Render.ru

Вопросы/ответы

Полина Рыбина 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Вложения

R4ge PC

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При подразделении плоскостей на ручке перестают скругляться грани, как исправить?
Screenshot_404.png Screenshot_405.png
 
Рейтинг
33

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
По поводу кота. Возможно при экспорте ограничивается число костей, виляющих на одну вершину. В Блендере на какую-то вершину влияет 10, к примеру, костей, а при экспорте остаются четыре с наибольшим влиянием, и их веса нормализуются. Вот и получаются искажения при движении костей.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
При подразделении плоскостей на ручке перестают скругляться грани, как исправить?
Чтоб скруглялись, гладкость надо поставить 1 во всплывающем окне, в нижнем левом углу. Тут вопрос зачем, это делается? Какова цель?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
а можно так моделировать 6-никами?
Конечно можно... Нельзя спрашивать почему у меня артефакты сглаживания в этом месте.
То есть н_гоны придуманы для удобства моделирования, ими можно и нужно пользоваться, но надо понимать как именно.
 
Рейтинг
33
Конечно можно... Нельзя спрашивать почему у меня артефакты сглаживания в этом месте.
То есть н_гоны придуманы для удобства моделирования, ими можно и нужно пользоваться, но надо понимать как именно.
а разве не этот н-гон дает при сглаживании такую лажу???
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
а разве не этот н-гон дает при сглаживании такую лажу???
То что цилиндр становится многогранником дает прямое подразделение. Оно по умолчанию такое. Как был плоский полигон его так и подразделили, стало несколько полигонов в одной плоскости.
Чтоб скруглялись, гладкость надо поставить 1
 

Kirill Dorin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Помогите разобраться, пожалуйста. Пытаюсь отредактировать анимацию персонажа. Анимация начала прыжка – хочу добавить плавное «опускание» хвоста. Но, меняя положение костей хвоста и выставляя новые ключи, через «I», анимации не происходит. Положение хвоста, которое я выставил на последнем кадре, становится таким же и на первом кадре. Что я делаю не так?
 

Вложения

Kirill Dorin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо, Miha nik. Но я, видимо, не только жмакаю не в том месте. Думал, будет проще. А главное не могу найти роликов с редактированием анимаций. В основном про то, как анимировать шарик - что б попрыгал... Раньше я редактировал анимацию прямо в Unity с помощью ассета UMotion. А в этот раз проблема в том, что анимационные клипы для скелета типа Humanoid и я не смог добавить в Unity к скелету кости хвоста)) Они как бы есть но не активны. И тогда я подумал, ща я в блендере поправлю - но тут явно больше нюансов.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав Маскофф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как в Blendere вообще работать можно? Постоянно спотыкаюсь на ерунде какой то.

Давным давно пробовал себя в MAYA (еще 5.0), потом в XSI, в ней и остался.

Потом забросил, ушел в другую сферу.

Сейчас решил вспомнить былое, поставил Blender и...

Это жесть. Рядом стоит MAYA, так вот она много логичней (сейчас говорим про моделлинг и шейдинг).

1. Почему при нажатии на G не отображается gizmo? Нужно обязательно жать space-G.
2. Как c gizmo отскейлить объект сразу по трем осям?
3. Почему в режиме edit mode новая геометрия добавляется к старой?? Это вообще отстрел
4. Захотел сделать bevel кубу - так в инет полез! Активирую команду, и... Появляется курсор с пунктиром - а дальше то что?? Оказывается, курсор надо подвести аж к краю экрана, тогда будет видео эффект от бевела
5. Захотел сделать 3D надпись - полез в инет! Нет, я надпись то вывел, но не понял, как собственный текст туда вписать. Лазил по настройкам, оказывается, нужно войти в edit mode текста. Первый раз такое вижу. Окей.
6. Захотел отрендерить куб зеркальный внутри другого куба - все по умолчанию. Считается cycles уже 17 минут, осталось 53. Отдельно замечу, что понять, как вообще отрендерить картинку - пришлось лезть в инет. Ну банально не нашел нужных кнопок на закладке Rendering
7. Как при создании куба - разбить его на нужное количество подразделений? Ну типа начальные настройки.
8. Это вообще. Создал куб. Сделал бевел. Теперь надо удалить три фейса (половину куба). В других программах - просто выделяешь фейсы, вертексы - что угодно, и жмешь delete. Всё.
Тут - жму delete - меня спрашивают, что я хочу удалить. И в общем с кубом в бевеле - я чистил геометрию раз десять, выделяя то одно, то другое, пока всё не вычистил.
9. Истории трансформаций, которая в той же XSI была в самом начале - тут нету и не пахнет. Сферу при создании можно подразбить (один раз, потом меню пропадает), куб нельзя вообще. Где логика??
10. Можно ли во вьюпорте рендерить EEVEE, я уже картинку через CYCLES? Чтобы не менять каждый раз настройки сцены.

Ладно, подумал было - чего то не знаю, с чем то смириться надо. Но тут новая подача - эффект от выделения объекта отличается:
Одно дело просто клик по объекту, а другое - протаскиванием (рамкой).
Если кликом - то материал в правой панели меняется в соответствии с объектом, который выбрали, если протаскиванием, то остается старым. Это даже в outline-ре видно, что эффект от выделения разный. Как так то???


Как это впитать то можно? Я еще не ушел никуда дальше сфер и кубиков.

Причем, я понимаю, что в нем делают очень достойные вещи, то есть это я чего то не догоняю?
Но та же MAYA хоть и кажется замшелой какой то сегодня (визуально за 20 лет ничего не изменилось), но она много больше интуитивней понятна, про XSI вообще молчу - Autodesk будет жариться в аду.

Всё это нытье не наброса ради; хочется понять идеологию какую-то.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
207
1. Почему при нажатии на G не отображается gizmo? Нужно обязательно жать space-G.
Что такое Гизмо? О_о Уже и забыл, как это выглядит, ведь в Блендере просто нажимаешь G и просто передвигаешь объект, куда хочешь. Если надо строго по осям, то нажимаешь G, а потом X, Y или Z. И двигаешь. Гизмы - это прошлый век.
 
Сверху