3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес

3DAotM_Blog_Dezember19_830x345.jpg

Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море? Для художника Пабло Табареса создание крутой и роскошной резиденции, которая принесла ему заслуженную победу в декабре 2019 года, было чем-то большим, чем просто досугом или хобби. Размывая границы между цифровым и физическим миром, этот проект занимает особое место в сердце Пабло, и демонстрирует высочайший уровень экспертного мастерства в компьютерной графике.

Сделайте паузу и присоединяйтесь к нам - немного помечтать на острове Ибица, где мы обсуждаем важность эмоций в архитектуре, особенности работы с местными поставщиками в 3D сфере и не только.

Отель Вилла Кап Мартине, расположенный на Ибице в Испании

Отель Вилла Кап Мартине, расположенный на Ибице в Испании – эстетика усадеб на современный лад.

Привет, Пабло, спасибо, что присоединились к нам! Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.
Всем привет! Меня зовут Пабло Табарес, и я 29-летний архитектор и 3D-художник из Аргентины. Я родился и вырос в городе Посадас, но в 2008 году переехал в Ла-Плату, где сейчас живу.

Вы помните, когда и как впервые сознательно столкнулись с CGI?
Это было в детстве, по крайней мере, мое самое первое знакомство. Я вырос во время бума игровых приставок и, как заядлый геймер, внимательно следил за развитием графики CG - от культового Super Nintendo с его первыми играми в 32 бита до оригинальной PlayStation.
Мой первый личный опыт случился в университете, где я начал с базового трехмерного моделирования, желая объединить свою страсть к компьютерной графике с архитектурой. Далее я постоянно прокачивал свои навыки, и к моменту окончания университета был уже готов вывести свое мастерство на профессиональный уровень.

Считаете ли Вы себя в первую очередь архитектором, а во вторую 3D-художником? Или наоборот?
Честно говоря, это искусственное и очень узкое понятийное разделение. Сфера, в которой я сейчас нахожусь, позволяет ежедневно воплощать и свою страсть, и свои профессиональные возможности в фотографии, кино, анимации, искусстве, дизайне и 3D. Кроме того, если принять во внимание огромное количество и разнообразие используемых технологий, а также социальные и коммуникативные аспекты деятельности, то возможности мои действительно огромны!

Используете ли Вы программное обеспечение 3D для чего-либо еще, кроме архитектурной визуализации?
В настоящее время, и программное обеспечение, которое я использую, и весь мой рабочий процесс сосредоточены на области архитектурной визуализации. Тем не менее, я чувствую, что просто обязан сам перед собой создавать и еще какой-то иной визуальный контент. Может быть, что-то в режиме реального времени, например, драматические сцены для видеоигр.

Kitchen
Выбор и качество каждого отдельно взятого материала были решающими в производстве. Обратите внимание на прекрасную работу над текстурами.

Можете ли Вы рассказать нам больше о TABARQ, истории этой компании, сфере ее деятельности и целевой аудитории?

Ну, я основал TABARQ и управляю компанией вместе со своим с братом Густаво. Название представляет собой стилизованное сочетание нашей фамилии и нашей профессии. Целевая аудитория и перспективные рынки это, как правило, архитекторы, строители, дизайнеры и агенты по недвижимости. Пока мы специализируемся на архитектурной визуализации и 3D-рендеринге, предоставляя комплексный сервис. Но мы не ограничиваемся только визуалом, поскольку реализуем и выполняем работы и в сфере архитектурного дизайна.

Установление и поддержание связи с нашими клиентами имеет первостепенное значение, мы хотим, чтобы все участники проекта были вовлечены в процесс и чувствовали себя максимально комфортно. И, хотя конечной целью всегда является получение высококачественного финального изображения, мы стремимся передать в своей работе нечто большее, чем просто фотореализм или реалистичное моделирование. Для нас архитектура в своей первооснове - это атмосфера, и мы хотим, чтобы всеми это ощущалось как нечто особенное.

