На пути к 3D Grooming Artist | Моя история | Эпизод 4 - 2017 - Лесник Фрэнк

ARTSTATION_BLOG_4.jpg

Народ, всем привет! На ArtStation - я в 2017 выложил рендеры одного очень важного для меня персонажа - Лесника Фрэнка! 🌿 И я хочу рассказать вам всю историю, что за ним стоит.


В прошлом посте я упоминал, что "ShiDo" – лучший друг этого самого Лесника, который является главным героем моего проекта. Я говорил, что тогда взвалил на себя слишком много и что вернусь к нему когда-нибудь. Мои амбиции были огромны, а вот скиллы - еще нет. Но была и еще одна, более глубокая причина, почему я остановился.

andrew-krivulya-render3-post.jpg

Я осознал, что мне понадобится целая жизнь, чтобы изучить всё, что я хотел, особенно те вещи, которые мне не очень-то и интересны. Одно дело - смотреть мультик или фильм и представлять, как ты сам это делаешь, и совсем другое – погрузиться в процесс и понять, что не все его аспекты тебе по душе. Я всегда жил по принципу: "Не делай того, что тебе неинтересно". И тогда я понял, что мне нужно остановиться.

andrew-krivulya-render90037-post.jpg

Мучительный выбор и неожиданная похвала 🤔


Было очень тяжело бросить всё и начать свой путь – путь, который был на 100% согласован с моими интересами. У меня были обязательства, например, перед подписчиками на моем YouTube-канале, которым я обещал кучу контента. Я также давал обещания по проекту в интервью для команд Corona Renderer и 80.lv! Блин, это было не просто. Но я знал, что должен следовать своему сердцу и фокусироваться только на том, к чему у меня лежит душа.

Один из самых запоминающихся моментов того пути – когда Аарон Симс, чья компания создает невероятных монстров, в том числе для "Очень странных дел" (Stranger Things), поставил лайк моей работе! 🎉 Конечно, он оценил другой мой проект, но это все равно было дичайше приятно и запомнилось на всю жизнь!

tEIWsnwPSis.jpg

Мой неустанный интерес к новым технологиям и желание охватить всё и сразу не раз сбивали меня с пути, но именно это дало мне опыт и понимание, чего же я хочу на самом деле.

Первый монстр, первый рендер в Corona и "Кена" 🤯


В 2017-м я еще не определился до конца, но жаждал учиться. Я решил создать персонажа-монстра и сделал абсолютно всё сам – от скульптинга до текстур и рендера! Это был мой первый серьезный рендер в Corona Renderer (у них тогда как раз вышел новый шейдер для кожи, и я очень хотел его протестировать!). И это был настоящий челлендж, а я люблю челленджи!


Первым делом, конечно, нужно было слепить монстра, а я такого никогда не делал! Потом – мех, колбы, бинты, топор, рваные ботинки, кожа... Короче, куча деталей, над которыми пришлось мучаться! Для этого я освоил Substance Painter, чтобы рисовать кожу, царапины и прочее. А еще прокачал свои навыки в 3D-Coat, который тогда (да и сейчас!) я предпочитал Zbrush, потому что там давно был режим SculptrisPro и много других крутых фич, которых не было в Zbrush.

Кстати, Лесника зовут Фрэнк, и он не всегда был таким "страшным". Он был обычным человеком с топором, но со временем лес превратил его в это существо, сделав его своим стражем. Самое интересное, что то самое "забвение леса", которое я себе представлял, идеально показано в игре Kena: Bridge of Spirits, которая вышла гораздо позже! Я как-то говорил, что части мозга у каждого человека связаны, и мысли иногда пересекаются. И вот вам очередное доказательство! 😎

Зачем делиться и почему взаимный пиар - это круто 💪


Фрэнк должен был стать частью огромного проекта с несколькими персонажами (лесными феями Мукой и Дуей!) и целым окружением. Моей главной целью было выложиться по полной, показать весь опыт, накопленный с 2009 года, и освоить новые инструменты.


Я всегда задираю планку очень высоко. Я говорил об этом в интервью Corona Renderer, но позже понял, что лучше расти в одной области и стать в ней реально крутым. Конечно, в 2017-м я этого еще не до конца осознавал. Но об этом, пожалуй, в следующих постах! 😉


Кстати, я сделал несколько концептов окружения для этого проекта и записал кучу видео "Как это создавалось" (можно посмотреть здесь - много видео и работ).


Также здесь можно посмотреть и повертеть разные предметы, которые я сделал для этого персонажа. Ну и там же все рендеры.

На этом история Фрэнка заканчивается. Делитесь в комментариях, какие глобальные проекты придумывали вы! Можете даже ссылки скинуть. Взаимный PR - это лучшее, что люди могут придумать!

ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ
___
ЭПИЗОД 1

ЭПИЗОД 2

ЭПИЗОД 3

КТО Я?

___

Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-грумер с 2016 года.

Новые работы можно посмотреть здесь

С 2009 по 2016 год я занимался рендером окружения, интерьерами и многим другим. Посмотреть старые работы можно здесь

Еще я веду Ламповый канал о разном - заходите, там уютно.

___

Благодарю за просмотр и желаю хорошего настроения
С Уважением
Андрей.

___

Предыдущие посты:

- Этот инструмент НАКОНЕЦ-ТО исправил мои рендеры волос в Unreal! | Тест Hair Cinematic Tool 2.1

- Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting

- Что делать, когда нет клиентов и кажется, что рынок переполнен

- Как обойти ограничение 255 CV в Ornatrix Maya для UE: Урок по дредам

- Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!

- Как работа находит меня? Делюсь опытом.

- VR-скульптинг с Quest 3: Революционный опыт в ShapeLab

- Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

- Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB

- ПОЧЕМУ я удалился с RENDER RU и немного о моем 3D ПУТИ. Я вернулся?

- Making of Antea | 3D Grooming | Capsule Studio | для Banishers: Ghosts of New Eden

- Как я едва не выгорел, осваивая VR: уроки и выводы

- 3D Grooming для Banishers: Ghosts of New Eden - Death to the Dead Trailer

445 0 850 1
0
RENDER.RU