Искусство фотографии для метпеинтеров. Keith Ladzinski.

Многие именитые метпеинтеры, например, Raphael Lacoste, уверены, что умение фотографировать – это «must have» современного художника окружений. Ведь результатом работы метпеинтера должен быть «невидимый фотомонтаж фотореалистического качества», который будет отвечать идее, возникшей в вашей голове или голове заказчика. Не у всех под рукой есть профессиональный фотоаппарат или возможность путешествовать, поэтому мы посвятим несколько статей уникальным фотографам, которые ловят невероятные моменты красоты нашего мира.

nFNEMsaZePs.jpg

Фото Marco Grassi

Этот материал будет полезен всем, кто стремится делать качественный метпеинт. Во-первых, потому что такие фотоснимки вдохновляют. Во-вторых, увеличивают вашу насмотренность. Анализируя грамотные и качественные снимки, можно понять, как работает освещение в реальном мире, какие причудливые формы встречаются в природе, и сколько существует различных привлекательных ракурсов. Чем больше вы будете смотреть на различные фотографии, тем больше в вашей голове будет откладываться цветовых решений. В-третьих, можно отмечать на карте галочками места, в которых мы, как художники, должны побывать, чтобы отправиться на фотоохоту за собственными референсами. Создавать иллюстрации, используя свои фотографии — это очень удобно! Ну а пока… давайте попутешествовуем вместе с профессиональными фотографами и вдохновимся.

RMCodjRmEow.jpg

Фото Marko Korosec

Бонусом к каждой такой статье я буду прикреплять ссылки на разные бесплатные и платные паки фотоснимков, которые можно официально использовать в своих иллюстрациях!

Кит Ладзински (Keith Ladzinski)

3__xrOgsYrk.jpg

Кит вырос в Колорадо, с 18 лет фотографировал скейтбордистов. Затем стал заниматься скалолазанием и снимать экстремальные виды спорта и пейзажи. Сейчас Кит делает фотоснимки для «National Geographic», «The New York Times» и «Outside». По версии «The British Journal of Photography» он — один из топовых adventure фотографов в мире.

-F2eRW_Gg_c.jpg

«Adventure фотограф - это человек, который готов добраться до самого края земли и встретиться со всеми неудобствами ради этого».

Забавный факт: примерно 60 часов в год Кит проводит, сидя на вершине дерева, когда снимает очередной пейзаж.

0rxN7cvkOh8.jpg

«National Geographic» не допускает никаких диджитал манипуляций с фотографией. Они принимают только raw снимки и чаще всего – один единственный снимок из серии. Я могу снимать от 70 000 до 90 000 фотографий в одном путешествии, поэтому мне жаль редакторов. И плюс ты не имеешь права ничего удалять или редактировать».

Поэтому нам, как художникам, особенно интересны такие снимки, где не используется даже цветокорекция.

oh5OzbIJtKM.jpg

Кит обожает комплиментарные цвета

«Пейзажи – самое сложное для съемки, потому что ты не можешь управлять ими, можешь только быть благодарен за то, что они позволяют тебе себя снять».

Свет
Самое важное для Кита — это освещение. Он считает, что от света зависит все настроение снимка. Как художники, мы прекрасно понимаем, о чем он говорит.
Фотографии Кита с красивым светом:

1.jpg

Плановость
Также Кит очень любит делать кадры с «глубиной». Подборка его работ, которые являются прекрасным примером, как плановость выглядит в реальности:

Untitled-2.jpg

Двойная экспозиция для создания эпичной глубины
Пока я изучала фотографии Кита, наткнулась на один «хитрый» прием, который он часто использует. Называется он — двойная экспозиция или «мультиэкспозиция».

-TzHsNBFL8A.jpg

Из википедии:
«Многократная экспозиция или мультиэкспозиция — специальный приём в фотографии и кинемотографе, который заключается в том, что один и тот же кадр фотоматериала экспонируется несколько раз. Приём используется как один из методов хронофотографии или в качестве творческого приёма в фото- и киноискусстве. В последнем случае многократная экспозиция позволяет совместить в одном кадре несколько объектов и действий, в реальности расположенных в разных местах и происходящих в разное время»Интересная статья, как самому добиться такого эффекта.
Вот примеры того, как Кит использует данный режим в своей фотокамере:

1.jpg2.jpg

Я часто замечала, как многие художники используют нечто подобное при создании своих артов. Например, в работах Мартина Дешамбо (Martin Deschambault) можно заметить, как что-томастштабное уходит в дымку на заднем плане и будто «нависает» над передним:

2.jpg

Работы Мартина Дешамбо

Примеры подобного эффекта в работах Paul Chadeisson (правда, часто он вообще опускает передний план):

3.jpg

Работы Paul Chadeisson

И в работах Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste):

8jW_tLUXFzQ.jpg

YmWEm9-r8H8.jpg

Работы Рафаэля Лакоста

Результат выглядит очень эпично! Берем себе на вооружение.

Красивые формы (shapes)
Часто в фотографиях Кита можно найти красивые силуэты и очертания.

Untitled-2.jpg

Untitled2-2.jpg

И напоследок несколько фотографий с красивым небом:

4XtTt47ibjY.jpg

xUdjtItCZCs.jpg

С крутыми фотоснимками Кита можно ознакомиться на его личном веб-сайте.

Страничка на National Geographic.
Инстаграм.

Обещанный бонус!

Потрясающие фото-паки от художницы Gaëlle Seguillon. Есть и бесплатные, и платные.
Вот, например, фото из бесплатного пака Hot Springs:

TlWuA1uWGmQ.jpg

Хотите научиться грамотно использовать фотографии и текстуры в ваших работах? Тогда приходите на курс CG LAB.
А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников, специализирующихся именно на окружении.
Спасибо за внимание!

Материал подготовила Олеся Тивуэль специально для школы CG LAB. Редактор — Лина Сидорова.


Предыдущие статьи:

Что такое Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash?

ScmucGiULxw.jpg


Урок: техники Photobashing, 3D Kitbash и Matte Painting на практике от Лины Сидоровой

RTzDuuOrBT4.jpg

Авторское право и Matte Painting, Photobashing, 3D Kitbash: где найти легальные бесплатные и платные фотоматериалы и модели, виды лицензий
mqr8xdR97QI.jpg


Мастера Matte Painting: Eytan Zana: веселый рассказ о творческом пути и карьере художника из Naughty Dog

LbKLk0i9Q1I.jpg

741 0 850 3
0
RENDER.RU