Render.ru

Вопросы/ответы

Дмитрий Шаравин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как сделать так чтобы одна кость следовала за другой, например когда идет человек то вместе с ногами передвигается и тело человека, и если есть у кого нибудь сылки по изучению NLA Editor и Action Editor!!! Зарание спасибо!!!
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Жаль !!Hо серовно очень подробно описанно буду пробывать соскачить на Blender не как не найду софта для дущи !! интерестно а работа по переводу продалжаетца :?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
41
#9
Там довольно активно переводят. Около года назад начали и уже вон сколько перевели. :rolleyes:
 

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Там довольно активно переводят. Около года назад начали и уже вон сколько перевели.
dentess вот видел скрин твой спросил тебя а ты так и не ответил как ты такой Интерфейс замутил для Blender чемто напоминает Cinema 4D , или это старой версии blender Интерфейс а то мне родной ужасно не нравитца )
 

dengess

Знаток
Рейтинг
41
#14
Во-во! Это и есть та самая "Дока Сэйлора" - библия русских блендерологов. Очень полезная, но сильно устаревшая.
 

Дмитрий Шаравин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Подскажите как сделать так чтобы меши деформировались когда задевали друг друга, как это показано на рисунке?
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
41
#16
Дай свойство Softbody правой сфере, а левой Collision. Создай анимацию движения левой сферы к правой. примени модификатор Softbody на том фрейме когда деформация правой сферы будет удовлетворительной.
Можно ещё сымитировать деформацию методом пропорционального моделирования.
 

Дмитрий Шаравин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
dengees я вот прочитал урок на английском и там написано про Floor(пол), и вот пытался че то сделать с Floor'ом но ни чего не получается, а что значит пропорциональное моделирование? http://blendertotal.wordpress.com/making-of-grapes-english/
 

Дмитрий Шаравин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
А как сделать такое: я создаю огонь, и нажимаю Bake, с первого по 15 кадра огонь разгорается и на 20 кадре уже полноценный огонь получается, а как потом зафиксировать 20й кадр и перенести его на первый, чтобы получилось так что огонь уже горит с первого кадра.
и еще:Помогите как сделать так как в этом ролике http://www.blender.org/features-gallery/feature-videos/?video=realtime_cloth как там без анимации так мешем управлять другим мешем. зарание спасибо!
 

dengess

Знаток
Рейтинг
41
#20
Чтобы запечь разогнанный огонь с первого кадра, поставь старт -20. С -20 до 0 начнет разгонятся, а с первого и далее запекаться.
 
Сверху