Johnson Ting: Пошаговый процесс создания иллюстрации EVA x Patlabor

roboth_1.jpgJohnson Ting — концепт-художник и арт-директор из Малайзии. Работал с Blizzard, Square Enix, Riot Games и многими другими известными компаниями. Так же он занимается дизайном и разработкой коллекционных фигурок, в том числе и авторских.

Наш перевод урока со страницы на Artstation.

2.jpg

Финальное изображение

3.jpg

Фото из открытых ресурсов NASA на Wikimedia

За основу я взял фотографию космического шаттла Endeavor. Я проанализировал фото, чтобы определиться с направлением света и масштабом всех элементов относительно друг друга.
Мне нравится, что основной источник света расположен сверху - это может придать больше драматичности будущей работе. Также я отметил несколько деталей (вроде этих длинных оранжевых шлангов), которые послужат отличными направляющими для композиции и будут вести взгляд зрителя прямиком к главному объекту. Я постараюсь сохранить эти элементы в финальной иллюстрации.

4.jpg

Увеличиваю холст, чтобы пропорции кадра выглядели более кинематографично, и набрасываю примерную перспективную сетку.

5.jpg

Начинаю дорисовывать детали, параллельно определяясь с идеей иллюстрации. Обычно у меня есть внятная идея еще до того, как я приступаю к работе, но сейчас я решил, что разберусь с этим уже в процессе рисования. Эту работу я делаю исключительно с целью попрактиковаться и получить удовольствие, поэтому могу себе позволить не придерживаться четкого плана.
Я хочу изобразить гигантского робота, стоящего в ангаре. Примерно такого, как в аниме «Полиция Будущего», только намного внушительней размером.

6.jpg

Грубыми мазками набрасываю основные формы. Цвета беру пипеткой прямо с фотографии для того, чтобы дорисованное органично вписывалось в окружающее пространство.

7.jpg

Продолжаю подбирать цвета с фотографии шаттла и окончательно определяюсь с формой головы и тела будущего робота.

8.jpg

Добавляю роботу руку, чтобы прикинуть, как это будет смотреться.

9.jpg

Добавляю текстуры, вырезанные из той же фотографии, чтобы внести больше тонального разнообразия, особенно на голове робота. На этом этапе я подумал, что нужно отойти от белого и добавить больше темных оттенков.

10.jpg

Определяюсь с местом прикрепления оранжевых проводов. Также я добавил более ярких цветов на визор, чтобы визуально выделить голову робота.

11.jpg

Мне очень понравилась этот кусок фото с кабелями, так что я расклонировал ее по всей сцене, чтобы потом сделать на ее основе что-то интересное.

12.jpg

Добавляю на фон желтые подъемные краны, чтобы композиционно ограничить пространство и привлечь еще больше внимания к роботу.

13.jpg

Я добавил на шлем череп, и это напомнило мне об аниме «Евангелион». Я всегда хотел позаигрывать с этой темой, так что решил добавить в иллюстрацию еще больше отсылок. Я постарался намекнуть, что робот представляет собой некую органическую форму жизни.
Также я добавил револьвер из «Полиции Будущего» и наплечники с мигалками.

14.jpg

Добавляю оранжевые провода к затылку робота. Чтобы подчеркнуть гигантские размеры робота, добавляю крошечные силуэты людей.

15.jpg

С помощью дыма создаю воздушную перспективу, чтобы объединить изображение и сделать его менее раздробленным.

16.jpg

Возвращаюсь к детализации головы.

17.jpg

Детализирую броню. Добавляю дополнительные элементы, текстуры и швы на обшивке.

18.jpg

Здесь я добавил еще деталей вроде надписей на обшивке и поправил тоновые соотношения, увеличив контрастность в фокусных точках.

19.jpg

Прорабатываю пистолет.

20.jpg

Желтый цвет подъемных кранов довольно сильно отвлекает внимание. Поэтому я перекрашиваю часть конструкций в оранжевый, который заодно перекликается с цветом проводов.

21.jpg

Добавляю классический наплечник из «Евангелиона».

22.jpg

Добавляю спецэффекты — еще больше дыма и световых пятен.
Также я решил добавить инженеров. Наличие людей позволит зрителю лучше представлять масшаб и поможет лучше раскрыть историю.

23.jpg

Готово!
Для сравнения, исходник и финальная иллюстрация.

24.jpg

---------------------— Страница автора на Artstation ------------------

***

Хотите научится работать в техниках Matte Painting и 3D и получать профессиональный фидбек на протяжении нескольких месяцев? Тогда приходите на курс CG LAB.
А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников-метпеинтеров.
Спасибо за внимание!
Перевод подготовила Мария Попова специально для школы CG LAB.
Редактор Лина Сидорова.

Другие статьи:

Урок Matte Painting: Город на закате

город_закат.jpg

Искусство фотографии для метпеинтеров. Keith Ladzinski.

искусство_фото.jpg

546 0 850 4
0
RENDER.RU