Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
А что, кисть Pose разве так не делает?
- Рейтинг
- 30
хмм, вроде и получилось, и в то же время не совсем....может настройки КЛОС какие надо еще....
вообщем ,как на картинке в примере, только моя "тряпка" (на которой КЛОС), грубо говоря - плоскость, квадрат поделенный по середине ребрами....ну те получается сверху вниз три ряда точек....верхний ряд на верхней челюсти, нижний ряд на нижней....а посередине - пустые точки, которые на входят в группы.....и вот КЛОС получается должен растягивать плоскость между крайними рядами точек равномерно? у меня получается средний ряд точек тоже стоит на месте....а тянутся только приХУКенные к нижней челюсти точки.....чего=то не то....
вообщем ,как на картинке в примере, только моя "тряпка" (на которой КЛОС), грубо говоря - плоскость, квадрат поделенный по середине ребрами....ну те получается сверху вниз три ряда точек....верхний ряд на верхней челюсти, нижний ряд на нижней....а посередине - пустые точки, которые на входят в группы.....и вот КЛОС получается должен растягивать плоскость между крайними рядами точек равномерно? у меня получается средний ряд точек тоже стоит на месте....а тянутся только приХУКенные к нижней челюсти точки.....чего=то не то....
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте. Подскажите зелёному. Не понимаю, как можно данное нечто(1 скрин), сделанное через шифт+альт+s, превратить в ровный круг. Пытаюсь понять саму программу, чтобы не обращаться по каждому вопросу к видео, которых много, но которые не всегда дают нужное решение.
Хочу сделать подобную верхнюю часть Яндекс.Станции. Круги делаю через добавление окружностей, выравнив магнитом по вершинам самой коробки, но не могу их соединить поверхностью, вернее могу, но оно создаёт поверхность через все точки, а не к ближайшим выделенным и получается не желанный результат + пересечение текстур(скрин3-4).
Также, сталкиваюсь с проблемой, что сочетание ctrl+b не всегда сглаживает углы, приходиться переходить в объекты, тыкать наобум scale и all transforms, и если повезёт что-то начинает работать, но потом вновь упираюсь в эту проблему.
Благодарю, если направите на путь истинный.
Хочу сделать подобную верхнюю часть Яндекс.Станции. Круги делаю через добавление окружностей, выравнив магнитом по вершинам самой коробки, но не могу их соединить поверхностью, вернее могу, но оно создаёт поверхность через все точки, а не к ближайшим выделенным и получается не желанный результат + пересечение текстур(скрин3-4).
Также, сталкиваюсь с проблемой, что сочетание ctrl+b не всегда сглаживает углы, приходиться переходить в объекты, тыкать наобум scale и all transforms, и если повезёт что-то начинает работать, но потом вновь упираюсь в эту проблему.
Благодарю, если направите на путь истинный.
Вложения
-
70,2 КБ Просмотров: 15
-
108,9 КБ Просмотров: 14
-
102,5 КБ Просмотров: 13
-
62,2 КБ Просмотров: 16
- Рейтинг
- 30
гы гы, я нашел кажется, что мне нужно....на ткань нажать вейт пейнт, градиентом сделать плавные веса от низа 1 до верха 0, образуется группа вершин, потом ХУКом прикрепить к нижней челюсти и выбрать группу - вуаля, ткань растягивается при вращении челюсти плавно, как мне и надо....Без ключей анимации ))
гы гы, я нашел кажется, что мне нужно....на ткань нажать вейт пейнт,
https://disk.yandex.ru/d/jpfEMSld4NAfWA
Тоже самое можно сделать костями а не крюками.
Последнее редактирование:
Подскажите зелёному. Не понимаю, как можно данное нечто(1 скрин), сделанное через шифт+альт+s, превратить в ровный круг. Пытаюсь понять саму программу, чтобы не обращаться по каждому вопросу к видео,
А вообще я бы это моделил под Subdivision, а для этого столько граний сколько у тебя на первом скрине уже достаточно. Только всё должно быть из четырёхугольников.
- Рейтинг
- 30
Тебе не нужна ткань.Просто сам объект который хочешь растягивать сделай потомком головы, сделай группу градиентом и крюком прикрепи эту группу к челюсти, и всё будет как надо.
https://disk.yandex.ru/d/jpfEMSld4NAfWA
Тоже самое можно сделать костями а не крюками.
https://disk.yandex.ru/d/jpfEMSld4NAfWA
Тоже самое можно сделать костями а не крюками.