Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
VR
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Андрей Кривуля (artofcharly)
Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB
Интересное из сети
Разное
Про Dreams на Playstation 4 - видео-продолжение для предыдущей статьи. Показываю, как создаются базовые сцены, а также как камера отслеживает движения рук.
Андрей Кривуля (artofcharly)
Почему для меня VR-скульптинг лучше, чем на планшете?
Мысли
Интересное из сети
В этом видео я отвечаю на вопрос подписчика - почему VR-скульптинг для меня лучше, чем на планшете. В этом примере я показываю быстрый скульпт волосков в Gravity Sketch и своего недавнего персонажа.
Андрей Кривуля (artofcharly)
Как я познакомился с Dreams PS4-PS5
Мысли
Интересное из сети
Публикации
Мое знакомство с творческой песочницей Dreams на Playstation. Немного обновленная статья, которую я когда-то писал на Render.ru в 2020.
Андрей Кривуля (artofcharly)
Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы
Мысли
Это не жалоба на трудности, а опыт, которым я делюсь, чтобы предостеречь других от моих ошибок. Творчество продолжается, но теперь с более рациональным подходом.
Сергей Хозяинов (Gazer)
uGridsToLOD: улучшение LOD Fallout 4. Эстакады
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Первый отчет по проекту uGridsToLOD. Улучшение внешнего вида удаленных от игрока эстакад.
Сергей Хозяинов (Gazer)
uGridsToLOD: проект по улучшению LOD Fallout 4. Постановка задачи
WIP Игра (Работа в прогрессе)
uGridsToLOD - это проект, цель которого заключается в улучшении качества прорисовки объектов посредством переработки LOD’а.
Алексей Гурьев
VR моделирование. Обзор Substance 3D Modeler
Софт
3d soft
Тутор по VR моделированию записал. Теперь когда спрашивать будут "и как оно в VR?" буду скидывать это =)
VIRE
VR электростанция и мастерская
Блог компании
разработка VR симуляторов для обучения
Maxim Баженов (Wizardry)
Как я применяю VR при создании концепт-арта
Публикации
Урок
Небольшая статья про то, как я применяю VR при создании концепт арта на примере моей недавней работы "Magdalena".
T M (s_maliankin)
Что даст нам Метавселенная от Facebook? Размышляем о другой стороне медали!
Интересное из сети
В посте хочу разобрать ряд последних новостей по Мете, падение акций Fb, будущие проблемы пользователей данной соц.сети и конечно же первое виртуальное изнасилование в 3D интернете.
IQ Consultancy
Высшее образование в сфере VFX, VR, 3D и гейм-дизайна в Италии
Новости компаний
Возможность для тех, кто хочет жить и работать в Европе. Итальянский творческий вуз NABA проводит онлайн-собеседования. После окончания академического курса можно остаться на год для поиска работы.
XYZ school
Как не работает кор-геймплей в сиквелах: Resident Evil 3 Remake, Half-Life Alyx, Doom Eternal
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Doom Eternal, Half-Life: Alyx и Resident Evil 3 Remake подошли к сиквелу тремя очень разными способами. В этом видео разбираемся, что из этого вышло.
XYZ school
Эксперименты в Half-Life: Alyx — проверяем игру на прочность
Блог компании
Железо
Интересное из сети
Судя по восторженным отзывам, кажется, что в Half-Life: Alyx возможно вообще всё. Но мы, разумеется, относимся к этому со скепсисом. В этом видео мы проверили игру на прочность.
XYZ school
Как создавали гравипушку в Half-Life 2 и гравиперчатки в Half-Life: Alyx
Дизайн
Блог компании
Интересное из сети
Рассказываем, как Valve дали игрокам экспериментировать с физикой, и как гравитация используется в Half-Life: Alyx. Видеоверсия нашей статьи.
Playgendary
С какими сложностями могут столкнуться художники и моделлеры при создании VR-игры
Дизайн
Новости компаний
Разное
С какими задачами столкнулись при создании игры и какие уроки вынесли в ходе ее создания, рассказала команда разработчиков игры Samurai Chef.
1
Ещё...