Render.ru
Поддержать
Сохранить
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
19Записей
10Следят
1Читает
74.8 KЗаходов

Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden

Making ofИнтересное из сетиУрок

Всем привет! Фуууух, наконец-то все оформил. Наверное самый сложный проект из всех моих, на презентацию которого я потратил много своих сил =) Было куча помех и препятствий, но я наконец-то это сделал. Ура!

Эта серия видео - является частью моего портфолио на Artstation. В них я демонстрирую создание прически для персонажа Antea из игры Banishers, также from Wip to Final и рендеры прям из Viewport в V-Ray.

Я создал прическу Antea с помощью Ornatrix в 3ds Max и рендерил ее в V-Ray, как вы уже поняли. Этот проект был заказан Capsule Studio, которая работала над синематиком для игры. Полное название - Banishers: Ghost of New Eden.

Трейлер я уже выкладывал в предыдущем ПОСТЕ.

Страница на Artstation с рендерами прически доступна здесь

MAKING OF:


FROM WIP TO FINAL:


VIEWPORT PRESENTATION:



Еще немного скину вам рендеров, но основную пачку уже смотрите на Artstation =)

gray.00000.jpg

gray.00001.jpg

gray.00002.jpg

gray.00003.jpg

gray.00004.jpg

gray.00005.jpg

gray.00006.jpg

gray.00007.jpg

gray.00008.jpg

gray.00009.jpg

gray.00010.jpg


КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей

- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха

- Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps

- Ornatrix 3ds Max | Octane Renderer | Как включить paint-color в viewport?

- Red Dead Redemption 2: Эталон красивых локаций и атмосферы на ПК (6 часов пролета камеры)

- Ornatrix Maya | Hair Bun Series | 1 cерия

- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab

- Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

- Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB

528
Комментарии:6
по поступлениюВсе языкиТолько русский
1590
1
Paz
10.08.2024 7:28
Золотой спонсор
прикольно
15
1
ToltecRED
13.08.2024 2:43
Крут. С большим интересом смотрел.
118
0
Pazприкольно

Благодарю =)
118
0
ToltecREDКрут. С большим интересом смотрел.

Время - 21 день (9 день заказчику, их устроил вариант на 9 день и сроки были сжатые) А потом я уже доработал по своему, доделал, как хотел... Прям, чтобы быть довольным =)

вижу удалил коммент, но в почте осталось =)

ахаха. Благодарю =)
15
1
ToltecRED
13.08.2024 20:35
Андрей Кривуля (artofcharly)
Время - 21 день (9 день заказчику, их устроил вариант на 9 день и сроки были сжатые) А потом я уже доработал по своему, доделал, как хотел... Прям, чтобы быть довольным =)

вижу удалил коммент, но в почте осталось =)

ахаха. Благодарю =)

Нашел ответ на свой вопрос в конце видео, потому и отредактировал)
118
1
ToltecRED
Нашел ответ на свой вопрос в конце видео, потому и отредактировал)

Ахаха, понятно. Я уже привык =) Люди часто спешат посмотреть результат и быстро перематывают =) Потом задают вопрос, потом снова пересматривают и удаляют вопрос. ахаха =) Забавно наблюдать это. Особенно на Youtube. Когда в уведомлениях увидел, бежишь отвечать, а коммента уже и нет =)