ИНТЕРВЬЮ | Вероника Волкова | Выпускница школы CG LAB | Художница в TRACE studio

Новое интервью с одной из выдающихся выпускниц нашей школы!

Вероника Волкова работает в игровой студии, любит рисовать окружение и придумывать дизайн пропсов.

шныгина-анна-matte-painting-cglab-2.jpg


CG LAB: Привет! Первый традиционный вопрос: расскажи немного о себе - свою историю, как пришла к рисованию.

Вероника: Привет! Начала рисовать в старших классах, очень нравился академический рисунок, мечтала стать реставратором. Поступив в институт на графического дизайнера и вдохновившись одногруппниками, которые рисовали на планшете, я сама захотела попробовать. Так и начался путь в CG! :)

V8f1lA5AFnA.jpg

CG LAB: Где сейчас работаешь? Каков твой путь в геймдеве?

Вероника: Работаю в игровой студии. Это моя вторая работа в этой сфере, и я очень рада, что работа дает возможность учиться и развиваться.

fF2yWH4bJMo.jpg

CG LAB: Многие стремящиеся в геймдев художники считают, что проще всего устроиться на работу, связанную с рисованием казуальной графики. У тебя было так же?

Вероника: Я, к сожалению, не тот человек, который находил работу быстро. У меня есть проваленные тестовые работы и собеседования. Я не считаю, что проще устроиться в казуальную студию, везде сложно. Но с каждым таким провалом я анализировала свои ошибки и слабые места, обновляла портфель и снова отправляла резюме! :) Я очень хотела работать в игровой студии, и моим первым местом работы стала аутсорс компания, которая работала как с казуальными, так и с реалистичными проектами. Я повстречала там замечательных людей и получила хороший опыт.


eJn5BWZmCpk.jpg

CG LAB: Как думаешь, накие направения в сфере CG сейчас наиболее востребованы у работодателей?

Вероника: Если говорить, о 2D направлении, то я думаю, будут востребованы концептеры, которые могут быстро показать идею и красиво презентовать работу.

48UdvZiFS38.jpg

MWjRBudQ6yU.jpg

CG LAB: Ты универсальный художник или специализируешься на каком-то определенном направлении?

Вероника: В данный момент нет, мне больше всего нравится создавать окружение и придумывать дизайн пропсов.

HUH71JH9z10.jpg

CG LAB: Можешь ли ты кратко поделиться своим пайплайном при работе над окружением?

Вероника: Да, конечно, могу показать на примере, как создавала старую работу. В основном я начинаю с быстрых и простых скетчей лайном или пятном. Дальше я подбираю определенные референсы, продумываю идею и стараюсь найти интересные фотографии и текстуры к работе. После этого перехожу в 3D, использую разные программы, но финальную сцену собираю в Blendere, настраиваю камеру, ракурс, освещение и атмосферность. В данном примере я не могла выбрать освещение и сделала разные варианты. После того как работа отрендерится, я перехожу в фотошоп и начинаю фотобашить и обрисовывать 3D болванку.
Такой пайплайн, а именно от скетча к болванке и рендеру, мне помогает сделать работу более интересной и сложной. 3D хоть и помогает в работе над окружением, но иногда из-за неудачного скетча и непродуманной идеи, всё может выйти не так, как представлялось в голове. Поэтому стараюсь делать больше набросков как в 2D, так и на бумаге. :)

Xb4Jr1K8lls.jpg

CG LAB: Какие темы для тебя наиболее интересны и почему?

Вероника: Очень интересен процесс создания работы, как из простого и быстрого скетча получается работа с применением разных техник, как 2D, так и в 3D программах. Мне очень нравится погружаться в изучение 3D, оно очень сильно помогает в постановке кадра, света и задает нужную атмосферу. Я еще мало знаю и умею, но с удовольствием погружаюсь в эту тему.

rAJmAyP8t_A.jpg

CG LAB: Прохождение курса в школе CG LAB («Концепт Арт Окружения») как-то повлияло на твое творчество, работу?

