Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
environment design
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Школа CG LAB
Урок Matte Painting: Город на закате
Блог компании
Making of
Урок
Перевод урока художницы Liz Hume.
Школа CG LAB
Как создать качественную графику для ситибилдера
Блог компании
Making of
Урок
Подробный процесс разработки графики для ситибилдера с нуля: что искать, как думать, этапы работы и техники.
Школа CG LAB
Amir Zand: от наброска до готового концепта
Блог компании
Интересное из сети
Разное
Как эффективно использовать наброски из скетчбука, чтобы не тратить время на новые идеи для арта.
Школа CG LAB
Урок Matte Painting: Город на закате
Блог компании
Журнал
Наш перевод урока художницы Лиз Юм.
Школа CG LAB
Пошаговый урок: Замок Абаддона
Блог компании
Журнал
Наш перевод урока художника Marvin Funke
Школа CG LAB
Урок: от наброска до готового концепта
Журнал
Блог компании
Подготовили перевод большого урока от Amir Zand. Как эффективно использовать свои наброски из скетчбука? Как сделать красивые и рандомные цветовые переливы? Ответы в статье
Школа CG LAB
Страхи художников, и что с ними делать. Часть 1
Блог компании
Журнал
Публикации
Мы взяли интервью у Светланы Дремовой, психолога и гештальттерапевта и поговорили о страхах и сомнениях художников.
Smirnov School
Архитектура для художников. Рококо, модерн, ар-деко
Блог компании
Продолжаем базовый разбор архитектурных стилей для художников.
Sanekum
Back to Kordon
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Фан арт по сталкеру, моделирование моста и работа с окружением.
Smirnov School
Архитектурные стили для художников. От Древней Греции до барокко
Интересное из сети
Художники обращаются к архитектуре, когда им нужно нарисовать локацию в историческом сеттинге — или создать новый стиль на базе уже существующего. На что стоит обратить внимание?
БлокПост UE4 (Environment)
-
Юрий Баранов
БлокПост UE4 часть -2
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Таймлапс. Вторая часть. Собираю локацию на UE4. Деревья, трава, декали.
БлокПост UE4 (Environment)
-
Юрий Баранов
БлокПост UE4 часть -1
Дизайн
Unreal Engine
Собираю локацию на UE4. Нужно поработать с окружением, светом и повозиться с движком
1
Ещё...