Wasteland project

Добрый день, хочу представить вашему вниманию видео-туториал по созданию проекта Wasteland project.

Warm_1_Full_Export_8k.jpg

Главным смыслом этого проекта было выжать по максимуму все что можно на данный момент из Twinmotion с использованием lumen и также показать что софт годится не только исключительно для архивиза.

Still 2025-05-13 212612 4K.jpg

В туториале показан полный процесс создания локации в Twinmotion, 90% всей работы проходило внутри данного софта, только для финальной пост-обработки использовался Photoshop и DaVinci Resolve.

Видео получилось достаточно объёмным, я постарался охватить в нем не просто процесс создания локации, а также затронуть общие темы по построению рабочего пайплайна и подходов к рабочим проектам.

Приятного просмотра:





688 0 850 7
8
2025-05-23
Спасибо за полезный материал!
2025-05-23
Сергей ПомозковСпасибо за полезный материал!

Благодарю, если есть желание можете на ютубе подписаться, в скором времени планирую записать что-то в подобном стиле только по гейм-реди пайплайну по модельке Барнакла из Халфы
2025-05-23
Плюсую и подписывают тут на вас, 10 баллов! Развивайте блог, очень крутой материал!
2025-05-23
Мятный ДворецкийПлюсую и подписывают тут на вас, 10 баллов! Развивайте блог, очень крутой материал!

Благодарствую
2025-05-23
Полезно!
2025-05-23
Алексей Воронин (pro100voron)Полезно!

Благодарю
2025-05-26
Хороший материал, интересно было посмотреть. 10 баллов, однозначно. Но все-же это архвиз, по сути ))
2025-05-26
Дмитрий ВолоснихинХороший материал, интересно было посмотреть. 10 баллов, однозначно. Но все-же это архвиз, по сути ))

Благодарю. Ну я максимально постарался отойти от стандартный однотипный домиков для который заточен этот софт. С функционалом Твина достаточно проблематично сделать что-то, что не будет относится к архитектуре)))
RENDER.RU