Вероника: Да, курс очень сильно помог мне в свое время, за что я очень благодарна Лине Сидоровой (автор и преподаватель курса). Так как я очень долго рисовала летающие головы, то в какой-то момент задумалась о том, чтобы сменить портреты на окружение, и как раз увидела отзывы и работы ребят с первых потоков. Курс совпал со сдачей диплома в институте, было очень интересное время. Помню, как я на последней неделе курса прихожу без работы, но со словами “я защитила диплом”. После курса я уже понимала, что хочу рисовать окружение больше, чем людей (к слову, кроме летающих голов я ничего не рисовала, хе-хе).

qUBFljL1DC4.jpg

шныгина-анна-matte-painting-cglab-2.jpg

CG LAB: Ты несколько раз участвовала в нашем челлендже ежедневного рисования #cglabdaily. Какие цели для себя ставила? Удалось их достичь? Продолжаешь ли ежедневное рисование вне челленджа?

Вероника: Я участвовала в дейликах раза 4-5 и прошла до конца, точно помню, 2 раза! :) Задачей было прокачать скорость и научиться заканчивать работу, как на этапе скетча, так и полноценную работу. Я прописывала в планере, что буду рисовать или изучать в определенный день. Ежедневники — это очень важная вещь в моей жизни, люблю строить планы. :) Такой способ помогает достичь запланированных целей.

vvWzwYKv6QE.jpg

hKeWC7zA918.jpg

CG LAB: Продолжаешь ежедневное рисование вне челленджа?

Вероника: Да, конечно, я рисую каждый день, мне даже кажется, что нужно от этого избавляться, ахах) У меня есть небольшая группа в дискорде с крутыми художниками, мы рисуем ежедневно, очень вдохновляет общаться с такими людьми и узнавать от них новое, меня недавно сделали там ответственным человеком по пинкам должников)))

35padNaIfPE.jpg

GYpI6CD-AKo.jpg

CG LAB: Ты могла бы дать несколько советов художникам, решившимся начать рисовать дейлики? Например, как не потерять вдохновение или как извлечь из дейликов максимум пользы?

Вероника: Рисовать с кем-то — это, в первую очередь, интересно и весело. Также, это очень полезно, чтоб выработать привычку рисовать или изучать что- то новое каждый день. Необязательно рисовать в полную силу, можно делать скетчи, зарисовки к лекциям или начать изучать новую программу. Каждый сам выбирает, сколько времени он может выделить для себя, 5 минут или несколько часов. И это будет гораздо полезней, чем ничего не сделать, я так считаю.
Я забыла, что такое вдохновение, и не знаю, как его удержать. В основном я просто беру и делаю, ждать вдохновения можно долго, а скилл нужно качать каждый день шаг за шагом) Я думаю, чтобы извлечь пользу, нужно больше анализировать и стараться выходить из зоны комфорта.

XlrrxGiYKr4.jpg

CG LAB: С какими известными современными художниками хотелось бы поработать бок о бок?

Вероника: Так много талантливых и крутых художников, что даже не знаю) Я очень хотела бы увидеть, как создают свои атмосферные работы Florent Lebrun и Friedly Robot и как быстро создает концепты Finnian MacManus.

k7fFnCbKuKE.jpg

CG LAB: И закрывающий традиционный вопрос: что бы ты могла посоветовать начинающим художникам?

Вероника: Не сдаваться! Больше анализировать свои работы и не прекращать учиться. Сейчас прекрасное время, много лекций и книг в свободном доступе. Но при таком образе жизни не стоит забывать про спорт и делать перерывы во время сиденья за компьютером.
И самое главное, я считаю, нужно уметь получать наслаждение от любимого занятия, даже когда тяжело. Ведь было бы скучно, если бы было легко)

Надеемся, вы получили заряд вдохновения!

Интервью провела и подготовила команда школы CG LAB.
Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на наш обучающий блог — вас ждут новые авторские статьи и уроки.


Другие статьи по теме:

ИНТЕРВЬЮ | Александр Криволапов | Выпускник школы CG LAB | Художник в 4A Games

Александр работает в «4A Games» над игрой «Метро: Исход», прошел курс «Концепт арт окружения» в нашей школе, во время обучения он придумал и реализовал свой проект «Mars The Homeland».

449261.jpg

ИНТЕРВЬЮ | Виктория Завершинская | Выпускница школы CG LAB | Художница в 1С Game Studios

Виктория Завершинская работает концепт художницей в компании «1С Game Studios» на проекте «Калибр» (издатель «Wargaming.net»).Рисует оружие, военных, обмундирование и локации в суровом мужском коллективе.

Q8Q2PNXEOc4.jpg

62 0 850 1
0
RENDER.RU