Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
environment desigh
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Иван Маланьин
Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)
Making of
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Blender
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Частный дом на просторах калифорнийской пустыни"
Интересное из сети
Making of
Всем привет, меня зовут Алексей Каретин. В этом making off я расскажу подробности о создании своей работы "Частный дом на просторах калифорнийской пустыни".
Школа CG LAB
15 способов улучшить дизайн персонажа
Журнал
Блог компании
Making of
Создание дизайна персонажей и рисование в целом похожи на спорт. Если хочешь улучшить результаты — нужно много упражняться и тренироваться.
Школа CG LAB
Johnson Ting: Пошаговый процесс создания иллюстрации EVA x Patlabor
Making of
Журнал
Блог компании
Johnson Ting — концепт-художник и арт-директор из Малайзии. Работал с Blizzard, Square Enix, Riot Games и многими другими известными компаниями. Наш перевод урока со страницы на Artstation.
Школа CG LAB
Коллекция концептов окружения к Spyro Reignited Trilogy
Журнал
Интересное из сети
Блог компании
Spyro — проект мечта для художников окружения! Ведь три части игры насчитывают около 100 миров! И все они — разные и населены уникальными народами со своими проблемами.
Школа CG LAB
Коллекция концептов и мейтов к Fantastic Beasts and where to find them
Журнал
Блог компании
Интересное из сети
Пока в кинотеатрах идет вторая часть Фантастических тварей — «Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald» мы решили собрать для вас «статью-артбук» с работами художников.
Школа CG LAB
Пайплан художника Etienne Hebinger при создании иллюстрации «Mountain Shelter»
Блог компании
Журнал
Etienne Hebinger делится своим рабочим процессом при создании иллюстрации.
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Simon Stalenhag
Блог компании
Интересное из сети
Журнал
Simon Stålenhag — шведский иллюстратор и концепт художник в с невероятным талантом в этом ремесле, он уже работал над концептами к игре Ripple Dot Zero и другими.
Школа CG LAB
Изобретая будущее. Большое интервью с Syd Mead
Блог компании
Журнал
Интересное из сети
Syd Mead занимается дизайном уже более 60-ти лет. Автор книги “Visual Futurist” и "US Steel", он работал буквально над всем, что вы можете себе представить.
Школа CG LAB
Искусство фотографии для метпеинтеров. Keith Ladzinski.
Блог компании
Журнал
Интересное из сети
Начинаем еще один цикл статей, на этот раз поговорим об искусстве фотографии для метпеинтеров.
Школа CG LAB
Процесс с пояснениями от Wojtek Fus | Kонцепт к Detroit: Become Human
Журнал
Интересное из сети
Блог компании
Процесс создания концепт-арта к "Detroit: Become Human" с пояснениями.
Школа CG LAB
Прокрастинация и трудоголизм
2d painting
Блог компании
Сколько раз вы ловили себя на том, что вместо того, чтобы заниматься делами, листаете инстаграм или читаете дискуссию в твиттере?
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Вероника Волкова | Выпускница школы CG LAB | Художница в TRACE studio
Журнал
Блог компании
Публикации
Новое интервью с одной из выдающихся выпускниц нашей школы!
Александр Пронин (HUMBLE)
Circle №09
Blender
2d painting
Making of
Всем привет! Я записал новый таймлапс по концепту окружения, переходите, смотрите, пишите свои вопросы в комментариях. Приятного просмотра!
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Владимир Манюхин
2d painting
Блог компании
Владимир Манюхин — известный метпеинтер, работал над такими проектами как «Шпион», «Темный Мир», «Легенда №17», концепт художник и иллюстратор с опытом более 10 лет.
Александр Пронин (HUMBLE)
Environment Concept Art - Improvisation in Blender + 3D Coat + Photoshop | Humble | Alexander Pronin
Дизайн
2d painting
3d soft
В этом видео я хочу показать вам процесс генерации нескольких идей для будущих работ и таймлапс по финализации одной из них.
Александр Пронин (HUMBLE)
Процесс создания Sci-Fi дизайна техники и окружения | Concept art
Дизайн
2d painting
3d soft
На данную работу у меня ушло около 6 часов. Но для более простого восприятия я ускорил видео и обрезал не нужные фрагменты. Приятного просмотра!
Smirnov School
Температура цвета меняет перспективу. Правда ли это?
Блог компании
Интересное из сети
“Теплые цвета приближают, холодные — отдаляют” (“warm colors come forward, cold colors recede”). Разбираемся, правда ли это.
БлокПост UE4 (Environment)
-
Юрий Баранов
БлокПост UE4 часть -4 Финальное видео
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Дизайн
Четвертая часть. Собираю локацию на UE4. Финальное видео
БлокПост UE4 (Environment)
-
Юрий Баранов
БлокПост UE4 часть -3
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Дизайн
Unreal Engine
Таймлапс. Третья часть. Собираю локацию на UE4. Партиклы и настройка освещения и красоты) Финальные шоты.
1
Ещё...