Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Анимация
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Анимация ножничного механизма в 3ds max [Scissor Lift]
Урок
Autodesk 3ds Max
Риггинг и анимация ножничного подъемника в 3ds max.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 2
Интересное из сети
Мысли
Софт
Теперь перейдём к непосредственному сравнению Move AI Gen 2 и Xsens – одного из лидеров традиционного рынка mocap. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждого решения, а также области, где Xsens всё е
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 1
Интересное из сети
Мысли
Софт
Move AI Gen 2 - это обновлённая система захвата движений без маркеров, которую компания Move AI представила в марте 2025 года.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Вероника Хорева — о работе композером для «Киберслава», «Майора Грома: Игра» и Netflix
Разное
Между готовой анимацией и финальной картинкой, которую мы видим на экране, лежит важный этап — композитинг. Именно благодаря ему мультипликация приобретает завершенный вид и визуальную гармонию. Редак
Школа анимации AnimationSchool.ru
Что посмотреть из китайской анимации? От трогательных фэнтези до мрачных антиутопий
Разное
Пока «Нэчжа 2» спешит в российский кинопрокат, разбираемся в главных анимационных хитах Китая XXI века.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Mocap ускоряет работу… но только в умелых руках
Making of
Мысли
Разное
"Ну что, записал Mocap, нажал кнопку – и готово?"Этот вопрос мне задавали десятки раз. Казалось бы, логично...
Школа анимации AnimationSchool.ru
Как Jetix стал одним из символов нулевых и исчез навсегда
Разное
Если вы не остались равнодушны к новости о выходе новых сезонов мультсериала «Финес и Ферб», то наверняка вспомните еще об одном артефакте нулевых — телеканале Jetix.
Тимур Муллаянов (Timur Mullaianov)
Не самый красивый урок по анимации камер в интерьере
Урок
3d soft
Autodesk 3ds Max
Продолжение серии уроков. Демонстрация общих принципов и способов проверка качества и плавности.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Почему ИИ-мокап пока не заменит инерционные или оптические системы?
Making of
3d soft
Интересное из сети
Последнее время технологии ИИ-захвата движения активно развиваться. Их рекламируют как простую замену профессионального motion capture – без датчиков, костюмов и оборудования. Но так ли это?
Школа анимации AnimationSchool.ru
Как художественная линия создает ритм в наброске
Разное
Выразительный набросок от сухого чертежа отличает художественная линия: она задает ритм в рисунке и делает его более привлекательным для человеческого глаза.
Сергей Верещагин (Lessi Dance)
Захват движения как искусство и технология
Making of
Блог компании
Мысли
Захват движения, или Mocap, — для большинства это чаще всего просто технология. Для меня же это инструмент, который помогает оживлять идеи, наполнять их эмоциями и жизнью. Сегодня Mocap используется в
Ануар Курмангалиев (Kuratif)
Секреты классической анимации: что мы потеряли с переходом к современным мультфильмам
Мысли
Публикации
Блог компании
Погрузитесь в мир анимации и узнайте, почему классические мультфильмы остаются любимыми поколениями. В этом видео мы раскрываем секреты старой анимации и сравниваем их с современными мультсериалами.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Пять идеальных инди-игр, чтобы скоротать время на каникулах
Разное
Пока игровая индустрия затаила дыхание в ожидании «Ведьмака 4» и других AAA-новинок, отведем взгляд в сторону игр от независимых разработчиков.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Приготовить марципан и сразиться с роботом Санта-Клаусом: как встречают праздники герои мультсериалов
Разное
За 3 дня до Нового года вспоминаем новогодние и рождественские традиции из 11 культовых мультсериалов.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Эмоции в анимации: как сделать их естественными и убедительными
Разное
Когда мы начинаем делать анимационный фильм, может показаться, что все сюжеты уже были написаны и сняты до нас. Все темы избиты, и кажется, невозможно придумать ничего оригинального, чтобы удивить или
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Интервью с креативным директором Ильей Сигачевым
Публикации
Интересное из сети
Концепт-арт, участие в челленджах, Blender 3D, будущее цифрового искусства в эру нейросетей.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Зачем идти в анимацию?
Разное
Анимация — это волшебство, которое превращает фантазии в реальность. Это способ рассказать историю, оживить персонажей и заставить зрителя поверить в невероятное. Каждый кадр — это не просто рисунок,
Школа анимации AnimationSchool.ru
Принципы анимации: доводка и захлест
Разное
Хотите, чтобы ваша анимация выглядела плавной и реалистичной? Принципы доводки и захлеста – это то, что превращает механические движения в живые и убедительные.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Разрушаем мифы про анимацию
Разное
В материале мы развеем распространённые мифы об анимации — аниматор делает все сам, он должен уметь рисовать, технологии делают все за аниматоров и многое другое.
Школа анимации AnimationSchool.ru
История анимации: путь от первых мультфильмов до современных шедевров
Разное
Анимация — это искусство, которое с момента своего возникновения прошло долгий путь, превратившись из простых движущихся картинок в сложные, эмоционально насыщенные произведения, способные захватывать
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Рендер 3д анимации из Maya с помощью AI [Runway Gen3]
Renders
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Autodesk Maya
Runway Gen3 представляет собой мощный инструмент для рендеринга 3D-анимации, который сочетает в себе скорость, гибкость и эффективность.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Архитектура в видеоиграх. Левел-дизайн
Разное
Работа архитекторов и левел-дизайнеров имеет много общего: и те, и другие проектируют пространства, исходя из поставленных целей и имеющихся ограничений. Однако специфика их задач заметно отличается.
Евгений Мельников (e.ov)
FAQ для начинающих 3d-аниматоров (upd 2024)
Мысли
Разное
Урок
Профессионально я работаю в 3d с 2001 года, 3d-аниматором с 2005-го. Работаю в основном игровым аниматором. Я постарался ответить на самые распространенные вопросы новичков.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Жанры 2D анимации: от комедии до драмы
Разное
Рассмотрим основные жанры 2D анимации, проанализируем их особенности и приведем яркие примеры, которые стали классикой в своем роде.
Paz
Рендер вьюпорта 3ds max. Превью анимации
Урок
В данном уроке показываю как рендерить происходящее во вьюпорте. Будет полезно для просмотра тестовых анимации, движение камер и прочего.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Самая сильная девочка в мире
Разное
В лице «Пеппи» Такахаты-Миядзаки-Котабэ В 80-х Такахата и Миядзаки превратили студию Ghibli в творческий феномен, а Котабэ, присоединившись к Nintendo, сыграл ключевую роль в создании дизайна Марио
Союзмультфильм
Киностудия «Союзмультфильм» бесплатно раздает скрипты для Toon Boom Harmony
Урок
2d painting
Блог компании
Киностудия «Союзмультфильм» объявила о бесплатной раздаче своих скриптов для Toon Boom Harmony (порядка 40 скриптов), которые значительно расширяют оригинальный функционал программы.
Евгений Мельников (e.ov)
Dance actions (nCloth and Unreal)
Разное
Хобби
Доделал свой проект с танцующей девушкой. Итого: риг, скин, анимация (допиленный руками мокап), симуляция ткани nCloth, далее придумал небольшую сценку в UE чтобы танец симпатично отрендерить.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Карьера аниматора: путь к успеху с Metal Family
Разное
Алина и Дима, создатели проекта Metal Family, подготовили вдохновляющую лекцию о карьере аниматора! В этой статье мы расскажем о разных путях к успеху в анимационной индустрии.
12
11
10
9
8
...
1
Ещё...