На пути к 3D Grooming Artist | Моя история | Эпизод 5 - 2017 - Ежик и магия первого фура!

ARTSTATION_BLOG_story_5.jpg

Народ, привет! Продолжаю делиться своей историей. Сегодня расскажу про моего любимого персонажа и животного - ежика! 🦔 У меня с ним связано очень много интересных историй, и именно с этой модельки всё и началось!

Screenshot_22233.jpg

Впервые я взялся за этого ежика еще - в 2016 году, когда только-только начал понимать Ornatrix. Всё завертелось, когда одна моя подписчица дала мне свою модель и попросила показать, как делать иголки и мех в ZBrush. Так и родился мой первый урок по Fibermesh!


Урок удался на славу, я получил кучу позитивных отзывов и был так счастлив, что смог кому-то помочь. И, конечно, сам многому научился. Это было только начало, но тогда я еще не подозревал, куда приведет меня этот проект...


Как 11 видеокарт стали одной 🚀

Помню, тогда я думал, что эта работа выглядит очень круто. Я только осваивал Octane, и было жутко интересно проверить его мощь на таком проекте. У нас на рендер-ферме тогда стояло 11 видеокарт GTX 1080, и, прикиньте, он отрендерил эту работу в журнальном качестве всего за 2 минуты! Я даже где-то на канале выкладывал видео с тестами...

Самое смешное в том, что сейчас такого же качества можно добиться на одной-единственной RTX 3080 за те же 2 минуты! Вот настолько далеко за эти несколько лет шагнули технологии GPU-рендеринга! Это просто ВАУ! 🤯

Конечно, сейчас я смотрю на эту работу и вижу кучу ошибок и нюансов, которые бы исправил. Вы видите их тоже? =)

Мой первый фур и признание в журнале 👑


Кстати, это был вообще мой самый первый мех! Чтобы создать траву, я тогда впервые использовал ForestPack и HDRi-окружение для реализма. Я с нуля создавал своего ежика, изучая его анатомию. Хотел смешать стилизацию с реализмом, поэтому мех делал не так, как сейчас. Тогда я просто переводил кривые Fibermesh в объект Ornatrix.


Ежик получился на славу и даже был опубликован в журнале "3D Artist Magazine". Редакторы каждый месяц мониторят разные сайты, чтобы выбрать лучшие работы, и мой ежик стал "Выбором редакции"! ✨ Я был невероятно польщен. Это стало отличным подтверждением, что я всё делаю правильно, и дало огромный толчок и мотивацию двигаться дальше.

Мое предчувствие сбылось: после публикации в журнале я получил очень много новых заказов. Это был настоящий успех!

andrew-krivulya-8tqdknqltvm.jpg

andrew-krivulya-cf4hyoscoi8.jpg

Путь от ZSphere до ArtStation

Оригинальную модель я создал с помощью ZSphere, потом сделал ретопологию и покрасил в 3D-Coat, который тогда очень любил. Уже в 2017 году я доработал модель, и ее финальную версию вы можете увидеть на моей странице на Artstation!

hedgehog.jpg

cg-groomer-can-t-work-war-andrew-krivulya-hedgehog-for-vray-and-octane-3d-model-max-obj-fbx-mat-1.jpg

cg-groomer-can-t-work-war-andrew-krivulya-hedgehog-for-vray-and-octane-3d-model-max-obj-fbx-mat.jpg

А еще, кстати, вы можете купить эту модель, чтобы изучить ее со всех сторон! Там есть и HDRi, и все нужные материалы. Вот ссылка на модель. 😉


Я так рад, что смог поделиться своей работой с миром, и еще больше рад, что она так тепло была принята. Я благодарен за всю вашу поддержку на этом пути!

ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ
___

ЭПИЗОД 1
ЭПИЗОД 2
ЭПИЗОД 3
ЭПИЗОД 4

___


КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам

- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden

- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы

- Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1

- Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting

- Что делать, когда нет клиентов и кажется, что рынок переполнен

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

- Как работа находит меня? Делюсь опытом.

- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab

- Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

- Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB

687 0 850 2
3
2025-08-11
Если кто в курсе, это игра про ежика ожидается?
2025-08-13
Универсальный материал покрытие травы вижу. Или не прав ?
2025-08-21
Саша КсенофонтовЕсли кто в курсе, это игра про ежика ожидается?

ахах, я хотел бы в эту игру поиграть =)


Гаррус ВакарианУниверсальный материал покрытие травы вижу. Или не прав ?

Если настолько интересно, то сцену можно приобрести здесь и покрутить. Помню, что брал готовые ассеты травы и чуток дорабатывал, насчет материала уже ничего не помню. Давно было...
RENDER.RU