Существует ли особая философия дизайна или архитектурная школа, которой придерживается TABARQ?
Мы стараемся быть непредвзятыми и находим лучшее решение для каждого отдельного проекта. Я не верю, что придерживаться догматического подхода определенной школы целесообразно, поскольку всегда есть время и место для различных стилей. Бывают ситуации, когда минимализм – это верный путь. И другие ситуации, когда вы хотите быть более экстравагантным. Если говорить в широком смысле, наш архитектурный профиль основан на оптимизации пространства, адаптированном и тщательно вписанном в свое окружение. Если говорить менее абстрактно, мы стремимся создавать интересные и, прежде всего, яркие места, возвращающие нас к важности передачи чувств и ощущений.

Будущий бриллиант до огранки - Вилла Кап Мартине», ранняя концепция. Будущий бриллиант до огранки - Вилла Кап Мартине», ранняя концепция.

Как выглядит Ваш обычный рабочий процесс при работе с клиентом?
Что касается нашей работы, я не фанат крайностей. Поэтому я всегда стараюсь найти баланс между разумными сроками выполнения работы и достаточным местом для творчества и обратной связи.
Мой брат Густаво отвечает за оптимизацию 3D-моделей, а я управляю сроками, конфигурациями сцены и художественными линиями. Схематично это выглядит так:

1. Сторителлинг и референсы
2. Очистка файлов CAD / PDF / 3D
3. Базовое моделирование и выбор сцен
4. Детальное моделирование
5. Мебель, цветовая палитра и, конечно, много любви
6. Окончательный рендеринг и постпродакшн.

Какая Ваша главная цель при создании сцен архитектурной визуализации? Каков Ваш личный стандарт как владельцев студии?
Как я уже упоминал, наша главная цель – общение и взаимодействие с клиентами в процессе работы, поскольку именно это обеспечивает и фактическую и дополнительную ценность для дизайна.
Не поймите меня неправильно, я очень доволен тем, что наши визуалы узнаваемы. Но получение более глубокой обратной связи является для меня еще более важным. Когда клиент говорит, что наша работа оказала на него положительное влияние, тогда я знаю, что мы сделали свою работу!

Эта тепло освещенная ночная сцена отлично подчеркивает окружающую зелень.
Эта тепло освещенная ночная сцена отлично подчеркивает окружающую зелень.

Теперь давайте поговорим о Ваших работах более подробно, а именно о Вилле Кап Мартине, роскошной двухэтажной резиденции на острове Ибица, Испания.
Вилла Кап Мартине это был невероятный проект! Хотя мы уже выполняли аналогичные проекты на Ибице, этот было особенным в том смысле, что клиенту потребовалось множество изображений, а нам были предоставлены только незаконченные и относительно простые файлы AutoCAD, что дало нам много возможностей для разработки дизайна.

Данный проект расположен в районе Кап Мартине на Ибице, и это уже существующее здание, которое нужно было спроектировать заново, с нуля. Проект состоит из двух этажей с шестью спальнями, частично оборудованными ванными зонами; семью отдельными ванными комнатами, комнатой для йоги и различными типами террас и открытых пространств.

Весь дом должен был быть спроектирован в «роскошном средиземноморском стиле». Это была интересная задача и уникальный вызов для нас, потому что все, что мы построили в CGI, будет предоставлено местным поставщикам и использовано в реальном строительстве. Именно это задает требования к проекту с максимально подробным и высоким разрешением, а также тщательным подбором каждого конкретного материала.

