На пути к CG Grooming. Моя история. 9 серия - 2017 - Grooming/Lookdev for The Light Within | Elementalist Lux - LoL (2017 - TrizzFX - Riot Games)
Помню, в 2016 году, когда я только начинал заниматься волосами, я безумно мечтал поработать над каким-нибудь крутым синематиком по League of Legends от Riot Games! =) Тогда я увлекался игрой в LoL и восхищался каждым новым роликом по этой вселенной.
В 2017 году - я поехал жить в Батуми на 6 месяцев, и это был чистый риск! Я ехал туда практически без денег, надеясь получить очередную работу на фрилансе. На самом деле, я только что сдал предыдущий проект - точнее, тестовое задание для Disney, за которое мне заплатили $1300. И вот на эти деньги я и уехал в Батуми! ахахах.
Тогда был очень нервный месяц, и я прямо помню свою дикую радость и восторг. Во-первых, я убедился, что мысли материальны и Вселенная нас слышит. Во-вторых, я получил работу именно тогда, когда родные уже отчаивались и говорили: «Всё... едем обратно».
А в-третьих, это был заказ на синематик по League of Legends от самих Riot Games!!! Я тогда бегал и прыгал по квартире, визжал от радости. Эмоции просто зашкаливали. Вся команда отнеслась к созданию этого синематика с невероятной любовью =) Это прям чувствовалось.
Для синематика - я делал 2 прически в Ornatrix 3ds max
В итоге, сейчас у видео уже 9,8 млн просмотров. Я тогда работал на TrizzFX и RiotGames. Анимацию и симуляцию делал Yoonjong Song. Это был мой первый опыт работы с корейцами, и я до сих пор ими восхищаюсь! =) Очень талантливые ребята.
Кстати, мне тогда давали уже готовый скульпт волос, по которому я пускал пряди с помощью модификатора HairFromMeshStrips. После этого я уже дорабатывал их с помощью Edit Guides и других модификаторов. То есть, это был подход больше не с гидами, а сразу со sculpting workflow.
По шейдерам там просто - Vray Hair Mtl и V-Ray рендер. По сути много показываю такого в уроках.
Сейчас я уже не играю в LoL, но до сих пор - обожаю синематики по этой игре. Да и сериал «Аркэйн» я уже посмотрел, который понравился мне своей стилистикой и освещением.
А вы уже смотрели его? Играете в LoL? =)
Making of работы тут:
Ссылка на ARTSTATION проект - буду рад лайкам и комментам
ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ
ЭПИЗОД 1
ЭПИЗОД 2
ЭПИЗОД 3
ЭПИЗОД 4
ЭПИЗОД 5
ЭПИЗОД 6
ЭПИЗОД 7
ЭПИЗОД 8
___
КТО Я?
___
Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.
Новые работы можно посмотреть здесь
С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь
Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.
___
Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.
___
Предыдущие посты:
- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer
- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab
- Что делать, когда нет клиентов и кажется, что рынок переполнен
- Как я познакомился с Dreams PS4-PS5
- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы
- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden
- Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB
- Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам
- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!
- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?
- Как работа находит меня? Делюсь опытом.
- Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1
- Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting