Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

Приветствую всех!

Хочу поделиться с вами этой статьей, написанной мной еще в 2020 году. Я решил вернуть ее к жизни, так как она - по-прежнему актуальна.

Более того, я добавил в нее больше полезной информации, которой не было - в оригинальной версии. По сути, я переписал эту статью специально для видео, которое скоро выйдет на моем канале.

Тогда еще помню, на написание данного поста меня вдохновила эта статья от XYZ.

Свое знакомство с этой замечательной песочницей - я начал еще со времен бета-теста. Тогда - давали ограниченные копии и нас было очень мало.На ее покупку меня вдохновило это видео:


В то время - меня очень впечатлило, что как легко и быстро создаются объекты. Но до момента выхода беты - я не верил в то, что это будет настолько просто. Серфя по интернету - я наткнулся на еще одно замечательное видео:

Прожужал все уши другу, что "Вот, дружище - это будет революция, прогресс, переворот всей индустрии.". Он тогда смеялся и говорил, что подожди-подожди.. Посмотрим, что будет на выходе. И вот. Я ее купил, запускаю и что я вижу? =)


Довольно забавное интро, которое сразу же погружает в "Грезы" и ты начинаешь "Грезить" =) Знакомство со всем - начинается не с нудных уроков, а довольно забавной и интерактивной игры. Тебя реально втягивает в это все и ты начинаешь балдеть от звукового сопровождения, стиля арта и так далее.
Тогда - не было сюжетной линии и сразу же предлагали творить.

Я сел за геймпад и попробовал что-то создать... Получилось вот это:

00001.jpg

00002.jpg

Геймпадом довольно просто создавать такие объекты и буквально за час - я создал такой арт. При этом - я еще не смотрел уроков и изучение строилось чисто интуитивно. Как у меня обычно и бывает =)

00003.jpg

00004.jpg

00005.jpg

00006.jpg

В Dreams - очень крутые инструменты скульптинга, клонинга, трансформации. И я балдел от творчества геймпадом. =) До того момента, как я увидел эти "штуки", которые, как потом я узнал - называются "Playstation Move".


Вы даже не представляете, насколько великолепно работать с ними. Все виртуальные реальности отдыхают, и знаете почему? Потому что здесь не нужно надевать шлем и подвергать глаза испытаниям, когда через час вы уже ужасно устаете и не можете продолжать. Хотя, если кто-то предпочитает творить в VR, этот режим тоже доступен. Так что различные Substance Modeler и другие инструменты для скульптинга на Oculus просто меркнут в сравнении.

Движения манипуляторов Playstation Move точно отслеживаются камерой Playstation Camera. Это позволяет вам ощущать трёхмерное пространство и манипулировать объектами, просто глядя на экран. Да, здесь нет полного погружения, как при использовании шлема, но, как я уже упоминал, отсутствует и усталость. Это позволяет вам творить гораздо дольше, получая истинное удовольствие от процесса.

Раньше, когда не было Quest 3 и VR Shapelab, усовершенствованного Substance Modeler, я писал именно так. Теперь могу согласиться, что глаза в VR тоже не устают, и одно из видео про Substance Modeler, которое скоро выйдет на канале, подтверждает это. Substance Modeler тоже неплох, хотя в нем, конечно, нет анимации и быстрого превращения объектов в траву или что-то еще. Когда ты скульптишь, скульптишь, а потом вдруг – вуаля, и у тебя получается травка, огонь или пиксельарт. Постобработка в Dreams, конечно, на высоте. В видео, которое выйдет для этой статьи, я как раз демонстрирую её. Потерпите, скоро всё увидите!

Так вот, возвращаемся к статье.

В итоге, посмотрев несколько уроков - меня понесло =) И я создал эту кучу арта. На каждый мир я потратил буквально час. При этом - почти каждый с анимацией.. А одна из работ - попала в знаменитый американский еженедельник "New Yorker"



Они упомянули мой пост на Twitter

00007.jpg

00008.jpg

00009.jpg

00010.jpg

00011.jpg00012.jpg00013.jpg00015.jpg00016.jpg00017.jpg00018.jpg00020.jpg00021.jpg00022.jpg00023.jpg00024.jpg00025.jpg00026.jpg00027.jpg00028.jpg00029.jpg00030.jpg00031.jpg00032.jpg00033.jpg00034.jpg00035.jpg00036.jpg00037.jpg00038.jpg00039.jpg00040.jpg00041.jpg00042.jpg

Кстати, на канале я выложил видео, в котором демонстрирую весь этот арт с динамикой. Да-да, там можно быстро создавать анимации и оживлять мазки!
Пока что меня не тянуло на полноценное создание игры. Вечером после работы хочется просто расслабиться, а не напрягать мозги. Хотя, со временем я понял, что создание игры в Dreams тоже позволяет расслабиться и получить удовольствие от всего творческого процесса, но в итоге - так и не добрался до этого. Не сильно то и тянуло.


