Коллекция концептов и мейтов к Fantastic Beasts and where to find them
Пока в кинотеатрах идет вторая часть Фантастических тварей — «Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald» мы решили собрать для вас «статью-артбук» с работами художников, разрабатывающих концепты тварей, окружения, персонажей, кадров и прочего из первого фильма.
Обложка официального артбука
Работы Dan Baker
Swooping evil:
«Мне посчастливилось стать разработчиком Пикирующего злыдня для «Фантастические твари и где они обитают».
Occamy
«Вот некоторые действительно ранние разработки, которые я сделал для Оккамий, работая над фантастическими тварями, очень рад, что работал над этим фильмом с такой удивительной группой художников!».
Bowtruckle
Shrimp
«Это было существо, которое меня попросили создать для фантастических зверей, милым и грубым одновременно, мне было очень весело работать над ним».
Thunderbird
«Это разработка, которую я сделал на основе дизайна Джамы Джурабаева, который вы можете видеть в левом нижнем углу, здесь я пробовал разные цветовые вариации, и как бы он мог выглядеть вне полёта».
Erumpent
«Очень ранняя разработка для Взрывопотама».
Работы Max Kostenko
Demiguise
Работы Harsh Borah
Gnarlak
«Я отвечал за форму лица Гнарлака в Framestore. Этот персонаж был основан на Роне Перлмане (Hellboy). Его мимика была записана, что помогло нам изучить деформации на его лице, которые затем были вылеплены для его версии гоблина. Модель была сделана Victor Hernandez».
Работы Kyle Greenyer
Goblin Singer
«В основном я отвечал за меньший реквизит и объекты в этой постановке еще в 2016 году, но моя главная задача была сосредоточена на украшениях для персонажа "Goblin-singer". Для этого персонажа я смоделировал головной убор в виде змеи, завитый вокруг ее головы, плюс браслеты саламандры на ее запястьях».
Работы Dawid Borkiewicz
«Некоторые кадры из фильма «Фантастические твари», над которыми я работал в RodeoFX. Я сосредоточился в основном на затенении и освещении ключевых кадров. Я также смоделировал и текстурировал несколько ассетов окружения».
Работы Philip Harris-Genois
«Я отвечал за моделирование зданий, автомобилей, деревьев, банковского интерьера, моделирования людей, реквизита, ювелирных изделий и некоторые концепты раскадровки. Текстурирование, затенение и уход были сделаны другими художниками».
РаботыNeptune Mentor
«Меня попросили моделировать и текстурировать структуры, которые использовались на крышах зданий».
Работы Bruno Lévêque
«Повзрослев на книгах и фильмах о Гарри Поттере, я был особенно рад приступить к работе над новой главой этого волшебного мира! Мои обязанности в этом проекте включали в себя сочетание 2D / 3D-окружения. (Digital Matte Painting, Projection Setup, Environment Layout) — среди других поддерживающих задач - моя работа в основном была направлена на создание окружения в чемодане Ньюта».
Работы Tamas Kurdi
«Мне посчастливилось поработать над могучим Взрывопотамом. Было очень интересно закончить 3D-концепт-арт и выполнить задачи моделирования, такие как создание тонких деталей и анимации готовой сетки.Для меня честь быть частью творческой команды Framestore».
Также вот несколько работ из официального артбука к фильму:
Хотите создавать реалистичные мейты? Тогда приходите на курсы CG LAB.
А также подписывайтесь нанаш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников, специализирующихся именно на окружении.
Спасибо за внимание!
Материал подготовила Костина Арина специально для школы CG LAB. Редактор — Олеся Тивуэль.
Другие статьи:
Искусство фотографии для метпеинтеров. Keith Ladzinski.