройка искусственного интеллекта
01:01:04 - аналитика пользователей
01:01:07 - реакция на хейт
01:01:12 - о скорости роста дохода
01:15:50 - общение с Google
01:20:00 - трудовая дисциплина
01:24:00 - об ошибке в геймплее
01:30:00 - об играх в целом
01:31:00 - о тяге создавать
01:35:00 - о десятилетках
01:36:00 - советы бывалого