Почему для меня VR-скульптинг лучше, чем на планшете?
В этом видео я отвечаю на вопрос подписчика - почему VR-скульптинг для меня лучше, чем на планшете. В этом примере я показываю быстрый скульпт волосков в Gravity Sketch и своего недавнего персонажа, над которым сейчас работаю в свободное время. На превью - это оптимизированная модель, не финальный скульпт. Специально загрузил FBX с текстурой, чтобы было удобно ориентироваться по направлению шерсти. Просто для примера.
КТО Я?
___
Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.
Новые работы можно посмотреть здесь
С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь
Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.
___
Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.
___
Предыдущие посты:
- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?
- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы
- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer
- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей
- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха
- Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps
- Ornatrix 3ds Max | Octane Renderer | Как включить paint-color в viewport?
- Red Dead Redemption 2: Эталон красивых локаций и атмосферы на ПК (6 часов пролета камеры)
- Ornatrix Maya | Hair Bun Series | 1 cерия