RebusFarm представляет: интервью с пользователем Вацлавом Клосом

2019-03_rarf_Wacaw-Kos_interior-house_header.jpg

Еще один экстравагантный представитель архвиза в нашем блоге RebusFarm, и мы раскроем все его секреты! Принимая во внимание то, что наши 3D-художники месяца специализируется исключительно на экстерьерах, Вацлав Клос наш майский победитель рубрики ArtWanted! Его главная «фишка» — это дизайн элегантных интерьеров.

Недовольный условиями, предлагаемыми работодателем, Вацлав рискнул и решил основать свой собственный бизнес - Epistudio. В нашем интервью он расскажет о своем пути к самозанятости и поиске дополнительных источников дохода в качестве внештатного художника.

01_830.jpg

Привет Вацлав, спасибо, что нашли время. Для начала, представьтесь, пожалуйста, нашим читателям!
Привет всем, меня зовут Вацлав Клос, я 33-летний архвиз-художник из Познани, Польша.

Вы помните, когда и как впервые сознательно столкнулись с CG?
Будучи заядлым фанатом видеоигр в раннем возрасте, я часто сталкивался с CG в детстве. Однако уже обдуманный и непосредственный контакт с CG пришел гораздо позже, когда я учился в колледже: я изучал архитектуру, и 3D-програмирование стало моим ежедневным рабочим инструментом.

Когда и почему Вы решили продолжить профессиональную карьеру 3D-художника?
После пары лет работы в качестве архитектора, дизайнера интерьера и мебели я понял, что 3D-художник — это идеальное сочетание всех моих теоретических университетских знаний и опыта, накопленного в профессиональной карьере. В действительности, это был вполне очевидный выбор, так как процессы 3D визуализации занимали не только бОльшую часть моей ежедневной работы, но и были самой приятной и радостной ее частью.

02_830.jpg

Какое у Вас базовое и дополнительное образование?
Я окончил Технологический университет в городе Познань, Польша, со степенью магистра в области архитектуры и городского планирования. И еще отучился семестр за границей, в Дании.
Что касается 3D, то я по большей части самоучка. Я узнал все основы у моего соседа по комнате во время студенческого обмена, и он был лучшим репетитором, которого я когда-либо встречал. Так что, Марио, если ты читаешь это, то знай, я очень тебе благодарен!
Ну а до того, как я основал собственную компанию, я работал в архитектурном бюро.

Кстати, расскажите немного о вашей компании Epistudio, ее истории, специализации, о ее основах и концепции. Когда и при каких обстоятельствах студия была основана?
Epistudio была основана в начале 2014 года. Я просто понял, что мне не нравится работать с девяти до пяти на кого-то. Меня поддержала моя супруга, и я решил рискнуть и стать независимым художником.
Как фрилансер я делаю 3D визуализацию и анимацию продуктов, зданий, интерьеров. Мои клиенты в основном это производители элементов дизайна интерьера таких как: полы, стеновые панели, двери и так далее. Еще я работаю с застройщиками, помогая им визуализировать и презентовать свои капиталовложения.
Давайте поговорим о Вашей работе более подробно. Как Вы в конечном итоге стали специализироваться на архитектурной визуализации?
На самом деле я никогда не работал с какой-либо другой формой CG, кроме как с архитектурной визуализацией. Это был естественный итог моих научных изысканий и поиска чувства прекрасного, которые я развивал на протяжении многих лет.

03_830.jpg

В целом, какова Ваша главная цель при создании сцен архитектурной визуализации? Каковы Ваши студийные стандарты?
Однажды я услышал, что архитектурная визуализация определяется как «постоянное исследование», и я полностью согласен с этим. Во время работы я стараюсь максимально сосредоточиться на деталях. К сожалению, на деле это означает, что благодаря моим улучшениям повышается осознанность, но процесс не ускоряется.

Какой набор навыков наиболее важен в Вашей сфере деятельности?
Терпение при работе с клиентами (смеется). Если говорить конкретно об архитектурной визуализации, то наиболее важным является сочетание навыков программирования и художественного видения, думаю так.
А, еще же освещение. Конечно, все дело в освещении! Неважно, будет ли это дизайн интерьера или архитектура сама по себе, реальный мир или виртуальная реальность — освещение является наиболее важным аспектом. Это напрямую определяет то, как мы воспринимаем что-либо, особенно когда речь идет о трехмерной графике. Хорошее освещение — это ключевой фактор качества.

