На пути к CG Grooming. Моя история. 9 серия - 2017 - Grooming/Lookdev for The Light Within | Elementalist Lux - LoL (2017 - TrizzFX - Riot Games)

0001.jpeg

Помню, в 2016 году, когда я только начинал заниматься волосами, я безумно мечтал поработать над каким-нибудь крутым синематиком по League of Legends от Riot Games! =) Тогда я увлекался игрой в LoL и восхищался каждым новым роликом по этой вселенной.


В 2017 году - я поехал жить в Батуми на 6 месяцев, и это был чистый риск! Я ехал туда практически без денег, надеясь получить очередную работу на фрилансе. На самом деле, я только что сдал предыдущий проект - точнее, тестовое задание для Disney, за которое мне заплатили $1300. И вот на эти деньги я и уехал в Батуми! ахахах.


Тогда был очень нервный месяц, и я прямо помню свою дикую радость и восторг. Во-первых, я убедился, что мысли материальны и Вселенная нас слышит. Во-вторых, я получил работу именно тогда, когда родные уже отчаивались и говорили: «Всё... едем обратно».


А в-третьих, это был заказ на синематик по League of Legends от самих Riot Games!!! Я тогда бегал и прыгал по квартире, визжал от радости. Эмоции просто зашкаливали. Вся команда отнеслась к созданию этого синематика с невероятной любовью =) Это прям чувствовалось.
Для синематика - я делал 2 прически в Ornatrix 3ds max

0002.jpeg

0c57e069-0e25-44d9-b8c2-8244976f5b6a.jpeg

440ae94d-fec0-4552-8e18-3aa0ebbb18db.jpeg

79b3a87e-a57e-49a3-bb19-ef508d1bb6e7.jpeg


В итоге, сейчас у видео уже 9,8 млн просмотров. Я тогда работал на TrizzFX и RiotGames. Анимацию и симуляцию делал Yoonjong Song. Это был мой первый опыт работы с корейцами, и я до сих пор ими восхищаюсь! =) Очень талантливые ребята.


Кстати, мне тогда давали уже готовый скульпт волос, по которому я пускал пряди с помощью модификатора HairFromMeshStrips. После этого я уже дорабатывал их с помощью Edit Guides и других модификаторов. То есть, это был подход больше не с гидами, а сразу со sculpting workflow.
По шейдерам там просто - Vray Hair Mtl и V-Ray рендер. По сути много показываю такого в уроках.


Сейчас я уже не играю в LoL, но до сих пор - обожаю синематики по этой игре. Да и сериал «Аркэйн» я уже посмотрел, который понравился мне своей стилистикой и освещением.


А вы уже смотрели его? Играете в LoL? =)

Making of работы тут:

Ссылка на ARTSTATION проект - буду рад лайкам и комментам

ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ

ЭПИЗОД 1
ЭПИЗОД 2
ЭПИЗОД 3
ЭПИЗОД 4
ЭПИЗОД 5
ЭПИЗОД 6
ЭПИЗОД 7
ЭПИЗОД 8

___

КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab

- Что делать, когда нет клиентов и кажется, что рынок переполнен

- Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы

- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden

- Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB

- Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам

- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- Как работа находит меня? Делюсь опытом.

- Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1

- Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting

653 0 850 2
0
RENDER.RU