Render.ru
Поддержать
Константин Мееров
ПОДПИСАТЬСЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
158
Записей
22
Следят
1
Читает
640 K
Заходов
ОБ АВТОРЕ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ
ЛИЧНАЯ ГАЛЕРЕЯ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Константин Мееров
КАК СНЯТ "ДЖОН УИК 4" |VFX|ТРЮКИ|СТИЛЬ
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о создании самой зрелищной части киносерии про Джона Уика. Препарирую операторскую работу, стиль, хореографию и визуальные эффекты.
Константин Мееров
КАК СНИМАЛСЯ "ЧЕБУРАШКА"
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о создании самого кассового фильма в истории российского кинопроката. Сиквел уже запущен в производство.
Константин Мееров
КАК СНЯТ "НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН"
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о съемках и визуальных эффектах нового антивоенного фильма "На Западном фронте без перемен". Картина получила "Оскар".
Константин Мееров
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДЭЙВИ ДЖОНСА
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о создании Дэйви Джонса - великого злодея из вселенной "Пиратов Карибского моря". Последний "Оскар" студии ILM за визуальные эффекты.
Константин Мееров
АНИМАЦИЯ В "АВАТАР: ПУТЬ ВОДЫ"
Making of
Интересное из сети
Мысли
Рассказываю о создании успешного сиквела к самому кассовому фильму в истории. В чем заключалось нововведение студии Weta FX в отношении анимации лица.
Константин Мееров
"ОСКАР" ЗА ЭФФЕКТЫ: КРАТКИЙ ОБЗОР
Making of
Интересное из сети
Обзор номинантов на премию "Оскар" за лучшие визуальные эффекты, где победу одержал "Аватар 2: Путь воды".
Константин Мееров
"ТОП ГАН: МАВЕРИК". КАК ЭТО СНЯТО
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о съемках самого кассового фильма Тома Круза. Милитаристская пропаганда высочайшей пробы. Американский Покрышкин при помощи Houdini уничтожает на стареньком F-14 наш CУ-57.
Константин Мееров
КАК СНИМАЛСЯ "КАЗИНО РОЯЛЬ"
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о съемках лучшего фильма Бондианы. Идеальное сочетание физических и визуальных эффектов.
Константин Мееров
КАК СНИМАЛСЯ "ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ"
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о постановочной части великого фильма по комиксам. Съемки, визуальные эффекты и трюки. Только малоизвестные факты. Marvel отдыхает.
Константин Мееров
КАК СНИМАЛСЯ "КОНСТАНТИН: ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ"
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о съемках первоклассного мистического фильма с Киану Ривзом в главной роли. Ведь снимали когда-то отличное кино!!!Надеемся, что сиквел не окажется "Аватаром 2".
Константин Мееров
КАК СНИМАЛСЯ "ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ"
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о съемках крутого боевика Ридли Скотта и знакомлю с реальными историческими событиями, которые послужили основой для него. В чем там правда, а где Голливуд в очередной раз приукрасил.
Константин Мееров
Как снимался фильм "Я-легенда"
Making of
Интересное из сети
В новом выпуске рассказываю об одном из лучших фильмов старины Уилла Смита. Анимация, VFX и тому подобные вещи.
Константин Мееров
МИХАИЛ ЛОСЕВ: "28 панфиловцев", "Литвяк" и Клушанцев
Making of
Интересное из сети
Сегодня разговариваем с руководителем и идейным вдохновителем студии SCANDiNAVA, которая производит миниатюры и создает аналоговые спецэффекты в цифровую эпоху.
Константин Мееров
КАК СОЗДАВАЛИСЬ "300 СПАРТАНЦЕВ"
Making of
Рассказываю о визуальном ряде крутого кинокомикса "300 спартанцев" Зака Снайдера. Как это снято, какие программы были использованы и многое другое.
Константин Мееров
РАБОТА ПОД САНКЦИЯМИ
Интересное из сети
Мы решили начать серию роликов с героями предыдущих выпусков, которые расскажут о том, как изменилась их жизнь и работа за последнее время.
Константин Мееров
НИКОЛАЙ РАЗУЕВ: "Веном 2", Земекис, Шанхай, Ванкувер
Making of
Интересное из сети
Сегодня общаемся с Николаем Разуевым, сделавшим головокружительную карьеру в качестве концепт-художника игрового кино, но начинавшего с веб-дизайна.
Константин Мееров
Как создавалась "Дюна" Вильнева
Making of
Рассказываю о визуальном ряде великолепного фильма "Дюна" Денни Вильнева, который в этом году номинируется на 10 премий "Оскар", в том числе за лучшие визуальные эффекты.
Константин Мееров
LIGHT TRACER RENDER: свой онлайн-рендерер с нуля
Интересное из сети
Сегодня общаемся с создателями LIGHT TRACER RENDER - отличным онлайн рендерером по доступной цене. Рабочий инструмент произведенный у нас.
Константин Мееров
ШПИОНСКОЕ КИНО: БОНД против БОРНА
Интересное из сети
Сегодня препарирую шпионское кино. Откуда оно пошло и как развивалось. Наконец, почему Джеймс Бонд все еще круче всех и долго будет оставаться на вершине.
Константин Мееров
СЕРГЕЙ НОСКОВ: геймдев, 35mm, бизнес
Making of
Знакомы с играми LIGHT или 35mm? Поговорили про изучение геймдева, вечном (и сложном) выборе - деньги или реализация и, конечно же, процессе разработки игр.
Константин Мееров
Как Матрица изменила кинематограф!? | Визуальные эффекты Матрицы | Как делали CGI и VFX
Making of
Интересное из сети
Сегодня на разборе трилогия фильмов Матрица. Вчера в кино вышел очередной фильм от Вачовски - Матрица: Воскрешение. Накануне премьеры решили вспомнить, а чем же нас влюбила в себя Матрица.
Константин Мееров
ЕГОР ТОМСКИЙ: Unreal, mocap, превиз и gamedev
Making of
Интересное из сети
Сегодня общаемся с Егором Томским - гуру мокапа и превизуализации, который со своей командой совершает смелый переход в игровую индустрию. Какого это? И так ли хорош Unreal Engine?
Константин Мееров
Съёмка и Режиссура сериала «Игра в Кальмара»
Making of
Вот уже месяц самым обсуждаемым сериалом остаётся южнокорейский проект «Игра в кальмара». За это время его только официально посмотрели свыше 111 млн зрителей...
Константин Мееров
Технологии ПЕРЕВЕРНУВШИЕ мир видео и кино
Making of
Интересное из сети
Сегодня расскажем вам о новейших визуальных технологиях и эффектах, которые используются буквально во всех форматах видео — в рекламе, кино, клипах, документалках.
Константин Мееров
СЛАВА ГРИС: из психолога в инди-разработчика Catmaze и Fearmonium
Разное
Мысли
Интересное из сети
Сегодня общаемся с крутым инди-разработчиком из Питера, который создает и издает очень успешные игры. Слава Грис расскажет нам о своем пути и принципах в работе и в жизни.
Константин Мееров
Визуальные эффекты и CGI в "Веном 2"
Autodesk Maya
Продолжение успешного комикса про огромного и страшного героя получилось таким же задорным и зрелищным, как оригинальный опус. Но что стоит за созданием фильма, какие технологии применяли?
Константин Мееров
МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ - ЛУЧШИЙ ТРИЛЛЕР В ИСТОРИИ
Интересное из сети
Рассказываю об одном из своих самых любимых фильмов. "Молчание ягнят", возможно, лучший триллер прошлого века. Хопкинс и Фостер вписали свои имена в историю кино.
Константин Мееров
Как СНИМАЛИ фильм Дюна 2021 года | VFX и история создания
Дизайн
Интересное из сети
Сегодня мы поговорим об истории киноверсии «Дюны» и визуальных эффектах, которые использовал Вильнёв. Осторожно, в ролике есть спойлер, но всего один — фильм получился шикарным!
Константин Мееров
Облачный просчет
Making of
Интересное из сети
Современное кинопроизводство - одно из самых технологически емких творческих направлений. Техника захвата движений или mocap, virtual production, нейросети, компьютерные симуляции и анимация.....
Константин Мееров
СЕРГЕЙ ВАСНЕВ: World of Tanks, Warhammer и фриланс
Making of
Интересное из сети
Познавательное интервью с Сергеем Васневым, который работал над World of Tanks, Warhammer и многими другими известными проектами. Сейчас он сотрудничает с западными разработчиками.
Константин Мееров
КАК СОЗДАВАЛИ "ХРАНИТЕЛЕЙ"
Making of
Интересное из сети
В новом ролике рассказываю о создании культового и вместе с тем сильно недооцененного фильма Зака Снайдера.
Константин Мееров
АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ: синематики, Дэвид Финчер, творчество, USA
Интересное из сети
Разное
Публикации
Мы побеседовали с Алексеем Андреевым - артдиром легендарной Blur Studio, который рассказал о своем пути от математика до топового художника, работающего с Дэвидом Финчером.
Константин Мееров
АНДРЕЙ БОГОМОЛОВ: моделинг, саморазвитие, Zbrush, индустрия
Making of
Интересное из сети
Мы побеседовали с Андреем Богомоловым - супервайзером отличной московской студии FilmDirection FX ( "Майор Гром: Чумной Доктор", "Салют-7", "Викинг" и т.д.), который очень крут.
Константин Мееров
СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В 3D: история, технологии и сложности
Making of
Интересное из сети
Софт
Сегодня, расскажу о сложностях в производстве 3D homo sapiens и совершу технологический экскурс в историю.
Константин Мееров
ЕВГЕНИЙ ГИТЦИГРАТ: VFX-индустрия, зарплаты, badcomedian и рост
Интересное из сети
Мы побеседовали с Евгением Гитцигратом - супервайзером и продюсером крутейшей московской студии FilmDirection FX ( "Майор Гром: Чумной Доктор", "Салют-7", "Викинг" и т.д.).
Константин Мееров
ТИХОЕ МЕСТО: КАК СОЗДАВАЛИ МОНСТРОВ
Making of
Интересное из сети
Рассказываю о том, как создавали монстров для дилогии "Тихое место". Редезайн был сделан за два месяца до релиза в кинотеатрах.
Константин Мееров
ИВАН ЛЕБЕДЕВ: крутизна Blender, супервайзинг и страсть к VFX
Интересное из сети
Мы побеседовали с Иваном Лебедевым - супервайзером московской студии Postkino ("Тобол", "Коловрат", "Майор Гром").
Константин Мееров
Новости: UE5, Армия мертвецов, Photoshop
Making of
Интересное из сети
С миру по нитке. Немного новостей из мира кино и софта. Unreal рулит, Снайдер буксует, Axion жжет.
8
7
6
5
4
...
1
Ещё...