Процесс с пояснениями от Wojtek Fus | Kонцепт к Detroit: Become Human

Как пишет Wojtek: «Не самая захватывающая работа на Земле», но задача есть задача и должна быть выполнена.

8Dszs4ogInw.jpg

Простая 3D база в SketchUp для работы с перспективой и освещением.

0S1zTz_qQ4k.jpg

Clay render в VRay.

uNGppb-7p3E.jpg

Текстуринг стен и пола. Использован режим наложения Soft Light.

Pyo5VoM8nRA.jpg

4. Пост-обработка для увеличения контрастов и добавление виньетки. Усиление рефлексов и оклюжена.
Склейка____

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Вот таким процессом с небольшими комментариями поделился Wojtek. Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт.

Wojtek Fus on Artstation

Хотите научится использовать 3D в своем пайплайне? Тогда приходите на курс CG LAB.
А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников, специализирующихся на окружении.

Спасибо за внимание!
Интервью провела и подготовила команда школы CG LAB.

Другие статьи:

Урок. Lens Blur: 3D прием 2D художников

9V32bGTdOrs.jpg

Мастера Matte Painting: Maciej Kuciara. Часть первая: путь и карьера художника
596PKPkr3Ec.jpg


Мастера Matte Painting: Maciej Kuciara. Часть вторая: метод Photobashing от Мачея (перевод и наши комментарии)

s2sxivBUb1I.jpg


497 0 850 1
0
RENDER.RU