После выхода сюжетной линии и официального релиза, эта песочница захватила меня еще больше. Со времен беты они добавили множество полезных уроков и безумно интересную сюжетную линию, которая демонстрирует все возможности создания в "Dreams". Теперь творить стало еще интереснее и увлекательнее.
Кстати, прохождение сюжетки можно посмотреть в этом видео. Начинается все с 22-й минуты. До этого автор показывает новое и обновленное интро с русской озвучкой. Напоминаю, ранее я уже показывал его на английском языке из беты.


В этой сюжетке безумное количество разных стилей, звукового сопровождения и геймплея. И это все - Вы можете сами создать так же, как это сделали создатели.

То есть "Dreams" - это поистенне творческая среда, в которой можно делать абсолютно все.

- Создавать музыку, как в Frutty Loops, только намного удобнее:

Вот пример создания музыкальной композиции:

Если изучить создание музыки там - не понадобится больше искать треки для своих видео =)

Вы можете ее создавать абсолютно с нуля или готовых samples.


- Скульптить, моделить, как в Zbrush. вот, например еще один из примеров. Но поверьте - ощущения круче, чем в любой скульпт-программе =)


- Создавать полноценные игры. Как пример, покажу одни из последних творений, которые меня реально впечатлили.

- делать вполне реалистичные рендеры (напоминаю, что это все руками лепилось там и материалы просто рисуются)

00043.jpg

И еще кучу всего... И это только начало...
После того, как я попробовал лепить там.. Скульптинг в Zbrush или 3DCoat, да и в Teya - уже не то... Я все еще мечтаю, что они когда-нибудь зарелизят экспорт в FBX или какой-то универсальный 3D формат... который можно открыть на ПК и продолжить работу =) Прошло 3 года - так и не зарелизили =)


А еще я создал канал и тогда загружал туда процесс лепки(без ускорения).

Уже готово 10 видео... Потом я забросил эту затею, потому что PS4 отдал дедушке, потом началась война, но все же когда-нибудь надеюсь вернутся к этому творчеству =) Потому что хочу купить PS VR2, ну и PS5 =) пока у нас этого не достать =) Да и сейчас подсел на Meta Quest 3, но там ощущения другие. Круто да, но и эта песочница по своему особенная. Это то, что успел создать 4 года назад.

Плюс эта песочница хорошо развивает творческое мышление и понимание арта. Поэтому всем рекомендую.

___

Так, этот поток я писал еще тогда в 2020. Что изменилось сейчас?

Появилась Playstation 5, которая более мощная и дает больше возможностей творчества в Dreams. Также появились нейронки =)

И этот прекрасный концепт-художник творит интересные штуки, совмещая Dreams+AI


На 4м часе в этом видео - я показываю, как использую иногда с нейронками =)

Буквально в 2024 - улучшили анимацию. Она там и так была крутая и удобная, а сейчас стала еще круче.

Я собрал для вас несколько примеров анимаций.

Хоть они старые, но примерно можно понимать возможности + с update уже все гораздо интереснее и это прям песня. Хотя признаюсь, сам еще не добрался до теста. Анимация - сложная штука, требующая времени... очень много времени.

Кстати, с помощью Nerf - вы можете свое творчество загружать в Unreal =)


И еще немного мыслей по поводу DREAMS и как я вижу ее применение сейчас.

НЕМНОГО МОЕЙ ИСТОРИИ


Почему я уже 4 года ничего не делаю в ней? А типа так пиарю... Хотя периодами возвращаюсь. Канал давно уже простаивает...

У меня дедушка сидит за PS4. Она стоит в другой комнате, и мне лень постоянно её дергать. К тому же, дедушка обожает смотреть YouTube и без неё ему скучно. Иногда он даже играет в MMA. Поэтому я стараюсь не забирать PS4 у него. У меня есть ноутбук, и все развлечения доступны мне без неё.

Почему я забросил её четыре года назад? Тогда я не видел в этом пути развития. Чтобы действительно достичь мастерства, нужно было много практиковаться, а это значило забыть обо всём остальном, что мне тоже нужно было развивать. Поэтому я отдал PS4 дедушке, а себе не покупал PS5, так как у меня уже был достаточно мощный ПК. Днями и ночами я занимался моделированием, создавал 3D-объекты и прочими делами.

Но с появлением AI сейчас - я хочу к ней иногда возвращаться. Об этом - ниже, как можно применять.


В моих проектах - он никак не помогает, потому что 99% своей деятельности - я делаю волосы и шерсть для игр, фильмов и так далее =) Но в прошлом я Environment Artist с большим багажем знаний в 3D с 2009 года =) Записал кучу уроков по этой теме и не только. Сделал кучу работ. Тут мои старые работы

Поэтому я могу на эту тему думать и рассуждать =) Тем более в XRClub, в котором я был - ребята интересовались этой темой и я решил дописать эту статью и сделать видео.

