Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Иван Маланьин

Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)

Making ofWIP 3D (Работа в прогрессе)Blender
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Частный дом на просторах калифорнийской пустыни"

Интересное из сетиMaking of
Всем привет, меня зовут Алексей Каретин. В этом making off я расскажу подробности о создании своей работы "Частный дом на просторах калифорнийской пустыни".
Школа CG LAB

15 способов улучшить дизайн персонажа

ЖурналБлог компанииMaking of
Создание дизайна персонажей и рисование в целом похожи на спорт. Если хочешь улучшить результаты — нужно много упражняться и тренироваться.
Школа CG LAB

Johnson Ting: Пошаговый процесс создания иллюстрации EVA x Patlabor

Making ofЖурналБлог компании
Johnson Ting — концепт-художник и арт-директор из Малайзии. Работал с Blizzard, Square Enix, Riot Games и многими другими известными компаниями. Наш перевод урока со страницы на Artstation.
Школа CG LAB

Коллекция концептов окружения к Spyro Reignited Trilogy

ЖурналИнтересное из сетиБлог компании
Spyro — проект мечта для художников окружения! Ведь три части игры насчитывают около 100 миров! И все они — разные и населены уникальными народами со своими проблемами.
Школа CG LAB

Коллекция концептов и мейтов к Fantastic Beasts and where to find them

ЖурналБлог компанииИнтересное из сети
Пока в кинотеатрах идет вторая часть Фантастических тварей — «Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald» мы решили собрать для вас «статью-артбук» с работами художников.
Школа CG LAB

Пайплан художника Etienne Hebinger при создании иллюстрации «Mountain Shelter»

Блог компанииЖурнал
Etienne Hebinger делится своим рабочим процессом при создании иллюстрации.
Школа CG LAB

ИНТЕРВЬЮ | Simon Stalenhag

Блог компанииИнтересное из сетиЖурнал
Simon Stålenhag — шведский иллюстратор и концепт художник в с невероятным талантом в этом ремесле, он уже работал над концептами к игре Ripple Dot Zero и другими.
Школа CG LAB

Изобретая будущее. Большое интервью с Syd Mead

Блог компанииЖурналИнтересное из сети
Syd Mead занимается дизайном уже более 60-ти лет. Автор книги “Visual Futurist” и "US Steel", он работал буквально над всем, что вы можете себе представить.
Школа CG LAB

Искусство фотографии для метпеинтеров. Keith Ladzinski.

Блог компанииЖурналИнтересное из сети
Начинаем еще один цикл статей, на этот раз поговорим об искусстве фотографии для метпеинтеров.
Школа CG LAB

Процесс с пояснениями от Wojtek Fus | Kонцепт к Detroit: Become Human

ЖурналИнтересное из сетиБлог компании
Процесс создания концепт-арта к "Detroit: Become Human" с пояснениями.
Школа CG LAB

Прокрастинация и трудоголизм

2d paintingБлог компании
Сколько раз вы ловили себя на том, что вместо того, чтобы заниматься делами, листаете инстаграм или читаете дискуссию в твиттере?
Школа CG LAB

ИНТЕРВЬЮ | Вероника Волкова | Выпускница школы CG LAB | Художница в TRACE studio

ЖурналБлог компанииПубликации
Новое интервью с одной из выдающихся выпускниц нашей школы!
Александр Пронин (HUMBLE)

Circle №09

Blender2d paintingMaking of
Всем привет! Я записал новый таймлапс по концепту окружения, переходите, смотрите, пишите свои вопросы в комментариях. Приятного просмотра!
Школа CG LAB

ИНТЕРВЬЮ | Владимир Манюхин

2d paintingБлог компании
Владимир Манюхин — известный метпеинтер, работал над такими проектами как «Шпион», «Темный Мир», «Легенда №17», концепт художник и иллюстратор с опытом более 10 лет.
Александр Пронин (HUMBLE)

Environment Concept Art - Improvisation in Blender + 3D Coat + Photoshop | Humble | Alexander Pronin

Дизайн2d painting3d soft
В этом видео я хочу показать вам процесс генерации нескольких идей для будущих работ и таймлапс по финализации одной из них.
Александр Пронин (HUMBLE)

Процесс создания Sci-Fi дизайна техники и окружения | Concept art

Дизайн2d painting3d soft
На данную работу у меня ушло около 6 часов. Но для более простого восприятия я ускорил видео и обрезал не нужные фрагменты. Приятного просмотра!
Smirnov School

Температура цвета меняет перспективу. Правда ли это?

Блог компанииИнтересное из сети
“Теплые цвета приближают, холодные — отдаляют” (“warm colors come forward, cold colors recede”). Разбираемся, правда ли это.
БлокПост UE4 (Environment) - Юрий Баранов

БлокПост UE4 часть -4 Финальное видео

WIP 3D (Работа в прогрессе)Unreal EngineДизайн
Четвертая часть. Собираю локацию на UE4. Финальное видео
БлокПост UE4 (Environment) - Юрий Баранов

БлокПост UE4 часть -3

WIP 3D (Работа в прогрессе)ДизайнUnreal Engine
Таймлапс. Третья часть. Собираю локацию на UE4. Партиклы и настройка освещения и красоты) Финальные шоты.

Ещё...