Процесс с пояснениями от Wojtek Fus | Kонцепт к Detroit: Become Human
Как пишет Wojtek: «Не самая захватывающая работа на Земле», но задача есть задача и должна быть выполнена.
Простая 3D база в SketchUp для работы с перспективой и освещением.
Clay render в VRay.
Текстуринг стен и пола. Использован режим наложения Soft Light.
4. Пост-обработка для увеличения контрастов и добавление виньетки. Усиление рефлексов и оклюжена.
Склейка____
Вот таким процессом с небольшими комментариями поделился Wojtek. Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт.
Wojtek Fus on Artstation
Хотите научится использовать 3D в своем пайплайне? Тогда приходите на курс CG LAB.
А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников, специализирующихся на окружении.
Спасибо за внимание!
Интервью провела и подготовила команда школы CG LAB.
Другие статьи:
Урок. Lens Blur: 3D прием 2D художников
Мастера Matte Painting: Maciej Kuciara. Часть первая: путь и карьера художника