Как выглядит Ваш стандартный процесс работы с клиентом?
Обычно все начинается с mood-борда — тематической подборки набросков и изображений. Отталкиваясь от этого, я разрабатываю уникальные интерьеры для каждого клиента, чтобы корректно продемонстрировать продукцию. Это довольно сложный и мудреный процесс до самого финального рендеринга.

04_830.jpg

Теперь давайте рассмотрим Вашу заявку на ArtWanted! Предложенная кампания Вам максимально близка - элегантный интерьер сцены с открытым бассейном. Пожалуйста, расскажите нам все о проекте и об обстоятельствах его создания!
Изначально это был проект для компании, занимающейся дизайном панельных полов, который в итоге, к сожалению, отклонили.
Не так давно я решил попробовать переработать свои прошлые нереализованные проекты и продать свои рендеры, как стоковые изображения. Я внес несколько изменений в исходный макет, но уже без пояснений клиента и прочих ограничений. Результатом стало создание этого изображения, и это был новый, очень бодрящий опыт.

Как только у Вас появляется сырая концепция, как Вы ее реализовываете? Можете ли Вы провести нас шаг за шагом через свой рабочий процесс?
Для меня он всегда начинается с карандаша и листа бумаги. Далее набросок проходит через архитектурное программное обеспечение, откуда я импортирую проект в 3ds Max с последующим окончательным монтажом.
И хотя это может показаться довольно рутинным процессом, каждый проект уникален, и процесс всегда видоизменяется в зависимости от того, что вдохновляет и привлекает меня в настоящий момент.

Какое программное обеспечение Вы использовали для создания этой части? Какие плагины Вы нашли для себя особенно полезными?
Ничего необычного, в основном 3ds Max и V-Ray.

05_830.jpg

Вы предлагаете лицензии для таких проектов на shutterstock.com. Это просто дополнительный источник дохода или Вы специально создаете изображения для этого?
В области стоковых изображений я все еще в самом начале пути. Как и большинство фрилансеров и частных предпринимателей, я страдаю от отсутствия стабильного дохода, и это было мое решение проблемы. Это долгосрочный проект, и я скрещиваю пальцы, чтобы в конце концов он стал финансово жизнеспособным.

Есть ли существенная разница в том, как вы подходите к личным и коммерческим проектам в целом?
Не, действительно нет! В целом, я стараюсь относиться к каждому проекту одинаково тщательно и с особым старанием, независимо от того, работаю ли я на себя или на большую рекламную компанию.

Пожалуйста, опишите Ваш опыт работы с RebusFarm. Что Вам особенно нравится в нашем сервисе?
Я люблю вас, ребята! Вы делаете мою работу намного более гладкой и менее стрессовой! Я особенно ценю понятный и простой интерфейс, а также дружелюбное обслуживание клиентов.
Я пробовал рендеринг от других фирм, но надежность вашего сервиса играет большое значение.

Спасибо за добрые слова, это очень много значит для нас! Итак, Вам есть что добавить? Может, Вы упомянете ваши настоящие или будущие проекты?
Сейчас я работаю над множеством различных проектов, и я уверен, что RebusFarm в какой-то степени станет их частью, поэтому хочу заранее поблагодарить вас.

Звучит великолепно, будьте в курсе всех новостей, чтобы мы могли поделиться и Вашей работой с нашими читателями! Вацлав, еще раз спасибо, что нашли для нас время и всего наилучшего в будущем!

Следи за новыми работами студии Epistudio и Вацлава Клоса:
Facebook https://www.facebook.com/epistudiowk/
Instagram https://www.instagram.com/waclaw_epi/
Portfolio https://issuu.com/wacawkos/docs/epi_studio


Как присоединиться к ArtWanted!
Вы хотите принять участие в нашей кампании ArtWanted! и выиграть 250 рендер бонусов? Присылайте свои работы, выполненные на RebusFarm, на marketing [ at] rebusfarm.net ! Посетите страницу Art Wanted! для получения дополнительной информации.

535 0 850 3
0
RENDER.RU