Как только у Вас появилась первая грубая концепция, как Вы начинаете реализовывать идею? Можете ли Вы подробно провести нас через рабочий процесс
?
Имея множество различных объектов для компоновки, мы сосредоточились на расширении предложенной концепции. Мы постарались объединить между собой деревянные элементы, чтобы они гармонировали с белизной экстерьера и пышной растительностью вокруг. Для внутренней части помещений мы подобрали несколько весьма богемных элементов, добавляя то тут, то там золото и медь, а также некоторые весьма дорогие и люксовые вещицы. Что касается мебели, то тут у нас был обширный доступ к каталогам поставщиков, поэтому на выбор было много красивых и интересных комплектов. В целом, мы хотели, чтобы во всех помещениях было тепло и уютно, чтобы они контрастировали с прохладной свежестью снаружи.
Мы были в постоянном контакте с заказчиком на протяжении всего процесса и часто получали отзывы на основе нашей 3D-модели. К счастью, большинство предложенных нами идей были приняты быстро.

Вилла Кап Мартине не совсем обычная постройка для повседневного жилья
Вилла Кап Мартине не совсем обычная постройка для повседневного жилья. Она оборудована специальным (и красиво обшитым деревянными панелями) помещением для йоги.

Какие проблемы Вам пришлось преодолеть в процессе работы?
Весь проект представлял собой одну большую задачу - от предоставления различных снимков и ракурсов, до проектирования самого пространства. Проект такого масштаба, когда более чем месяц был посвящен только производству, был более чем сложной задачей. И между воспроизведением ландшафта, окружающей среды и зелени и созданием шейдеров высокого разрешения от местных поставщиков – через все это еще надо было продраться.
От первого контакта с клиентом до отправки финальных изображений, проект занял у нас два месяца. Это был удивительный опыт, особенно осознание того, что прямое и ощутимое влияние нашей цифровой работы было действительно чем-то особенным. Кроме того, наш заказчик и фактический владелец усадьбы был полностью доволен работой. Именно это и сделало проект для нас особенным.

Какое программное обеспечение Вы использовали для создания этой части? Какие плагины Вы нашли для себя особенно полезными?
Эта работа была сделана в моем обычном программном обеспечении, состоящем из SketchUp , 3ds Max и, конечно, Corona Renderer, который мне особенно нравится.
И хотя технически это не плагин, я использовал внешнюю программу под названием Materialize для генерации вышеупомянутых шейдеров: это невероятное программное обеспечение, которое создает карты текстур универсальным способом. Для виноградных лоз я использовал Grow Ivy.

07_Day_415.jpg 08_Night_415.jpg

И днем и ночью, с таким выбором пространств и помещений, нетрудно представить, насколько оказался удовлетворен конечным результатом владелец.

Пожалуйста, расскажите нам о своем опыте использования RebusFarm. Что Вам особенно нравится в нашем сервисе?
Если я правильно помню, Вилла Кап Мартине была первой работой, которую я сделал с RebusFarm, и она, безусловно, превзошла мои самые смелые ожидания! Я был впечатлен вычислительной мощностью, позволяющей выполнять рендеринг с высоким разрешением за очень короткое время, а уж тем более простотой использования. В целом, я очень рекомендую RebusFarm.

В заключение, есть что-нибудь еще, о чем Вы хотите рассказать? Любые настоящие или будущие проекты, которые Вы хотели бы упомянуть?
Спасибо вам, RebusFarm, и спасибо всем за внимание! Много сил, любви и просто продолжайте заниматься рендерингом!
Пабло, большое спасибо за то, что нашли время. И всего наилучшего в будущем!

Следите за Пабло Табарес и его работами здесь::

Web https://www.tabarq3d.com/
Behance https://www.behance.net/TABARQ
Facebook https://www.facebook.com/TABARQQ/
Instagram https://www.instagram.com/tabarq3d/




Как присоединиться к нашему ежемесячному конкурсу:

если Вы хотите стать нашим следующим 3D Художником месяца и выиграть 250 RenderPoints, то просто посетите страницу конкурса 3D Artist of the Month и отправьте свою заявку. Мы выберем лучшее изображение и свяжемся с победителем.


726 0 850 2
0
RENDER.RU