Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам
В этом видео я подробно объясняю, как преодолеть ограничение в 255 точек CV на кривые в Unreal Engine (начиная с версии 5.3) с использованием возможностей Ornatrix в Maya. Этот метод позволяет создавать сложные прически, такие как дреды, без потери качества.
Это видео является ответом на вопрос подписчика.
Ссылки, упомянутые в видео:
Ограничения для создания шерсти в Unreal 5 | Как решить?
[Strand Length and CV Points] UE 5.2 vs 5.3
___
КТО Я?
___
Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.
Новые работы можно посмотреть здесь
С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь
Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.
___
Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.
___
Предыдущие посты:
- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!
- Как работа находит меня? Делюсь опытом.
- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?
- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden
- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы
- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer
- Пак видео про Phygital Plus - экосистему разных нейросетей
- Ornatrix для Unreal Engine 5 | Освоение создания и рендеринга реалистичного меха
- Ornatrix UE 5 | Конвертируем в Nanite и крутим 300 mln волосков в viewport - 60 fps
- Ornatrix 3ds Max | Octane Renderer | Как включить paint-color в viewport?
- Red Dead Redemption 2: Эталон красивых локаций и атмосферы на ПК (6 часов пролета камеры)
- Ornatrix Maya | Hair Bun Series | 1 cерия
- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab