Render.ru
Поддержать
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Kaino university

Making of: Crossbow | Данил Шамраев

Making ofBlenderSubstance Painter
Данил Шамраев рассказал о каждом этапе своей работы и детально разобрал блок освещения и рендера.
Kaino university

Интервью с 3D-художником Владиславом Лысоченко

ПубликацииРазное3d soft
Владислав - hard surface 3D художник и концепт-дизайнер. В индустрии 1.5 года, основной профиль деятельности - создание контента для синематиков и игровых студий на фрилансе.
Kaino university

Интервью с 3D-художником Русланом Назаренко

ПубликацииРазное3d soft
Руслан Назаренко - 3D художник из Батуми. Занимается созданием стрелкового оружия под Real-time рендеринг. Работал в довольно известных студиях: Blacksteinn, Sperasoft, Last Level. В индустрии 3 года.
Kaino university

Урок в Unreal Engine 5: «Создание пролета камеры дроном»

УрокUnreal Engine3d soft
Урок о создании в Unreal Engine 5 эффекта пролета дрона. На примере простой сцены разберем основные принципы анимации камеры под конкретную задачу.
Kaino university

Интервью со студентом Валентином Кирилюком

ПубликацииUnreal EngineРазное
Внутри этого интервью вы сможете не только познакомиться с историей нашего студента, но и с секретами процесса работы над эффектным синематиком с необычным пролетом камеры дроном.
Kaino university

Интервью с 3D-художником по персонажам Артемом Добрусиным

ДизайнПубликацииРазное
Артем Добрусин занимается персонажами и их дизайном. Он горит созданием образов - ведь именно через них можно погрузить зрителя в историю персонажа: кто он и откуда, какой у него характер, настроение.
Kaino university

Интервью с 3D-художником ARJKalobas (Вячеславом Смирновым)

ПубликацииДизайнРазное
Вячеслав Смирнов занимается созданием персонажей для печати на 3D-принтерах уже более 6 лет. Он поделился с нами, какой прошел путь, прежде чем 3D стало его основным и единственным заработком.

Ещё...