Коллекция концептов и мейтов к Fantastic Beasts and where to find them

Пока в кинотеатрах идет вторая часть Фантастических тварей — «Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald» мы решили собрать для вас «статью-артбук» с работами художников, разрабатывающих концепты тварей, окружения, персонажей, кадров и прочего из первого фильма.

1.jpg

Обложка официального артбука

Работы Dan Baker
Swooping evil:

«Мне посчастливилось стать разработчиком Пикирующего злыдня для «Фантастические твари и где они обитают».

2.jpg
3.jpg4.jpg5.jpg

Occamy
«Вот некоторые действительно ранние разработки, которые я сделал для Оккамий, работая над фантастическими тварями, очень рад, что работал над этим фильмом с такой удивительной группой художников!».

6.jpg
7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg

Bowtruckle

12.jpg
13.jpg

Shrimp
«Это было существо, которое меня попросили создать для фантастических зверей, милым и грубым одновременно, мне было очень весело работать над ним».

14.jpg
15.jpg

Thunderbird
«Это разработка, которую я сделал на основе дизайна Джамы Джурабаева, который вы можете видеть в левом нижнем углу, здесь я пробовал разные цветовые вариации, и как бы он мог выглядеть вне полёта».

16.jpg

Erumpent
«Очень ранняя разработка для Взрывопотама».

17.jpg
18.jpg19.jpg20.jpg21.jpg22.jpg

Работы Max Kostenko
Demiguise

23.jpg
24.jpg25.jpg26.jpg27.jpg28.jpg29.jpg

Работы Harsh Borah
Gnarlak

«Я отвечал за форму лица Гнарлака в Framestore. Этот персонаж был основан на Роне Перлмане (Hellboy). Его мимика была записана, что помогло нам изучить деформации на его лице, которые затем были вылеплены для его версии гоблина. Модель была сделана Victor Hernandez».

30.jpg
31.jpg32.jpg33.jpg34.jpg35.jpg36.jpg37.jpg

Работы Kyle Greenyer
Goblin Singer

«В основном я отвечал за меньший реквизит и объекты в этой постановке еще в 2016 году, но моя главная задача была сосредоточена на украшениях для персонажа "Goblin-singer". Для этого персонажа я смоделировал головной убор в виде змеи, завитый вокруг ее головы, плюс браслеты саламандры на ее запястьях».

38.jpg
39.jpg40.jpg41.jpg42.jpg43.jpg44.jpg

Работы Dawid Borkiewicz
«Некоторые кадры из фильма «Фантастические твари», над которыми я работал в RodeoFX. Я сосредоточился в основном на затенении и освещении ключевых кадров. Я также смоделировал и текстурировал несколько ассетов окружения».

45.jpg
46.jpg47.jpg48.jpg49.jpg50.jpg51.jpg52.jpg53.jpg54.jpg55.jpg56.jpg57.jpg58.jpg59.jpg60.jpg61.jpg62.jpg63.jpg64.jpg65.jpg66.jpg67.jpg

Работы Philip Harris-Genois
«Я отвечал за моделирование зданий, автомобилей, деревьев, банковского интерьера, моделирования людей, реквизита, ювелирных изделий и некоторые концепты раскадровки. Текстурирование, затенение и уход были сделаны другими художниками».

68.jpg
69.jpg70.jpg71.jpg73.jpg74.jpg75.jpg

77.jpg

РаботыNeptune Mentor
«Меня попросили моделировать и текстурировать структуры, которые использовались на крышах зданий».

78.jpg
79.jpg

Работы Bruno Lévêque
«Повзрослев на книгах и фильмах о Гарри Поттере, я был особенно рад приступить к работе над новой главой этого волшебного мира! Мои обязанности в этом проекте включали в себя сочетание 2D / 3D-окружения. (Digital Matte Painting, Projection Setup, Environment Layout) — среди других поддерживающих задач - моя работа в основном была направлена на создание окружения в чемодане Ньюта».

80.jpg
81.jpg82.jpg83.jpg

Работы Tamas Kurdi
«Мне посчастливилось поработать над могучим Взрывопотамом. Было очень интересно закончить 3D-концепт-арт и выполнить задачи моделирования, такие как создание тонких деталей и анимации готовой сетки.Для меня честь быть частью творческой команды Framestore».

84.jpg
85.jpg82.jpg87.jpg88.jpg

Также вот несколько работ из официального артбука к фильму:

89.jpg90.jpg91.jpg92.jpg93.jpg94.jpg95.jpg96.jpg97.jpg98.jpg99.jpg100.jpg101.jpg102.jpg103.jpg104.jpg105.jpg106.jpg109.jpg1007.jpg1008.jpg

Хотите создавать реалистичные мейты? Тогда приходите на курсы CG LAB.
А также подписывайтесь нанаш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников, специализирующихся именно на окружении.
Спасибо за внимание!
Материал подготовила Костина Арина специально для школы CG LAB. Редактор — Олеся Тивуэль.

Другие статьи:

Искусство фотографии для метпеинтеров. Keith Ladzinski.

искусство_фото.jpg

Урок по композиции от Sam Nielson

композиция.jpg

Композиция: обложки комиксов

комикс_2.jpg

778 0 850 4
1
2021-09-20
Круто, спасибо!
RENDER.RU