На пути к 3D Grooming Artist | Моя история | Эпизод 7 - 2017 - Дредлоки

on_the_way_3d_grooming.jpg

Народ, всем привет!
В этом эпизоде - я хочу рассказать вам о проекте, который родился из моей личной страсти! 😅 Я безумно фанатею от дредлоков, особенно - от людей с ними. Для меня в этом есть какая-то особая эстетика и свобода!
Когда я жил на острове Самуи, эта идея так сильно засела мне в голову, что я решил их заплести. Я начал отращивать волосы, и они уже были длинные, до плеч, и оставалось совсем чуть-чуть до моей шуточной цели "отрастить до попы"! Хех.

Screenshot_320.jpg

Screenshot_321.jpg

Но потом что-то во мне перемкнуло, и я... побрился налысо! 🤷‍♂️ Точнее, сделал себе прическу "undercut". И всё потому, что с этими дредами столько возни! Я понял, что для моей жизни это не подходит. Но свою любовь к ним я решил запечатлеть в этой работе, воплотив её в 3D.

andrew-krivulya-set6.jpg

Я скачал кучу фоток девушек и парней с дредами и принялся за дело. Как я и говорил, каждая новая работа для меня - это челлендж. Я всегда ставлю новые цели и стараюсь решать какие-то новые, необычные задачи. И вот тогда никто не показывал, как делать дреды в 3D.

0028.jpg

Разве что был какой-то урок в Zbrush, но его качество было, мягко говоря, не очень. Короче, приходилось экспериментировать и искать верный путь самостоятельно. В одном из своих видео на канале (даже в двух!), я потом показывал, как заплетать дреды уже более правильным образом.

Тогда я делал их, конечно, неправильно, и со временем думаю вернуться к этой работе, чтобы сделать ей апгрейд и улучшить качество. Суть в том, что я допустил несколько ошибок, которые привели к более "искусственному" виду, нежели к тому, как дредлоки выглядят в реальности. Как думаете, какие это были ошибки? Напишите в комментариях! 👇

andrew-krivulya-set1.jpg

История возвращения

Кстати, пару лет назад - я уже возвращался к этому проекту. После работы над синематиком для Banishers: Ghosts of New Eden - я решил применить все новые знания и опыт и взялся за эти дреды снова! Я активно делал их, записывал все процессы, монтировал видео... а потом всё потерял... 😔Об этом слезно писал здесь

Потом я вернулся к ним снова, но тут начались сильнейшие обстрелы моего города. Я сидел без света 3 месяца, в холоде, без воды и тепла... В общем, время было очень тяжелое. 💔 За это тоже писал начиная с этого поста...

В итоге, я выбрался из города, но всё ещё планирую когда-нибудь вернуться к этой работе и закончить её.

А пока предлагаю посмотреть все WIPы (работы в процессе), которые я выкладывал на Artstation и YouTube.

ARTSTATION WIPS:

YOUTUBE:




Я очень хотел делать эти дреды в Unreal Engine и все прекрасно получалось, пока они не ввели ограничение на 255CV и теперь нужно искать обходные пути и проект снова заморозился.

Так как я хочу сначала его закончить под обычный рендер, чтобы не переделывать то, что уже есть и потом уже буду подгонять под Unreal Engine.

andrew-krivulya-open-to-work-render-0004.jpg

Самое интересное, что все эти фенечки, колечки и прочие аксессуары - я тоже делал в первый раз! Это были первые такие ассеты, с которыми я по-настоящему заморочился. Тогда я залип на скульптинг в 3D-Coat и на покраску всего этого дела в Substance Painter. Это был настоящий кайф, когда видишь, как твой проект оживает!

Вот и вся история этого проекта. Надеюсь еще к нему вернуться, очень хочется закончить все, что задумал.

Понравился пост? Не забудь поставить лайк, подписаться и поделиться впечатлениями о работе в комментариях!

Можете посмотреть старую версию ТУТ

ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ

ЭПИЗОД 1
ЭПИЗОД 2
ЭПИЗОД 3
ЭПИЗОД 4
ЭПИЗОД 5
ЭПИЗОД 6

___

КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab

- Что делать, когда нет клиентов и кажется, что рынок переполнен

- Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы

- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden

- Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам

- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB

- Как работа находит меня? Делюсь опытом.

- Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1

- Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

369 0 850 2
2
2025-08-29
Волосы должны торчать мелкие в большом количестве. С такими волосами не бывает таких колбасок особо. Это у черных ребят мелкие завитки и поэтому смотрится идеально. Или цвет волос поменяй или торчащих волос накинь
2025-09-06
Павел ЯковлевВолосы должны торчать мелкие в большом количестве. С такими волосами не бывает таких колбасок особо. Это у черных ребят мелкие завитки и поэтому смотрится идеально. Или цвет волос поменяй или торчащих волос накинь

Благодарю за коммент. Рад, что заметил эти косяки, но там еще есть =) Ошибка, которую допускают новички =) Ну и колбаски такие бывают, лично видел, но да, есть что улучшать =) Все это естественно учитываю в новой работе - тогда просто опыта было мало и насмотренности =)
RENDER.RU