___
После войны или когда будет доступна PS5 в нашей области - хочу взять и вернутся к нему. Буду ли использовать коммерчески - время покажет =) Меня тянет к ней... Хотя также тянет и в обычный VR на Quest 3. Не знаю. Творчество в VR - это очень круто, но да - требует много времени и практики. Я просто хочу показать, как это круто. Это как свежий глоток воздуха.
___

КАК ОНА МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ И В КОММЕРЧЕСКИХ КЕЙСАХ?

Ну смотрите, конкретное применение я вижу такое:

➡️АНИМАЦИЯ С AI - делаешь анимацию, потом кидаешь в Video to Video AI - получаешь улучшенный вариант. Анимация там делается очень легко. Ну как - практиковаться нужно. Но гораздо легче, чем в любом 3D-софте. Вот недавно был апдейт тула по анимации(показывал выше)
Пример того, о чем я говорю - в GEN1, а сейчас уже есть GEN2 и GEN3


➡️КОНЦЕПТИНГ - круче приложения для 3д лепки я не видел... Делаешь концепт мира, кидаешь в Krea AI - получаешь улучшенный вариант. Я думаю вы дочитав до сюда - понимаете, что можно делать и как использовать в концептинге.

➡️МИРЫ В UNREAL ENGINE 5 (синематики и игры) - Делаешь скан 3д () в Unreal Engine - получаешь мир для игры.

Вариантов применения много. Как буду использовать PS5, станет понятно, когда я её куплю. Уже четыре года не пользуюсь, потому что отдал PS4 деду. Всё подзабыл, толком не тренировался, занимался только скульптингом. Можете посмотреть на канале, что я тогда делал. Меня интересовал визуал, ведь у меня был всего час в день, и многого я не мог выучить, как бы ни старался. Использовал PS4 чисто для развлечения и планировал раскрутить канал на эту тему, но выгорел, потому что пришлось решать другие задачи.


Скорее всего, буду использовать PS4 для визуала и концептинга, потому что мне это очень нравится. Но не могу постоянно забирать её у деда. Пока возможности творить там нет, но очень хочется. Жду, когда смогу купить PS5, чтобы насладиться этим по полной. Сейчас в магазинах на PS5 очередь, и есть другие финансовые приоритеты. Да и VR Sculpt в Quest 3 учу. Тоже много планов на эту тему =) Разрывает на все стороны =) Распыление =) К чему я это все вам пишу? К тому, что не ждите много видео о Dreams от меня, но они обязательно будут.

ЕЩЕ ПРИМЕРЫ ДРУГИХ, КОТОРЫЕ ЗНАЮ?

Насчет других 😏 Их конечно же больше примеров, но я уже года 4 не слежу просто... Можете к ним на канал зайти, там куча кейсов применения, но то что я знаю, вот:

➡️Чувак делает видяшки зарабатывает на них

➡️Концепт-художник пишет музыку, делает концепты - на всем зарабывает.

➡️Чувак создал свою игру, распиарил ютуб, тикток и так далее - думаю понятно, что он имеет хорошие деньги с просмотров на ютуб.

___

Dreams — это огромное сообщество творцов, насчитывающее уже миллионы участников. Эту платформу вполне можно использовать для монетизации своих талантов и поиска творческих людей. Есть примеры, когда люди продавали свои игры, находили заказы и даже получали работу в GameDev благодаря пониманию логики игр и навыкам, приобретённым в Dreams. К сожалению, не могу сейчас найти видео с этими примерами, но точно помню, что такое было.
Dreams предоставляет обучающие уроки, позволяя создать полноценную игру, мультфильм и многое другое. Эта платформа открывает множество возможностей для творческого самовыражения и профессионального роста.

На этом все.

КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей

- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха

- Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps

- Ornatrix 3ds Max | Octane Renderer | Как включить paint-color в viewport?

- Red Dead Redemption 2: Эталон красивых локаций и атмосферы на ПК (6 часов пролета камеры)

- Ornatrix Maya | Hair Bun Series | 1 cерия

- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab

743 0 850 2
2
2024-06-20
неистово плюсую!
2024-06-20
Pazнеистово плюсую!

Благодарю. Если не взял еще, рекомендую к покупке PS5 - если сейчас там у вас можно ее достать и малому покажи эту Dreams. Если у них тяга есть к 3D конечно =) создадут свою версию Звездных войн =) Там очень классные уроки в сказочной форме сделаные, классно обучают всем механикам "движка", если его так можно назвать =) Но гораздо проще, чем UE и Unity.
RENDER.RU