Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3D архитектура
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Дарья Калугина
Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе
Журнал
Как грантовый конкурс помог мне получить 1 350 000 руб. на реализацию своей идеи. Делюсь опытом в статье.
Paz
Советы и рекомендации по моделированию в 3ds max. Выпуск 01
Урок
Autodesk 3ds Max
В выпуске советы для оптимизации арх. моделирования. Для чего нужен Clay режим во вьюпорте? QuickSlice — быстро добавляем нужную геометрию, Bridge формируем оконные/дверные проемы и многое другое.
Максим Мардарь
Востановление культурного наследия в AR
Making of
Процесс воссоздание разрушенной городской часовни по одному фото спустя 155 лет. Перенос модели в Spark AR. Сотрудничество с местными властями для установки QR
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
WIP: Реконструкция здания Женской Гимназии в городе Чердынь (Пермский Край). Ep. 1
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Публикации
Making of
Дорогие читатели, приветствую вас в первом выпуске своего дневника создания CG-проекта по реконструкции комплекса старинных зданий.
PЖ PRODUCTION
Как сделать гитару в Blender
Дизайн
3d soft
Blender
В этом видео я расскажу как делать гитару в Blendere
PЖ PRODUCTION
Blender 2.8 как сделать красивую текстуру с помощью Bridge
Урок
3d soft
Blender
Всем доброго времени суток , в этом уроке я расскажу как сделать красивую текстуру с помощью Bridge c displacement map.
Paz
Моделирование амбарного дома в 3ds max.
Урок
Архитектурное моделирование в 3ds max для начинающих. В данном уроке показано поэтапное моделирование амбарного дома.
XYZ school
Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance
Making of
Блог компании
Публикации
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки. Мы, в свою очередь, разобрались в том, как эту систему воплощали в жизнь.
XYZ school
Оптимизация: почему время важнее полигонов
Публикации
Блог компании
3d soft
Многие 3D-художники стремятся к низкому числу полигонов, будучи уверены в том, что это поможет повысить частоту кадров. Но на самом деле оптимизация работает не так, и универсальных решений тут нет.
XYZ school
Разработка Manifold Garden: как наделать ошибок и всё исправить
Блог компании
Публикации
Софт
Как-то раз художник и бывший физик без опыта в геймдеве вдохновился фильмом «Начало» и взялся разрабатывать игру о физических законах и теории струн.
RebusFarm
3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес
Making of
Новости компаний
Публикации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
Anton Orekhov (Dobro)
Making of Autocamp
Making of
Урок
Renders
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
CGI School
Главное событие архитектурной визуализации в 2019 году
Autodesk 3ds Max
Renders
Блог компании
19 октября в Киеве состоится самая масштабная конференция в архитектурной 3D визуализации!
RebusFarm
3D-художник месяца, сентябрь 2019: Мойтаба Хатами.
Making of
Блог компании
Новости компаний
Мойтаба Хатами, наш 3D-художник сентября, является самопровозглашенным любителем архитектурной визуализации.
RebusFarm
Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой
Блог компании
Making of
Публикации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.
Dassault Systèmes в России и СНГ
Проектирование каркасных конструкций в SOLIDWORKS 2019
Блог компании
Софт
SolidWorks
Новые инструменты SOLIDWORKS 2019 позволяют создавать элементы каркаса различными способами. Давайте испытаем некоторые из новых возможностей в работе!
RebusFarm
RebusFarm представляет: интервью с пользователем Вацлавом Клосом
Блог компании
Autodesk 3ds Max
V-Ray
Еще один экстравагантный представитель архвиза в нашем блоге RebusFarm, и в интервью мы раскроем все его секреты!
1
Ещё...