Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы
Это не жалоба на трудности, а опыт, которым я делюсь, чтобы предостеречь других от моих ошибок. Творчество продолжается, но теперь с более рациональным подходом.
Впервые за 15 лет - я почти на грани выгорания из-за собственных ошибок. Осознав это, я переосмысливаю свою деятельность.
Что я сделал неправильно? Месяц - я ложился спать то в 23.30, то в 00:30, наивно полагая, что смогу быстро освоить VR и начать создавать шедевры. А ведь встаю я в 6 утра... А с 7 утра сижу за ПК... Я попал в ту же ловушку, что и мои зрители:
"Он делает крутые стрижки, всё так просто..."
На самом деле, многие, начав, бросают - не получив мгновенных результатов.
Поэтому возвращаюсь в тот режим, в котором был. То есть ложиться не позже 23.00, вставать так же в 6 =) Именно так я высыпаюсь и все успеваю.
Что пошло не так?
1. Недооценил сложность задачи. VR, как и любой навык, требует времени, сил и упорства.
2. Не планировал и не распределял нагрузку. Пять дней без нормального сна и отдыха — путь к выгоранию.
3. Сосредоточился на результате, а не на процессе. Ожидание шедевров с первых попыток демотивировало.
4. Не учитывал индивидуальные особенности. Каждый учится в своем темпе, и сравнение себя с опытными — путь к разочарованию.
Что делать дальше?
1. Пересмотреть цели и сделать их более реалистичными.
2. Составить план обучения, разбив его на этапы.
3. Сфокусироваться на процессе, а не на результате.
4. Не сравнивать себя с другими.
5. Сделать перерыв для восстановления сил.
Важно:
- Не бояться ошибок, они — часть пути к успеху.
- Учиться на своих ошибках и не повторять их.
- Верить в себя и свои возможности.
- Не сдаваться, упорство и труд все перетрут.
Вдохновленный аниматорами в Quill, я, как многие, подумал:
"Ого, все так просто!".
Особенно все кажется просто, когда проходишь этот урок от Goro Fujitsa
Но реальность оказалась суровой: куча нюансов, недосып и выгорание. Не повторяйте моих ошибок: ставьте реалистичные цели и берегите здоровье!
Я на своей шкуре прочувствовал, к чему приводит погоня за сверхцелями. Сейчас уже третий день хожу как сомнамбула, еле заставил себя сделать урок по улучшению модели после AI. Неделя вроде бы не прошла зря, но и супер-продуктивной ее не назовешь.
Итог: жуткая головная боль, вялость, отсутствие мотивации. Вместо VR я либо отрубался, либо вяло играл в игры, заставляя себя "учиться".
Вот оно, выгорание! "Белка в колесе" - не наш метод.
Задавайте себе вопрос: "Сколько я смогу в таком режиме прожить?".
Лучше уж быть здоровым и плодотворно работать в долгосрочной перспективе, чем потом ничего не делать, только спать и тупить.
А не так, как на этих изображениях...
Спать по 5 часов – верный путь к выгоранию. Организм не железный, и он обязательно даст о себе знать.
Моя история – пример того, как слепая мотивация может привести к разрушению. Купив VR-очки, я нафантазировал себе грандиозные планы, но реальность оказалась суровее: учиться и практиковаться придется много, а за неделю чудес не бывает.
VR – это круто, проще и интереснее, чем 3D, но нюансов хватает. Без упорной работы, обучения и практики качественного контента не видать.
Поначалу будут ошибки – это нормально! Главное – делиться своим прогрессом, чтобы потом анализировать и двигаться дальше.
Сегодня я решил не поддаваться "демону фанатизма" и лечь спать пораньше. Проспал полдня, но восстановил силы и готов снова творить! Погоня за сверхцелями ведет к выгоранию и разрушению. Я вовремя остановился, и не зря! Дисциплина и адекватный подход к работе позволяют мне 15 лет наслаждаться любым 3D-процессом.
Помните:
- Сон — наше всё. Не экономьте на нем.
- Фанатизм — деструктивен. Не ставьте сверхцелей.
- Слушайте свой организм. Отдыхайте, когда он требует.
- Дисциплина и адекватный подход — залог успеха.
- Берегите себя и творите с удовольствием!
Еще последнее время замечаю, как знакомые поддаются легкому соблазну заработать на крипте, забывая об своей основной деятельности… Не поддавайтесь искушению быстрых денег. Здоровье не купить за деньги. Ставьте реалистичные цели и помните: быстрых денег не бывает. Истинный успех — это здоровье, счастье и свобода. Слушайте свой организм и не ставьте его под удар.
Или еще хуже - люди выгорают, совсем бросают 3D и уходят в крипту, вот как этот чел…
Криптовалюта — не панацея от выгорания.
Помните о рисках: волатильность, нестабильность, мошенничество. Если полезли, инвестируйте с умом, диверсифицируйте портфель, пользуйтесь лицензированными сервисами. Не поддавайтесь ажиотажу, ищите другие пути решения проблем.
3D — это не сиюминутный соблазн, а основательная профессия, требующая многолетнего труда.
Годами оттачиваемые навыки в 3D+AI - всегда будут востребованы, в отличие от рискованных криптовалютных авантюр.
Не поддавайтесь мимолетным искушениям – верьте в свой выбор и развивайтесь в 3D! Но разумно, не так как я эти 5 дней…
AI не заберет у вас работу - если будете развиваться дальше и применять его в своей работе.
AI не заберет работу - если будете ценить свое здоровье и не сходить с ума засиживаясь сутками ожидая быстрого результата..
Типа: - я не посплю и быстрее достигну..
нет.. так не работает к сожалению…
Желаю удачи! Берегите себя!
Всем мира и позитива!
С Уважением
Андрей Кривуля Charly
---
КТО Я?
___
Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.
Новые работы можно посмотреть здесь
С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь
Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.
___
Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.
___
Предыдущие посты:
- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?
- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer
- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей
- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха
- Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps
- Ornatrix 3ds Max | Octane Renderer | Как включить paint-color в viewport?
- Red Dead Redemption 2: Эталон красивых локаций и атмосферы на ПК (6 часов пролета камеры)