Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Дарья Калугина

Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе

Журнал
Как грантовый конкурс помог мне получить 1 350 000 руб. на реализацию своей идеи. Делюсь опытом в статье.
Paz

Советы и рекомендации по моделированию в 3ds max. Выпуск 01

УрокAutodesk 3ds Max
В выпуске советы для оптимизации арх. моделирования. Для чего нужен Clay режим во вьюпорте? QuickSlice — быстро добавляем нужную геометрию, Bridge формируем оконные/дверные проемы и многое другое.
Максим Мардарь

Востановление культурного наследия в AR

Making of
Процесс воссоздание разрушенной городской часовни по одному фото спустя 155 лет. Перенос модели в Spark AR. Сотрудничество с местными властями для установки QR
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

WIP: Реконструкция здания Женской Гимназии в городе Чердынь (Пермский Край). Ep. 1

WIP 3D (Работа в прогрессе)ПубликацииMaking of
Дорогие читатели, приветствую вас в первом выпуске своего дневника создания CG-проекта по реконструкции комплекса старинных зданий.
PЖ PRODUCTION

Как сделать гитару в Blender

Дизайн3d softBlender
В этом видео я расскажу как делать гитару в Blendere
PЖ PRODUCTION

Blender 2.8 как сделать красивую текстуру с помощью Bridge

Урок3d softBlender
Всем доброго времени суток , в этом уроке я расскажу как сделать красивую текстуру с помощью Bridge c displacement map.
Paz

Моделирование амбарного дома в 3ds max.

Урок
Архитектурное моделирование в 3ds max для начинающих. В данном уроке показано поэтапное моделирование амбарного дома.
XYZ school

Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

Making ofБлог компанииПубликации
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки. Мы, в свою очередь, разобрались в том, как эту систему воплощали в жизнь.
XYZ school

Оптимизация: почему время важнее полигонов

ПубликацииБлог компании3d soft
Многие 3D-художники стремятся к низкому числу полигонов, будучи уверены в том, что это поможет повысить частоту кадров. Но на самом деле оптимизация работает не так, и универсальных решений тут нет.
XYZ school

Разработка Manifold Garden: как наделать ошибок и всё исправить

Блог компанииПубликацииСофт
Как-то раз художник и бывший физик без опыта в геймдеве вдохновился фильмом «Начало» и взялся разрабатывать игру о физических законах и теории струн.
RebusFarm

3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес

Making ofНовости компанийПубликации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
Anton Orekhov (Dobro)

Making of Autocamp

Making ofУрокRenders
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
CGI School

Главное событие архитектурной визуализации в 2019 году

Autodesk 3ds MaxRendersБлог компании
19 октября в Киеве состоится самая масштабная конференция в архитектурной 3D визуализации!
RebusFarm

3D-художник месяца, сентябрь 2019: Мойтаба Хатами.

Making ofБлог компанииНовости компаний
Мойтаба Хатами, наш 3D-художник сентября, является самопровозглашенным любителем архитектурной визуализации.
RebusFarm

Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой

Блог компанииMaking ofПубликации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.
Dassault Systèmes в России и СНГ

Проектирование каркасных конструкций в SOLIDWORKS 2019

Блог компанииСофтSolidWorks
Новые инструменты SOLIDWORKS 2019 позволяют создавать элементы каркаса различными способами. Давайте испытаем некоторые из новых возможностей в работе!
RebusFarm

RebusFarm представляет: интервью с пользователем Вацлавом Клосом

Блог компанииAutodesk 3ds MaxV-Ray
Еще один экстравагантный представитель архвиза в нашем блоге RebusFarm, и в интервью мы раскроем все его секреты!

Ещё...