Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 33
При подразделении плоскостей на ручке перестают скругляться грани, как исправить?
Посмотреть вложение 327169 Посмотреть вложение 327170
Посмотреть вложение 327169 Посмотреть вложение 327170
- Рейтинг
- 2
Добрый день. Помогите разобраться, пожалуйста. Пытаюсь отредактировать анимацию персонажа. Анимация начала прыжка – хочу добавить плавное «опускание» хвоста. Но, меняя положение костей хвоста и выставляя новые ключи, через «I», анимации не происходит. Положение хвоста, которое я выставил на последнем кадре, становится таким же и на первом кадре. Что я делаю не так?
Вложения
-
338,9 КБ Просмотров: 0
-
1,4 МБ Просмотров: 0
- Рейтинг
- 2
Спасибо, Miha nik. Но я, видимо, не только жмакаю не в том месте. Думал, будет проще. А главное не могу найти роликов с редактированием анимаций. В основном про то, как анимировать шарик - что б попрыгал... Раньше я редактировал анимацию прямо в Unity с помощью ассета UMotion. А в этот раз проблема в том, что анимационные клипы для скелета типа Humanoid и я не смог добавить в Unity к скелету кости хвоста)) Они как бы есть но не активны. И тогда я подумал, ща я в блендере поправлю - но тут явно больше нюансов.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Как в Blendere вообще работать можно? Постоянно спотыкаюсь на ерунде какой то.
Давным давно пробовал себя в MAYA (еще 5.0), потом в XSI, в ней и остался.
Потом забросил, ушел в другую сферу.
Сейчас решил вспомнить былое, поставил Blender и...
Это жесть. Рядом стоит MAYA, так вот она много логичней (сейчас говорим про моделлинг и шейдинг).
1. Почему при нажатии на G не отображается gizmo? Нужно обязательно жать space-G.
2. Как c gizmo отскейлить объект сразу по трем осям?
3. Почему в режиме edit mode новая геометрия добавляется к старой?? Это вообще отстрел
4. Захотел сделать bevel кубу - так в инет полез! Активирую команду, и... Появляется курсор с пунктиром - а дальше то что?? Оказывается, курсор надо подвести аж к краю экрана, тогда будет видео эффект от бевела
5. Захотел сделать 3D надпись - полез в инет! Нет, я надпись то вывел, но не понял, как собственный текст туда вписать. Лазил по настройкам, оказывается, нужно войти в edit mode текста. Первый раз такое вижу. Окей.
6. Захотел отрендерить куб зеркальный внутри другого куба - все по умолчанию. Считается cycles уже 17 минут, осталось 53. Отдельно замечу, что понять, как вообще отрендерить картинку - пришлось лезть в инет. Ну банально не нашел нужных кнопок на закладке Rendering
7. Как при создании куба - разбить его на нужное количество подразделений? Ну типа начальные настройки.
8. Это вообще. Создал куб. Сделал бевел. Теперь надо удалить три фейса (половину куба). В других программах - просто выделяешь фейсы, вертексы - что угодно, и жмешь delete. Всё.
Тут - жму delete - меня спрашивают, что я хочу удалить. И в общем с кубом в бевеле - я чистил геометрию раз десять, выделяя то одно, то другое, пока всё не вычистил.
9. Истории трансформаций, которая в той же XSI была в самом начале - тут нету и не пахнет. Сферу при создании можно подразбить (один раз, потом меню пропадает), куб нельзя вообще. Где логика??
10. Можно ли во вьюпорте рендерить EEVEE, я уже картинку через CYCLES? Чтобы не менять каждый раз настройки сцены.
Ладно, подумал было - чего то не знаю, с чем то смириться надо. Но тут новая подача - эффект от выделения объекта отличается:
Одно дело просто клик по объекту, а другое - протаскиванием (рамкой).
Если кликом - то материал в правой панели меняется в соответствии с объектом, который выбрали, если протаскиванием, то остается старым. Это даже в outline-ре видно, что эффект от выделения разный. Как так то???
Как это впитать то можно? Я еще не ушел никуда дальше сфер и кубиков.
Причем, я понимаю, что в нем делают очень достойные вещи, то есть это я чего то не догоняю?
Но та же MAYA хоть и кажется замшелой какой то сегодня (визуально за 20 лет ничего не изменилось), но она много больше интуитивней понятна, про XSI вообще молчу - Autodesk будет жариться в аду.
Всё это нытье не наброса ради; хочется понять идеологию какую-то.
Давным давно пробовал себя в MAYA (еще 5.0), потом в XSI, в ней и остался.
Потом забросил, ушел в другую сферу.
Сейчас решил вспомнить былое, поставил Blender и...
Это жесть. Рядом стоит MAYA, так вот она много логичней (сейчас говорим про моделлинг и шейдинг).
1. Почему при нажатии на G не отображается gizmo? Нужно обязательно жать space-G.
2. Как c gizmo отскейлить объект сразу по трем осям?
3. Почему в режиме edit mode новая геометрия добавляется к старой?? Это вообще отстрел
4. Захотел сделать bevel кубу - так в инет полез! Активирую команду, и... Появляется курсор с пунктиром - а дальше то что?? Оказывается, курсор надо подвести аж к краю экрана, тогда будет видео эффект от бевела
5. Захотел сделать 3D надпись - полез в инет! Нет, я надпись то вывел, но не понял, как собственный текст туда вписать. Лазил по настройкам, оказывается, нужно войти в edit mode текста. Первый раз такое вижу. Окей.
6. Захотел отрендерить куб зеркальный внутри другого куба - все по умолчанию. Считается cycles уже 17 минут, осталось 53. Отдельно замечу, что понять, как вообще отрендерить картинку - пришлось лезть в инет. Ну банально не нашел нужных кнопок на закладке Rendering
7. Как при создании куба - разбить его на нужное количество подразделений? Ну типа начальные настройки.
8. Это вообще. Создал куб. Сделал бевел. Теперь надо удалить три фейса (половину куба). В других программах - просто выделяешь фейсы, вертексы - что угодно, и жмешь delete. Всё.
Тут - жму delete - меня спрашивают, что я хочу удалить. И в общем с кубом в бевеле - я чистил геометрию раз десять, выделяя то одно, то другое, пока всё не вычистил.
9. Истории трансформаций, которая в той же XSI была в самом начале - тут нету и не пахнет. Сферу при создании можно подразбить (один раз, потом меню пропадает), куб нельзя вообще. Где логика??
10. Можно ли во вьюпорте рендерить EEVEE, я уже картинку через CYCLES? Чтобы не менять каждый раз настройки сцены.
Ладно, подумал было - чего то не знаю, с чем то смириться надо. Но тут новая подача - эффект от выделения объекта отличается:
Одно дело просто клик по объекту, а другое - протаскиванием (рамкой).
Если кликом - то материал в правой панели меняется в соответствии с объектом, который выбрали, если протаскиванием, то остается старым. Это даже в outline-ре видно, что эффект от выделения разный. Как так то???
Как это впитать то можно? Я еще не ушел никуда дальше сфер и кубиков.
Причем, я понимаю, что в нем делают очень достойные вещи, то есть это я чего то не догоняю?
Но та же MAYA хоть и кажется замшелой какой то сегодня (визуально за 20 лет ничего не изменилось), но она много больше интуитивней понятна, про XSI вообще молчу - Autodesk будет жариться в аду.
Всё это нытье не наброса ради; хочется понять идеологию какую-то.
1. Почему при нажатии на G не отображается gizmo? Нужно обязательно жать space-G.