На пути к 3D Grooming Artist | Моя история | Эпизод 3 - 2017 - ShiDo и магия первого фура в Maya!

artstation_blog_3.jpg

Привет всем! Продолжаю делиться своей историей.


Сегодня перенесемся в 2017 год, когда я взялся за огромный и очень важный для меня проект под названием "Лесник и его Друзья". Главным героем там был уникальный персонаж - такой себе гибрид собаки и овцы по имени ShiDo! 🐶🐑 Он должен был стать лучшим другом лесника Фрэнка. К сожалению, я так и не закончил создание всех персонажей... Но, кто знает, может, однажды я к нему еще вернусь!

andrew-krivulya-open-to-work-3d-grooming-artist-open-to-work-andrew-krivulya-andrew-krivulya-gif1.gif

ShiDo - это не просто имя, это комбинация слов "sheep" (овца) и "dog" (собака). Вдохновлялся я разными крутыми персонажами из интернета, но, конечно, добавил в него и частичку своей безудержной фантазии. Что характерно для того периода - я делал ВСЁ сам для этого проекта. И это было дико много работы!


В то время - я пытался вникнуть во всё, что только можно в 3D, прям разрывался на части. Знаете, как бывает: хочешь и то, и это, и вот то попробовать! В итоге, до реализации анимации у меня руки так и не дошли, но я получил тонну бесценного опыта!

Почему стоит экспериментировать (и вовремя остановиться) 💡

И я безумно рад, что тогда я пробовал себя в разных областях, хотя это было и тяжело. Если бы я не раскидывался на всё подряд, возможно, я бы никогда не нашел свое самое любимое дело, в которое теперь ныряю с головой, с такой любовью! ❤️


Так что, мой вам совет: не бойтесь экспериментировать! Не жалейте времени на разные вещи, если они вас цепляют. Только попробовав всё и везде, вы найдете свой путь, свое единственное любимое дело. Главное - вовремя остановиться или, наоборот, не останавливаться. Это уже решать вам. 😉


Кстати, до того как я полностью ушел в груминг, я же чем только не занимался! Поэтому, когда пришел в эту сферу, мне было относительно легко представлять свои работы. У меня уже были серьезные скиллы в работе со светом, персонажами, интерьерами, экстерьерами и кучей других вещей. Это очень помогло!

andrew-krivulya-open-to-work-3d-grooming-artist-open-to-work-andrew-krivulya-andrew-krivulya-sheep-scene-turntable-001.jpg

Мой первый фур в Maya и загадка сходства 🤔


Некоторые мои подписчики, кто видел эту работу, говорят, что этот персонаж похож на меня! Вы видите сходство? Оставьте комментарий, мне жутко интересно! =)
А еще, это был мой первый фур и вообще первый персонаж, которого я делал в Maya! И рендерил его тоже в первый раз - в Arnold. Ох, как же я тогда с травой мучался! Это был мой самый первый опыт с MASH Scatter. Пришлось много чего учить с нуля, но это того стоило! Я получил то, что хотел в итоге. Правда, сейчас смотрю на эту работу и понимаю, что многие моменты я бы переделал. Ведь я постоянно расту и стремлюсь к совершенству!
Как я всегда говорю, в каждой новой работе я ставлю себе цель: стать лучше, узнать что-то новое и бросить себе очередной вызов.

Моя философия в обучении 🚀


Именно поэтому в своих уроках - я не просто делюсь уже накопленным опытом. Чаще всего я начинаю проект, в рамках которого сам хочу изучить что-то новое, протестировать какой-то свежий workflow в том же Ornatrix, и показываю вам, как я это делаю! Ведь новые инструменты добавляются почти каждый месяц, так что учиться всегда есть чему.

andrew-krivulya-open-to-work-3d-grooming-artist-open-to-work-andrew-krivulya-andrew-krivulya-sheep-scene-turntable-003.jpg

А что до ShiDo, он такой любопытный и энергичный парень! Любит есть травку, допоздна не спать и носиться по полю, гоняя бабочек. 🦋 Его глаза прям кричат о доброте и счастье, и он точно не фанат сна! 😅


С этим проектом, конечно, были свои трудности. Например, я долго мучался с "дырками" в его шерсти. Но в итоге до меня дошло, что нужно было просто увеличить количество шерсти и добавить больше направляющих в этих местах. Элементарно!


Не буду слишком много рассказывать о "как я это делал", ведь для этого есть отдельное видео "Making Of", которое я загружу ниже. Но надеюсь, вам было интересно узнать о моем процессе и увидеть, как я создавал ShiDo!


ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ
___
ЭПИЗОД 1
ЭПИЗОД 2
___

Дополнительные рендеры этой работы - можно посмотреть на моем ARTSTATION

КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1

- Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting

- Что делать, когда нет клиентов и кажется, что рынок переполнен

- Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам

- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!

- Как работа находит меня? Делюсь опытом.

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden

- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab

- Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

- Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB

312 0 850 2
0
RENDER.RU